Первая неделя холодов (15-20 градусов) заставила обратить внимание, что как-то медленно прогревается двигатель - на холостых за 5 мин. стрелка еле-еле отрывается от буквы "с", еще минут 5-7 езды и стрелка только подходит к первому делению (которое на "полодиннадцатого"), и потом еще минуты три-пять ползет до рабочего положения.
У меня дизель предыдущий прогревался так же, но тож дизель!
Если виноват термостат и его менять, то какой нужен? По ASA термостат MD174233, exist выдает более новый номер, 1305A191. Непонятно только, какая у него температура открытия...
И еще... По ASA почему-то не показано прокладки в этом соединении ?
Печка работает пока двигатель на холостых? Если да, то она тепло забирает.
Я картонку на зиму ставлю и еще одеяло специальное несгораемое на двигатель накидываю. На ночь отключаю печку, т.к. при ночных автопрогревах незачем греть салон. Утром завожу минут за 10 до поездки, включаю подогревы сидений и печку, температура уже посредине между нормой и нулем. После движения прогревается быстро и начинает идти горячий воздух из печки.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Zlobix_kz писал(а):
Я картонку на зиму ставлю и еще одеяло специальное несгораемое на двигатель накидываю.
Можно подробнее, как и куда картонку получилось поставить, а то я что-то ума не дам как ее и куда засунуть
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
Единственный плюс от картонки- это машина чуть дольше остывает. Все остальное зло! Когда машину в снегу засадите, первым делом надо не блокировки/пониженные включать, а идти картонку выдергивать.
Рабочая система охлаждения нормально со всем справляется до -40. У Вас бывают температуры ниже?
Прокладки в системе нет, потому что там герметик хорошо держит.
serg22rus, решетку радиатора снимаю и вставляю картонки по месту. Решетку чтобы снять достаточно пистоны пластиковые вытащить, на которых она крепиться, их там штук 6, видно сразу, как капот откроешь.
DenVer, она быстрее прогревается, это точно, ну и остывает чуть медленне, т.к. холодный ветер меньше проникает. От остывания больше помогает автоодеяло.
Для себя делаю все эти штуки только потому, что машина ездит только в городе, маршрут работа\дом (5-7 км в одну сторону), по чищенному от снега асфальту. В этой связи главная задача, чтоб было тепло и меньше горючки тратить при автопрогревах ночью.
Если эксплуатировать машину не только в городе, а в тяжелых условиях, то конечно это все может повредить двигателю из-за возможного перегрева.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Zlobix_kz писал(а):serg22rus, решетку радиатора снимаю и вставляю картонки по месту. Решетку чтобы снять достаточно пистоны пластиковые вытащить, на которых она крепиться, их там штук 6, видно сразу, как капот откроешь.
DenVer, она быстрее прогревается, это точно, ну и остывает чуть медленне, т.к. холодный ветер меньше проникает. От остывания больше помогает автоодеяло.
Для себя делаю все эти штуки только потому, что машина ездит только в городе, маршрут работа\дом (5-7 км в одну сторону), по чищенному от снега асфальту. В этой связи главная задача, чтоб было тепло и меньше горючки тратить при автопрогревах ночью.
Если эксплуатировать машину не только в городе, а в тяжелых условиях, то конечно это все может повредить двигателю из-за возможного перегрева.
подтверждаю, с картонкой греется (на ходу) быстрее. снимать и ставить как описано выше.
to serg22rus,
Земляк, а в прошлую зиму, у нас на Алтае далеко не теплую, необходимость в картонке была? В чем это проявлялось? Почему появилось желание её поставить?
Ведь все равно прогреваем машину до поездки (с автозапуска или еще как) без движения, когда захвата воздуха нет принудительного, продув вентилятор не влияет пока термостат закрыт, печку можно и на меньшое значение оставлять до прогрева чтоб быстрей нагреть двигатель и поехать ...
Как то всегда картонки ставили когда наоборот проблемы были при движении в мороз по трассе при ледяном встречном ветре....но разве были на П4 такие проблемы? А при более минус 40 уже и не нужно насиловать авто...
sergbond75 писал(а):to serg22rus,
Земляк, а в прошлую зиму, у нас на Алтае далеко не теплую, необходимость в картонке была? В чем это проявлялось? Почему появилось желание её поставить?
Если помнишь, то после Нового года морозы под сорокет стояли, так вот поехал я числа 3 или 2 января в деревню, километров 130 от города. Ехал и все бы ничего, в машине тепло, на улице -37 (по датчику автомобиля), но пришлось въехать в деревню и сбросить обороты двигателя, и вот-тут то морозцем перехватило сапун вентиляции картера и давануло масло через щуп и ладно бы просто давануло, оно еще и каким-то образом воспламенилось (до сих пор не могу понять как). Хорошо что огнетушитель был, быстренько затушил без ущерба, долил свеженького маслица и на этом приключения закончились. Вот так-то брат, поэтому и задумался над картонкой, вдруг опять прижмет в морозы ехать, а когда масло давит через щуп приятного мало, а когда еще и загорается вообще ппц.
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
DenVer писал(а):Картонка не поможет! Перехватывает не сапун, а клапан там находящийся.
А штуцер этот легко выходит и входит обратно? Не поврежу его?
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
to serg22rus:
Почему спросил про толк картонки, так потому что в прошлую зиму я был на Honda CR-V III и как раз перед самым новым годом (числа 22..25 вроде) в мороз свыше -40 пришлось в ночь ехать по трассе до Новосиба, выйхал нормально без проблем и печка работала и тепло было, на машине показывало -40, мож и больше было но ниже там не показывает... Остановился на перекур по трассе, машину не глушил, когда поехал температура плохо набирается уже, машина на холостых подостыла (впрочем хонда на холостых вообще плохо грелась). Проехал не греется все-равно двигатель...а без печки не айс в такой мороз, стекла затягивает. Остановился замуровал движок сверху (утеплил) и картонку вставил...поехал -никаких изменений не заметил...движок так же не набирал положенную температуру. Вообщем никаких изменений не было в поведении.
P.S. В итоге в тот день от переобогащенной смеси на морозе и недогретом движке -рассыпался катализатор ...вернулся груженый под завязку с горящим "чек энжайн" и ограничением скорости компом авто в 70км (больше не давала ехать). Катализатор заменили по гарантии впоследствии -но на новый год остался без колес...
sergbond75 писал(а):to serg22rus:
Остановился на перекур по трассе, машину не глушил, когда поехал температура плохо набирается уже, машина на холостых подостыла (впрочем хонда на холостых вообще плохо грелась). Проехал не греется все-равно двигатель...а без печки не айс в такой мороз, стекла затягивает. Остановился замуровал движок сверху (утеплил) и картонку вставил...поехал -никаких изменений не заметил...движок так же не набирал положенную температуру.
Не, таких проблем не замечалось
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
Как говорится: Не важно где берет начало, важно- куда приходит. А приходит во впуск, до дроссельной заслонки, туда, где нет вакуума, ради которого сделан клапан в другом сапуне.
Попробуйте снять левый сапун, с впускного коллектора.... вы будете удивлены, но машина начнет работать не стабильно и глохнуть)))
точна у меня заглохла. ну так по логике и справа и слева сапуны выведены во впуск.значит из головок газы вытягиваются? просто раньше у меня небыло в- образного мотора. и крышка с сапуном была тоже одна.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ