Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CiretPro »

Не могу понять какая у меня раздатка, можно ли ездить с постоянно включенным полным приводом ? на рычаге раздатки 3 положения 2, 4 , и 4 с блоком

что это супер селект или всеже нет ?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение Podzemshik »

Если у вас три положения 2Н, 4H, 4L - тогда нельзя, это не суперселект.
Только 4L - это не с блоком, а с понижайкой. Здесь - это жестко подключенный полный привод.

Если у вас четыре положения 2Н, 4H, 4HLc, 4LLc - это суперселект, в положении можно ездить сколько угодно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CiretPro »

разобрался вроди, по каталогу это суперселект только без пониженной, т.е получаецо первое положение это задний "2H" второе это полный "4H" и третье это полный с блокировкой меж-осевого дифференциала "4HLc", от сюда выходит что ездить можно постоянно на полном в положении 4H.

а вот что интересно на монтеро/поджеро спорт нельзя.
Последний раз редактировалось CiretPro 27 ноя 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bagryan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Новосибирск, Бердск
Контактная информация:

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение bagryan »

от сюда выходит что ездить можно постоянно на полном в положении 2H
чушь какая-то, 2Н не может означать полный привод. думаю у вас обычный парт-тайм, такой же как на спортах.

я думал чижики все с супер-селектом. не родная чтоли? их же потому до сих пор и ценят, что хоть и руль правый, а зато настоящий супер-селект.
у меня тоже 97-го года, только бензиновый, могу сфотать рычаги для сравнения. кстати у меня ещё возле датчика, где 4 зелёных колеса на торпеде, подписано "super-select"
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CiretPro »

bagryan писал(а):
от сюда выходит что ездить можно постоянно на полном в положении 2H
чушь какая-то, 2Н не может означать полный привод. думаю у вас обычный парт-тайм, такой же как на спортах.

я думал чижики все с супер-селектом. не родная чтоли? их же потому до сих пор и ценят, что хоть и руль правый, а зато настоящий супер-селект.
у меня тоже 97-го года, только бензиновый, могу сфотать рычаги для сравнения. кстати у меня ещё возле датчика, где 4 зелёных колеса на торпеде, подписано "super-select"

я имел введу второе положение раздатки это 4H (изв за ошибку) а вот подпись не смотрел мож и есть... :D
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CiretPro »

это у меня первый джип, до этого были пузотерки, вчера поехал штурмовать сугробы особой разницы не заметил между режимом 4H и 4H с блокировкой ... без проблем по сугробам прет в режиме 4H, наварное с блокировкой это для совсем трубейных случаев )))
Аватара пользователя
bagryan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Новосибирск, Бердск
Контактная информация:

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение bagryan »

CiretPro писал(а):это у меня первый джип, до этого были пузотерки, вчера поехал штурмовать сугробы особой разницы не заметил между режимом 4H и 4H с блокировкой ... без проблем по сугробам прет в режиме 4H, наварное с блокировкой это для совсем трубейных случаев )))
ну поздравляю, я тоже только год назад на джип пересел. и выбор первого джипа как раз таки пал на челленджера. пока что доволен как слон.
только ты бы всё-таки наверняка убедился сначала, что у тебя не парт-тайм, а то угробишь раздатку не дай бог.
ну и поосторожней с экспериментами, я на своём иногда вроде такие неприступные препятствия беру, а иногда вывешу два колеса сдуру и всё, приехали, ни лебеды, ни блокировки моста, так что как минимум лопата и топор всегда с собой :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение Podzemshik »

CiretPro писал(а):разобрался вроди, по каталогу это суперселект только без пониженной, т.е получаецо первое положение это задний "2H" второе это полный "4H" и третье это полный с блокировкой меж-осевого дифференциала "4HLc"
Вы уверены? Из какого каталога информация? Можете выложить фото режимов на рычаге раздатки?
Toyota Corolla Cross Hybrid
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CiretPro »

из exista просто посмотрел устройство + отсюда http://www.auto-most.ru/catalog/japan,m ... challenger

фоту сделать могу только какой смысл
положения такие

4HLc
4H
2H

так же по центру консоли есть табло на котором отражаецо подключенный привод перед/зад а между ними оранжевый квадратик "блок дифа" - третье положение раздатки когда врубаешь он загараецо.
Аватара пользователя
bagryan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Новосибирск, Бердск
Контактная информация:

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение bagryan »

CiretPro писал(а):так же по центру консоли есть табло на котором отражаецо подключенный привод перед/зад а между ними оранжевый квадратик "блок дифа" - третье положение раздатки когда врубаешь он загараецо.
ну так то логично, оранжевый квадрат - это блокировка, значит действительно на 4Н, когда он не горит, должен быть диф, типа супер-селект, только без понижайки... хм, первый раз про такую раздатку слышу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение Podzemshik »

CiretPro писал(а):из exista просто посмотрел устройство
Неправильно посмотрели, там нет раздаток без понижайки!
CiretPro писал(а):+ отсюда http://www.auto-most.ru/catalog/japan,m ... challenger
А тут я вообще никакой информации по данной теме не увидел...
CiretPro писал(а):фоту сделать могу только какой смысл
Смысл - разобраться до конца. Вы же не хотите угробить раздатку?
Toyota Corolla Cross Hybrid
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CiretPro »

по той ссылки видно что тип трансмиссии идет Full-time 4 WD
Part-time 4 WD на челенджерах были только в 96 году и в нескольких комплектациях.
футу сделаю, мля а мож у меня есть пониженная )) ну так вроди 3 положения и индикатора на панели 3

п.с еще что интересно что на монтеро/поджеро спорт идет 2 режима управления АКПП это нормал и холд, а на челике 3 это повер/нормал/холд

псы никогда еще не видел чтоб фактически одна итаже машина так отличалась из за рынка.
Последний раз редактировалось CiretPro 27 ноя 2011, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CiretPro »

вот тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... A%D0%98%29 2 типа раздатки в одной меньше элементов в другой больше исходя из этого я подумал что у меня без пониженной.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение Podzemshik »

Да, два типа раздатки, и оба с понижайкой! На обоих рисунках деталь 30343.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение SNOOPER »

CiretPro писал(а):вот тут ................типа раздатки в одной меньше элементов в другой больше исходя из этого я подумал что у меня без пониженной.
А давайте Вы мне Фрэйм в личку бросите, а там посмотрим :)
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CHELOVEK »

Что за глупость, все они с пониженной. От себя добавлю, что видел много ОЧЕНь много челов, и у всех был SS. В прочем как и у меня.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
bagryan
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Новосибирск, Бердск
Контактная информация:

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение bagryan »

CHELOVEK писал(а):Что за глупость, все они с пониженной. От себя добавлю, что видел много ОЧЕНь много челов, и у всех был SS. В прочем как и у меня.
это понятно. но если человек говорит, что у него три положения. значит чего-то там точно не хватает, или фулл-тайма или понижайки. я думаю, что всё-таки у него обычный парт-тайм как на спорте, три режима: задний, полный без дифа, и полный с понижайкой. ну а как он у него оказался, это уже вопрос другой.
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CiretPro »

bagryan писал(а):
CHELOVEK писал(а):Что за глупость, все они с пониженной. От себя добавлю, что видел много ОЧЕНь много челов, и у всех был SS. В прочем как и у меня.
это понятно. но если человек говорит, что у него три положения. значит чего-то там точно не хватает, или фулл-тайма или понижайки. я думаю, что всё-таки у него обычный парт-тайм как на спорте, три режима: задний, полный без дифа, и полный с понижайкой. ну а как он у него оказался, это уже вопрос другой.
ну по крайней мере третий режим точно не пониженная т.к при включении полного привода рычаг веду вправо там не чувствуеца механики т.к рычаг идет очень легко ! и при этом положении между осями на панели загораеца "оранжевый квадрат" а это точно блокировка дифа.

псы сегодня сделаю фоты, и попробую найти еще один режим...мож меня заглючело :%):
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CHELOVEK »

Фоты надо! Полный привод включается, если не ошибаюсь, и на партах и фулах одинаково т.е НЕ в право а прямо.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
CiretPro
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Крг

Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40

Сообщение CiretPro »

так и есть ! а потом рычаг вправо и врубаецо блокировка дифа.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»