Стал облодателем Challenger 97г 4m40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Стал облодателем Challenger 97г 4m40
Не могу понять какая у меня раздатка, можно ли ездить с постоянно включенным полным приводом ? на рычаге раздатки 3 положения 2, 4 , и 4 с блоком
что это супер селект или всеже нет ?
что это супер селект или всеже нет ?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
Если у вас три положения 2Н, 4H, 4L - тогда нельзя, это не суперселект.
Только 4L - это не с блоком, а с понижайкой. Здесь 4Н - это жестко подключенный полный привод.
Если у вас четыре положения 2Н, 4H, 4HLc, 4LLc - это суперселект, в положении 4Н можно ездить сколько угодно.
Только 4L - это не с блоком, а с понижайкой. Здесь 4Н - это жестко подключенный полный привод.
Если у вас четыре положения 2Н, 4H, 4HLc, 4LLc - это суперселект, в положении 4Н можно ездить сколько угодно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
разобрался вроди, по каталогу это суперселект только без пониженной, т.е получаецо первое положение это задний "2H" второе это полный "4H" и третье это полный с блокировкой меж-осевого дифференциала "4HLc", от сюда выходит что ездить можно постоянно на полном в положении 4H.
а вот что интересно на монтеро/поджеро спорт нельзя.
а вот что интересно на монтеро/поджеро спорт нельзя.
Последний раз редактировалось CiretPro 27 ноя 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
- bagryan
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Новосибирск, Бердск
- Контактная информация:
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
чушь какая-то, 2Н не может означать полный привод. думаю у вас обычный парт-тайм, такой же как на спортах.от сюда выходит что ездить можно постоянно на полном в положении 2H
я думал чижики все с супер-селектом. не родная чтоли? их же потому до сих пор и ценят, что хоть и руль правый, а зато настоящий супер-селект.
у меня тоже 97-го года, только бензиновый, могу сфотать рычаги для сравнения. кстати у меня ещё возле датчика, где 4 зелёных колеса на торпеде, подписано "super-select"
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
bagryan писал(а):чушь какая-то, 2Н не может означать полный привод. думаю у вас обычный парт-тайм, такой же как на спортах.от сюда выходит что ездить можно постоянно на полном в положении 2H
я думал чижики все с супер-селектом. не родная чтоли? их же потому до сих пор и ценят, что хоть и руль правый, а зато настоящий супер-селект.
у меня тоже 97-го года, только бензиновый, могу сфотать рычаги для сравнения. кстати у меня ещё возле датчика, где 4 зелёных колеса на торпеде, подписано "super-select"
я имел введу второе положение раздатки это 4H (изв за ошибку) а вот подпись не смотрел мож и есть...

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
это у меня первый джип, до этого были пузотерки, вчера поехал штурмовать сугробы особой разницы не заметил между режимом 4H и 4H с блокировкой ... без проблем по сугробам прет в режиме 4H, наварное с блокировкой это для совсем трубейных случаев )))
- bagryan
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Новосибирск, Бердск
- Контактная информация:
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
ну поздравляю, я тоже только год назад на джип пересел. и выбор первого джипа как раз таки пал на челленджера. пока что доволен как слон.CiretPro писал(а):это у меня первый джип, до этого были пузотерки, вчера поехал штурмовать сугробы особой разницы не заметил между режимом 4H и 4H с блокировкой ... без проблем по сугробам прет в режиме 4H, наварное с блокировкой это для совсем трубейных случаев )))
только ты бы всё-таки наверняка убедился сначала, что у тебя не парт-тайм, а то угробишь раздатку не дай бог.
ну и поосторожней с экспериментами, я на своём иногда вроде такие неприступные препятствия беру, а иногда вывешу два колеса сдуру и всё, приехали, ни лебеды, ни блокировки моста, так что как минимум лопата и топор всегда с собой

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
Вы уверены? Из какого каталога информация? Можете выложить фото режимов на рычаге раздатки?CiretPro писал(а):разобрался вроди, по каталогу это суперселект только без пониженной, т.е получаецо первое положение это задний "2H" второе это полный "4H" и третье это полный с блокировкой меж-осевого дифференциала "4HLc"
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
из exista просто посмотрел устройство + отсюда http://www.auto-most.ru/catalog/japan,m ... challenger
фоту сделать могу только какой смысл
положения такие
4HLc
4H
2H
так же по центру консоли есть табло на котором отражаецо подключенный привод перед/зад а между ними оранжевый квадратик "блок дифа" - третье положение раздатки когда врубаешь он загараецо.
фоту сделать могу только какой смысл
положения такие
4HLc
4H
2H
так же по центру консоли есть табло на котором отражаецо подключенный привод перед/зад а между ними оранжевый квадратик "блок дифа" - третье положение раздатки когда врубаешь он загараецо.
- bagryan
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Новосибирск, Бердск
- Контактная информация:
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
ну так то логично, оранжевый квадрат - это блокировка, значит действительно на 4Н, когда он не горит, должен быть диф, типа супер-селект, только без понижайки... хм, первый раз про такую раздатку слышу.CiretPro писал(а):так же по центру консоли есть табло на котором отражаецо подключенный привод перед/зад а между ними оранжевый квадратик "блок дифа" - третье положение раздатки когда врубаешь он загараецо.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
Неправильно посмотрели, там нет раздаток без понижайки!CiretPro писал(а):из exista просто посмотрел устройство
А тут я вообще никакой информации по данной теме не увидел...CiretPro писал(а):+ отсюда http://www.auto-most.ru/catalog/japan,m ... challenger
Смысл - разобраться до конца. Вы же не хотите угробить раздатку?CiretPro писал(а):фоту сделать могу только какой смысл
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
по той ссылки видно что тип трансмиссии идет Full-time 4 WD
Part-time 4 WD на челенджерах были только в 96 году и в нескольких комплектациях.
футу сделаю, мля а мож у меня есть пониженная )) ну так вроди 3 положения и индикатора на панели 3
п.с еще что интересно что на монтеро/поджеро спорт идет 2 режима управления АКПП это нормал и холд, а на челике 3 это повер/нормал/холд
псы никогда еще не видел чтоб фактически одна итаже машина так отличалась из за рынка.
Part-time 4 WD на челенджерах были только в 96 году и в нескольких комплектациях.
футу сделаю, мля а мож у меня есть пониженная )) ну так вроди 3 положения и индикатора на панели 3
п.с еще что интересно что на монтеро/поджеро спорт идет 2 режима управления АКПП это нормал и холд, а на челике 3 это повер/нормал/холд
псы никогда еще не видел чтоб фактически одна итаже машина так отличалась из за рынка.
Последний раз редактировалось CiretPro 27 ноя 2011, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
вот тут http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... A%D0%98%29 2 типа раздатки в одной меньше элементов в другой больше исходя из этого я подумал что у меня без пониженной.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
Да, два типа раздатки, и оба с понижайкой! На обоих рисунках деталь 30343.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
А давайте Вы мне Фрэйм в личку бросите, а там посмотримCiretPro писал(а):вот тут ................типа раздатки в одной меньше элементов в другой больше исходя из этого я подумал что у меня без пониженной.

- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
Что за глупость, все они с пониженной. От себя добавлю, что видел много ОЧЕНь много челов, и у всех был SS. В прочем как и у меня.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- bagryan
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Новосибирск, Бердск
- Контактная информация:
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
это понятно. но если человек говорит, что у него три положения. значит чего-то там точно не хватает, или фулл-тайма или понижайки. я думаю, что всё-таки у него обычный парт-тайм как на спорте, три режима: задний, полный без дифа, и полный с понижайкой. ну а как он у него оказался, это уже вопрос другой.CHELOVEK писал(а):Что за глупость, все они с пониженной. От себя добавлю, что видел много ОЧЕНь много челов, и у всех был SS. В прочем как и у меня.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
ну по крайней мере третий режим точно не пониженная т.к при включении полного привода рычаг веду вправо там не чувствуеца механики т.к рычаг идет очень легко ! и при этом положении между осями на панели загораеца "оранжевый квадрат" а это точно блокировка дифа.bagryan писал(а):это понятно. но если человек говорит, что у него три положения. значит чего-то там точно не хватает, или фулл-тайма или понижайки. я думаю, что всё-таки у него обычный парт-тайм как на спорте, три режима: задний, полный без дифа, и полный с понижайкой. ну а как он у него оказался, это уже вопрос другой.CHELOVEK писал(а):Что за глупость, все они с пониженной. От себя добавлю, что видел много ОЧЕНь много челов, и у всех был SS. В прочем как и у меня.
псы сегодня сделаю фоты, и попробую найти еще один режим...мож меня заглючело

- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
Фоты надо! Полный привод включается, если не ошибаюсь, и на партах и фулах одинаково т.е НЕ в право а прямо.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 15:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Крг
Re: Стал облодателем Challenger 97г 4m40
так и есть ! а потом рычаг вправо и врубаецо блокировка дифа.