Страница 1 из 2

Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 29 ноя 2011, 16:52
syubai
Не сочтите за флуд! На Педжеро (коротыш, 4м40, АКПП, ТНВД мех.) расход топлива больше 20 литров по городу, при увеличении оборотов валит черный дым , что на ходу что на месте! Кто что подскажет? Фильтра и все жидкости менял, соляр на АЗС (в основном), запускается нормально(если свечи в поряде), работает ровно. Еще (не знаю относится к делу или нет, но не всегда переключается муфта с 3 на 4, т.е обороты растут переключения не происходит пока чуть не сбросишь газ, после этого рывком переключается).Город маленький светофоров и пробок нет))), кстати нормальных сервисов тоже нет (написал и понял в какой *опе я живу:-))! Есть дельные советы?

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 29 ноя 2011, 19:22
denso75
Всем привет. точно такая же проблема.все симптомы те же..не знаю что сделать уже.на сервисы пока не обращался.может кто подскажет.спасибо)

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 29 ноя 2011, 21:40
Kostya68
Привет!

Три простых правила проверки :

Для начала нужно:
1. Померить компрессию.
2. Проверить как установлен ТНВД (похоже на позднее зажигание).
3. Дует ли турбина.

ДВС сильно сапунит?

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 01:05
syubai
Kostya68 писал(а):Привет!

Три простых правила проверки :

Для начала нужно:
1. Померить компрессию.
2. Проверить как установлен ТНВД (похоже на позднее зажигание).
3. Дует ли турбина.

ДВС сильно сапунит?
Что значит сапунит?

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 01:14
SNOOPER
Kostya68 писал(а):Привет!

Три простых правила проверки :

Для начала нужно:
1. Померить компрессию.
2. Проверить как установлен ТНВД (похоже на позднее зажигание).
3. Дует ли турбина.

ДВС сильно сапунит?
Поздний впрыск = белый дым

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 01:16
SNOOPER
syubai писал(а):
Kostya68 писал(а):Привет!

Три простых правила проверки :

Для начала нужно:
1. Померить компрессию.
2. Проверить как установлен ТНВД (похоже на позднее зажигание).
3. Дует ли турбина.

ДВС сильно сапунит?
Что значит сапунит?
Сапунит, это если открыть маслозаливную горлавину или снять сапун, то от туда выраваются выхлопные газы.

Смотрите турбину и систему ЕГР

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 03:52
syubai
Посмотрел, НЕ САПУНИТ!!!! Что такое система ЕГР?

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 04:20
Серега Сахалин
syubai писал(а):Посмотрел, НЕ САПУНИТ!!!! Что такое система ЕГР?

Вот ссылка на тему про ЕГР, там и про черный дым есть :;-):

http://паджеро4х4.рф/bbs/phpBB2/viewtop ... 137da9a303

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 05:13
syubai
Серега Сахалин писал(а):
syubai писал(а):Посмотрел, НЕ САПУНИТ!!!! Что такое система ЕГР?

Вот ссылка на тему про ЕГР, там и про черный дым есть :;-):

http://паджеро4х4.рф/bbs/phpBB2/viewtop ... 137da9a303
Почитал! в нашем случаи информация помоему бесполезная(((

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 05:22
Серега Сахалин
У меня 4D56T но ЕГР есть, была проблема с черным дымом, SNOOPER тебе все правильно написал,
так я и проверял, потом в итоге загушил ЕГР.

Черный дым пропал вообще.
Тяга двигателя заметно увеличилась.
Двигатель стал работать жёстче (несильно, но заметно)
Прогреваюсь на крытой стоянке минуты на 3-4 дольше.

Поэтому и дал тебе ссылку. Почитай внимательно. :*BYE*:

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 07:49
syubai
А что с расходом стало после заглушки ЕГР?

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 07:54
syubai
И еще меня там смущает вот это сообщение:
Я, мой напарник, мой приятель с разницей в несколько месяцев глушили ЕГР на П2,95,4м40, П2,96,4м40, Делика,93,4д56, Прадо95,год не помню,1КZ. С разницой во времени мы получили один и тот-же диагноз: трещины в ГБЦ вызванные локальными перегревами. Итог - замена ГБЦ. А это мероприятие, мягко скажем, небюджетное полюбому. Я не могу наверняка утверждать , что всё это из-за глушения ЕГР, но факт есть факт. Кстати на двух авто поменяли ещё выпускные колектора с трещинами.

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 08:52
SNOOPER
Так Вас никто не заставляет глушить на века, это раз.
Второе я по этому сообщению тоже могу "диагнос" поставить, что вся эта кампания гоншики, которые не дружат с головой.
И что с того?????
Вы для себя решите.
Вам шашечки, или ехать????????

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:41
kolchugin
Ребят. Вообще, прежде чем создавать новую, тему, не плохо было бы для начала воспользоваться поиском. Например забить в поиске строчку "черный дым" и поискать в дизельной ветке, или же "большой расход" и опять же поискать в дизельной ветке. Обещаю, что узнаете много интересного. Просто форум превратился уже неизвестно во что, каждый новый пришедший создает свою тему, и думает что он единственный у кого такая проблема всплывала, и вот сейчас прибегут ребята и начнут отвечать.
Устали уже отвечать. Поэтому и ответов в новых темах минимум, потому как все это уже разжевали уже не по одному разу.
А если по теме. Ну сами подумайте, дымит машинка черным дымом. Что это означает? Означает то, что топливо не сгорает полностью и выплевывается в глушитель. Почему топливо может не сгорать полностью? Да потому, что либо не хватает воздуха для его полного сгорания, либо его впрыскивается очень много, либо не хватает времени для его полного сгорания или нет благоприятных условий для его сгорания. Так?
первый вариант, нехватка воздуха. Что нужно проверять? Правильно, Все то, что связано с подачей воздуха в цилиндры двигателя. Начинаем с воздушного фильтра, далее турбина(провряем ее состояние, замеряем давление наддува), далее интеркулер(если таковой имеется), далее коллекторы(прокладки коллекторов), не забываем о ЕГР, потому как она тоже отнимает достаточое количество свежего воздуха подаваемого в движок, подавая ему выхлопные газы во впускной коллектор.
второй вариант. Переизбыток топлива. Что нужно проверять? Правильно, топливную аппаратуру. Не льют ли форсунки, правильный распыл,давление открытия форсунки, цикловую подачу.
третий вариант Не хватает времени для его полного сгорания или нет благоприятных условий для его сгорания. Объясню что под этим подразумевается. Либо впрыск топлива происходит несвоевременно, например гораздо позже такта сжатия, или же в самих цилиндрах нет благоприятной среды для его сгорания т.е. попросту нет достаточной компрессии. Что нужно проверять? Правильно, измерять компрессию в цилиндрах двигателя, и проверять и выставлять УОВ (УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА).

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 13:51
syubai
kolchugin, спасибо!!!
Именно потому что форум превратился неизвестно во что люди и создают новые темы , т.к. порядка в старых нет!!!((( И прежде чем создавать я пользовался поиском, но либо находил мало похожие проблемы, либо вещи мне не понятные!!! Мы не со зла это делаем, а именно потому что на поиски в беспорядочно существующих темах уходит очень много времени и часто очень мало толку!!!

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 30 ноя 2011, 16:41
syubai
kolchugin?, почитал ваши сообщения с 2009 года и появился вопрос! У вас в планах нет посетить город Николаевск-на-Амуре? В городе ПЫЖЕЙ море и у всех есть проблемы, ОЗОЛОТИЛИСЬ бы))) После вашего сообщения обратился на сервис (какой никакой а все таки), там ЧУВАКИ сказали меня распылители на форсунках и не думай, я им предложил проверить УОВ, на что они ответели что покрутить то они конечно могут, но результат не гарантируют))) Так что чувствую лить мне по 30 литров на сотку и ни пи...ть))) А если серьезно пробую поменять TPS!

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 01 дек 2011, 08:42
kolchugin
Ну конечно проще всего приговорить распылители, но тупая замена распылителей не даст результата.
Для начала давайте разберемся как машинка запускается, сейчас уже отрицательные температуры, соответственно льющие распылители сразу дадут о себе знать. Какой запуск, долго стартером приходится маслать? Есть ли при работающем холодном движке белый выхлоп из глушака и запах несгоревшей соляры? Замена TPS тоже не даст никаких результатов.

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 02 дек 2011, 14:03
syubai
kolchugin писал(а):Ну конечно проще всего приговорить распылители, но тупая замена распылителей не даст результата.
Для начала давайте разберемся как машинка запускается, сейчас уже отрицательные температуры, соответственно льющие распылители сразу дадут о себе знать. Какой запуск, долго стартером приходится маслать? Есть ли при работающем холодном движке белый выхлоп из глушака и запах несгоревшей соляры? Замена TPS тоже не даст никаких результатов.
У нас сейчас -15 -20 при прокаливании свечей 2, 3 раза запуск без проблем! После запуска идет белый выхлоп, к сожалению я его не нюхал .

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 02 дек 2011, 14:48
kolchugin
Система нагрева свечей какая? с двумя реле или с одним? просто если движок здоровый, то 3 раза свечи греть необязательно, он и при одном прогреве свечей запустится. После пуска двигатель не трясет? ровно работает?

Re: Помогите!!! Бодьшой расход на 4m40 и черный дым

Добавлено: 02 дек 2011, 14:59
syubai
Реле накала одно! после пуска работает ровно не троит!!!