Цокот выхлопной системы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Цокот выхлопной системы

Сообщение Sfinks »

Всем доброго времени суток!
Может у кого было такое, при резкой наборе оборотов двигателя, на нейтрали или на передачи, не важно, короткое время слышится снизу характерное цокание, как будто гвоздём по ведру клацает. На постоянных оборотах не цокает, хоть на холостых, хоть на 3000. Думал прокладка прогарелла и так газы вырываются. Всё осмотрел снизу, всё нормально. В моторном отсеке всё тихо. Грешу на резонатор. Может он так цокать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение SNOOPER »

Думаю впрыск рановат. попробуй заправку смени
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение Sfinks »

:o Как впрыск рановат? Вобще заправляюсь на 3х разных заправках, ПТК, ТНК и Кириши, везде одно и то же. Причём началось после плной замены выхлопной системы. Ставил не оригинал, самую дешовую, финскую. Да, и ещё момент один, цокот пропадает после долгой езды по трассе, но потом опять проявляется. Это наводит на мысль на сильный разогрев выхлопных труб при длительной езде под нагрузкой при хороших оборотах мотора, как только постоял в пробке, система остыла и опять стало цокотать. Повторюсь, в моторном отсее ничего не слышно, цокот идёт снизу.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение SNOOPER »

Как то с трудом верится что от разогрева такое может быть.
А мотор у Вас какой?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение Sfinks »

4D56, ТНВД механический, его не трогал. Если снать колено с резонатором и погазовать, то если цокот пропадёт, то одназначно резонатор? Или нет?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение SNOOPER »

Да, но как его услышать без глушака
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение Sfinks »

Я имею ввиду вынуть именно колено с резонатором. Если что то с мотором, то будет цокотать ещё громче, если резонатор- то не будет цокотать. А вообще цокот очень похож, по частоте, на подсекание выхлопных газов из приёмного колена. Уменя оно когда прогарело почти так и секло, только не цоколо и ревело.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение saper31 »

Нет ли ощущения, что неполностью сгорает соляра? Заткни выхлопнуху тряпкой на работающем движке (лучше с помощником=пусть газанет), послушай под капотом и из ямы (холодный и горячий движка) и сделай выводы (могут отличаться от первоначальных).
Последний раз редактировалось saper31 03 дек 2011, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение Sfinks »

Ок, спасибо за совет, проверю. Но ИМХО, не полное сгорание соляры- повышеный расход топлива, причём ощутимый. Ничего подобного нет, ни по топливу, ни по уменьшению тяги, как ехала так и едет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение saper31 »

А кат стоит? Почему именно резонатор? Любое нарушение выхлопной системы вызывает противные звуки. Хоть дырка наружу, хоть дырка внутри. У меня внутри прогорел основной глушак, под машиной тишина, а в районе выпускного коллектора ощутимый гул (при тапке в пол). Напрягает...
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение Sfinks »

Нашёл прорыв выхлопных газов через прокладку, см. картинку. Но что самое интересное, непосредственно в этом месте цокот едва слышен, а вот снизу машины слышно отчётливо. Вобщем буду менять прокладухи. Там посмотрим.
Вложения
Прокладки.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение Sfinks »

Поменял прокладки, зря. Пробивает где то рядом. Не могу определить, где.
Либо прокладка 11413, на картинке, либо лопнул коллектор в этом районе. Кто нить сталкивался с таким? Сколько стоит работа по замене прокладки/коллектора? Как опредилить, не снимая, где именно пробиват газы?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение user »

Sfinks, у меня проблема один в один как у тебя, уже не знаю что делать...снизу гдето под задней сидушкой это звук не хороший у меня...На холостых нету, при трогании или просто на нетралке педаль газа нажимаешь чуть чуть и тарахтит блин...Ты отпишись как причину найдешь, я опять на яму поехал...)И салярка тут не причем)))
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Цокот выхлопной системы

Сообщение Sfinks »

проблему решил обжимом крепежа выпускного коллектора, причём 3х из 8ми гаек не было вообще. Вот постави, обтянул и всё Ок.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»