Очередной глюк

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Очередной глюк

Сообщение CoolBDW »

Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Очередной глюк

Сообщение gary_tmp »

точно такого небыло
Но к вот такое есть наблюдение - когда горел у меня джекичан, то и круиз не работал.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Очередной глюк

Сообщение sn1 »

gary_tmp писал(а):точно такого небыло
Но к вот такое есть наблюдение - когда горел у меня джекичан, то и круиз не работал.
Если горит ДЧ то круиз на любой машине - офф. По первому сообщению - это реально глюк, раньше нигде в текстах не встречал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Очередной глюк

Сообщение atservice »

CoolBDW писал(а):Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?
Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Очередной глюк

Сообщение CoolBDW »

atservice писал(а):
CoolBDW писал(а):Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?
Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.
Ну, я надеюсь, что это не проблема, а единичный глюк. Не надо ему повторяться :*VICTORY*:
Если бы завис выключатель, как я понимаю, стопы бы светились. А мне в темноте хорошо видно отражённый свет от верхнего - заметил бы. Так что на 99.99% уверен, что дело не в нём. А там если вдруг что - посмотрю. Только я же тормозил после этого десятки раз, да и включился он не после торможения... В общем, учту :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Очередной глюк

Сообщение atservice »

CoolBDW писал(а):
atservice писал(а):
CoolBDW писал(а):Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?
Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.
Ну, я надеюсь, что это не проблема, а единичный глюк. Не надо ему повторяться :*VICTORY*:
Если бы завис выключатель, как я понимаю, стопы бы светились. А мне в темноте хорошо видно отражённый свет от верхнего - заметил бы. Так что на 99.99% уверен, что дело не в нём. А там если вдруг что - посмотрю. Только я же тормозил после этого десятки раз, да и включился он не после торможения... В общем, учту :*THANK*:
Маленький нюанс - лягушка у нас с двумя группами контактов. Одна нормально разомкнутая, вторая нормально замкнутая. Если подклинит вторая группа - фонари светиться не будут (на них работает именно первая группа), а симптом будет именно такой.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Очередной глюк

Сообщение CoolBDW »

atservice писал(а):
CoolBDW писал(а):
atservice писал(а): Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.
Ну, я надеюсь, что это не проблема, а единичный глюк. Не надо ему повторяться :*VICTORY*:
Если бы завис выключатель, как я понимаю, стопы бы светились. А мне в темноте хорошо видно отражённый свет от верхнего - заметил бы. Так что на 99.99% уверен, что дело не в нём. А там если вдруг что - посмотрю. Только я же тормозил после этого десятки раз, да и включился он не после торможения... В общем, учту :*THANK*:
Маленький нюанс - лягушка у нас с двумя группами контактов. Одна нормально разомкнутая, вторая нормально замкнутая. Если подклинит вторая группа - фонари светиться не будут (на них работает именно первая группа), а симптом будет именно такой.
Очень ценная информация. Спасибо :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»