Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?
Очередной глюк
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Очередной глюк
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Очередной глюк
точно такого небыло
Но к вот такое есть наблюдение - когда горел у меня джекичан, то и круиз не работал.
Но к вот такое есть наблюдение - когда горел у меня джекичан, то и круиз не работал.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Очередной глюк
Если горит ДЧ то круиз на любой машине - офф. По первому сообщению - это реально глюк, раньше нигде в текстах не встречал.gary_tmp писал(а):точно такого небыло
Но к вот такое есть наблюдение - когда горел у меня джекичан, то и круиз не работал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Очередной глюк
Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.CoolBDW писал(а):Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Очередной глюк
Ну, я надеюсь, что это не проблема, а единичный глюк. Не надо ему повторятьсяatservice писал(а):Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.CoolBDW писал(а):Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?

Если бы завис выключатель, как я понимаю, стопы бы светились. А мне в темноте хорошо видно отражённый свет от верхнего - заметил бы. Так что на 99.99% уверен, что дело не в нём. А там если вдруг что - посмотрю. Только я же тормозил после этого десятки раз, да и включился он не после торможения... В общем, учту

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Очередной глюк
Маленький нюанс - лягушка у нас с двумя группами контактов. Одна нормально разомкнутая, вторая нормально замкнутая. Если подклинит вторая группа - фонари светиться не будут (на них работает именно первая группа), а симптом будет именно такой.CoolBDW писал(а):Ну, я надеюсь, что это не проблема, а единичный глюк. Не надо ему повторятьсяatservice писал(а):Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.CoolBDW писал(а):Еду на круизе 120 (115 реальных). Достаточно интенсивно торможу - полез какой-то тормоз справа на обгон. Не аварийно, и даже не близко, но и не притормаживаю, а достаточно всё же жму. Всё, круиз не работает. Т.е. индикатор горит, а скорость и не восстанавливается, и не устанавливается. Минут 20-30 жал все кнопки круиза в разных комбинациях, длительностях, последовательностях и пр. Пофиг, круиз не работает.
Проехал минут 30 - тыркнул... и круиз заработал как надо.
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, что включение сопроводилось неким толчком из-под днищ... аналогично толчкам при смене передач АКПП.
Помнится, кто-то писАл о подобном... или нет?![]()
Если бы завис выключатель, как я понимаю, стопы бы светились. А мне в темноте хорошо видно отражённый свет от верхнего - заметил бы. Так что на 99.99% уверен, что дело не в нём. А там если вдруг что - посмотрю. Только я же тормозил после этого десятки раз, да и включился он не после торможения... В общем, учту
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Очередной глюк
Очень ценная информация. Спасибоatservice писал(а):Маленький нюанс - лягушка у нас с двумя группами контактов. Одна нормально разомкнутая, вторая нормально замкнутая. Если подклинит вторая группа - фонари светиться не будут (на них работает именно первая группа), а симптом будет именно такой.CoolBDW писал(а):Ну, я надеюсь, что это не проблема, а единичный глюк. Не надо ему повторятьсяatservice писал(а): Если выключатель стоп-сигналов (лягушка) зависнет в нажатом положении - поведение круиза будет именно таким как описано. При повторении проблемы проверить бы не мешало.![]()
Если бы завис выключатель, как я понимаю, стопы бы светились. А мне в темноте хорошо видно отражённый свет от верхнего - заметил бы. Так что на 99.99% уверен, что дело не в нём. А там если вдруг что - посмотрю. Только я же тормозил после этого десятки раз, да и включился он не после торможения... В общем, учту



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада