"НИКОРАВТО" ул.Беломорская, д.40 - как я делал антикор.
Добавлено: 02 дек 2011, 21:23
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться своими впечатлениями после посещения этой шараги. Пишу, собственно , чтобы другим не выпало наступить на грабли ,на которые довелось наступить мне. Итак... Около полугода имею во владении мицубиси Паджеро II 1998г.в. Решил к нынешней зиме подновить антикор железному коню и вот ,что из этого вышло... После длительных поисков в интернете нашёл сайт http://www.niikor.ru/ , они же ИП Пахомов Михаил Юрьевич. Расположены они г. МОСКВА,м Речной Вокзал, ул.Беломорская, д.40, это территория 15го таксомоторного парка.
Посмотрел, почитал, люди вроде серъёзные, объявляют себя прямыми дилерами в Москве фирмы AUSON (Швеция), производителя антикоррозионных материалов NOXUDOL и MERCASOL и их ОФИЦИАЛЬНЫМ АНТИКОРРОЗИОННЫМ ЦЕНТРОМ. По обработке делают всё: и предварительно готовят, и зачищают, и грунтом покрывают, и даже обшивки с дверей и локеры с колёсных арок снимают и под ними антикор делают. Позвонил по указанному на сайте телефону 8-495-643-71-91 , приемщик , который представился как Марат, озвучил примерную вилку расценок от восемнадцати с половиной до двадцати двух тысяч рублей за обработку автомобиля вместе с рамой и от двух дней до недели сроку времени. Записался на обработку. И началось... Через несколько дней позвонил спросить как дела, говорят:
- Вам надо приехать, «взглянуть на вновь открывшиеся обстоятельства». Отпрашиваюсь с работы, приезжаю. Висит моя машина в самом дальнем и тёмном углу грязного ангара на подъемнике, где собственно, как я понял, и происходит вся антикоррозионная обработка, при свете тусклой переносной лампы местные работники начинают мне показывать дыры, которые сумели расковырять в колесных арках авто. Надо отдать им должное да, это делать они умеют. Далее мне было объяснено, что сварку они тоже делают, она у них дорогая, но очень качественная, потому как все швы они проваривают с двух сторон, снаружи и изнутри. Но если меня что то не устраивает, то я могу забрать машину, заварить её в другом месте, а потом снова вернуться к ним на антикор. Дабы не искушать судьбу,(не ехать же, забивая дыры грязью) согласился я и на сварку. Спрашиваю о сроках, говорят : «Ещё неделя и день на антикор.» Согласился. И опять понеслось... За день до срока звоню, спрашиваю будет ли готова машина, отвечают : «Ещё дня через три». Через три дня: « Да, завтра после семи часов вечера.» Ладно, приезжаю послезавтра утром, начинаю смотреть.... На дне и колесных арках антикор есть, рама снаружи обработана и даже внутри немного побрызгана. И всё... Из локеров и обшивок дверей наполовину торчат поломанные одноразовые пистоны,(кстати, меня очень долго пытались убедить, что они многоразовые) . Ну раз сломаны, значит наверное обработали внутри... Под капотом сухо, под резинками стекол тоже. В передней колёсной арке металлическая деталь зияет голым металлом , на вопрос «Почему?» ответ: « Это деталь бампера, в стоимость обработки не входит, дополнительная обработка 500 рублей деталь» и это при том, что в соседней арке такая же деталь густо намазана антикором. Зато в соседней арке дыру вместо наложения заплаты тоже густо замазали тем же антикором. В задней колёсной арке отсутствует пластиковый защитный щиток, прикрывающий край бензобака и его горловину. Спрашиваю: «Где щиток?» - «А он там не нужен, с ним всё снова сгниёт!» ?!!? Говорю: «Хочу побеседовать с вашим директором!» - «Он на две недели уехал за границу!». К слову, с директором я пытался связаться и потом, по телефону 8-919-101-55-83 , который указан на сайте как телефон для решения неувязок, так там человек, назвавшийся помощником директора поведал мне, что директор как раз ушел в отпуск на месяц! Человек я спокойный но тут не выдержал, чуть не подрался со сварным, ( Его слова: « За..бал ты меня уже! Счас возьму монтажку, и выбью тебе зубы на..уй ! ») . После переговоров , проведенных с ним в подобном ключе, он согласился свою работу доделать. В расстроенных чувствах я покинул территорию шарашки. Поздно вечером звонок: «Приезжай, всё сделали.» Приезжаю, смотрю: вся машина густо усрана антикором, а спецом особенно стекла и дверные ручки, под капотом вроде обработали, заплату приварили и даже пресловутый щиток вернули на своё место в колёсную арку.Вобщем махнул рукой, забрал машину. Выезжая из сего сервиса, чуть не снёс «ГАЗЕЛЬ» ( ребята поленились соблюсти технологию, снять колёса и укрыть пакетами тормозные механизмы, тормозные диски тоже проантикорили). Возвращаться со «спасибо» уже не стал.... Итог: 60000р (Шестьдесят тысяч рублей), оставленные по чеку в этой шараге, больше двух недель без машины, потраченное время, нервы.... О таких мелочах, обнаруженных на следующий день при нормальном освещении как царапина на боковом молдинге, криво, мимо отверстий вставленные некоторые пистоны накладок дверей, фрагмент боковой декоративной накладки задней колёсной арки также криво приделанный на антикоре и одном(!!!) тоненьком саморезе, завёрнутом прямо в кузов по месту и упоминать не стоит.... Видимо в качестве компенсации за проделанную работу ребята из «НИКОРАВТО» заменили фирменные ступичные колпаки на какое-то говно, один колпак даже с ободранным хромом и вообще без эмблемы. До сих пор прихожу в себя после общения с этим «сервисом». ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! « НИКОРАВТО» - ШАРАГА, ВЫМОГАЮЩАЯ ДЕНЬГИ С КЛИЕНТОВ!
Посмотрел, почитал, люди вроде серъёзные, объявляют себя прямыми дилерами в Москве фирмы AUSON (Швеция), производителя антикоррозионных материалов NOXUDOL и MERCASOL и их ОФИЦИАЛЬНЫМ АНТИКОРРОЗИОННЫМ ЦЕНТРОМ. По обработке делают всё: и предварительно готовят, и зачищают, и грунтом покрывают, и даже обшивки с дверей и локеры с колёсных арок снимают и под ними антикор делают. Позвонил по указанному на сайте телефону 8-495-643-71-91 , приемщик , который представился как Марат, озвучил примерную вилку расценок от восемнадцати с половиной до двадцати двух тысяч рублей за обработку автомобиля вместе с рамой и от двух дней до недели сроку времени. Записался на обработку. И началось... Через несколько дней позвонил спросить как дела, говорят:
- Вам надо приехать, «взглянуть на вновь открывшиеся обстоятельства». Отпрашиваюсь с работы, приезжаю. Висит моя машина в самом дальнем и тёмном углу грязного ангара на подъемнике, где собственно, как я понял, и происходит вся антикоррозионная обработка, при свете тусклой переносной лампы местные работники начинают мне показывать дыры, которые сумели расковырять в колесных арках авто. Надо отдать им должное да, это делать они умеют. Далее мне было объяснено, что сварку они тоже делают, она у них дорогая, но очень качественная, потому как все швы они проваривают с двух сторон, снаружи и изнутри. Но если меня что то не устраивает, то я могу забрать машину, заварить её в другом месте, а потом снова вернуться к ним на антикор. Дабы не искушать судьбу,(не ехать же, забивая дыры грязью) согласился я и на сварку. Спрашиваю о сроках, говорят : «Ещё неделя и день на антикор.» Согласился. И опять понеслось... За день до срока звоню, спрашиваю будет ли готова машина, отвечают : «Ещё дня через три». Через три дня: « Да, завтра после семи часов вечера.» Ладно, приезжаю послезавтра утром, начинаю смотреть.... На дне и колесных арках антикор есть, рама снаружи обработана и даже внутри немного побрызгана. И всё... Из локеров и обшивок дверей наполовину торчат поломанные одноразовые пистоны,(кстати, меня очень долго пытались убедить, что они многоразовые) . Ну раз сломаны, значит наверное обработали внутри... Под капотом сухо, под резинками стекол тоже. В передней колёсной арке металлическая деталь зияет голым металлом , на вопрос «Почему?» ответ: « Это деталь бампера, в стоимость обработки не входит, дополнительная обработка 500 рублей деталь» и это при том, что в соседней арке такая же деталь густо намазана антикором. Зато в соседней арке дыру вместо наложения заплаты тоже густо замазали тем же антикором. В задней колёсной арке отсутствует пластиковый защитный щиток, прикрывающий край бензобака и его горловину. Спрашиваю: «Где щиток?» - «А он там не нужен, с ним всё снова сгниёт!» ?!!? Говорю: «Хочу побеседовать с вашим директором!» - «Он на две недели уехал за границу!». К слову, с директором я пытался связаться и потом, по телефону 8-919-101-55-83 , который указан на сайте как телефон для решения неувязок, так там человек, назвавшийся помощником директора поведал мне, что директор как раз ушел в отпуск на месяц! Человек я спокойный но тут не выдержал, чуть не подрался со сварным, ( Его слова: « За..бал ты меня уже! Счас возьму монтажку, и выбью тебе зубы на..уй ! ») . После переговоров , проведенных с ним в подобном ключе, он согласился свою работу доделать. В расстроенных чувствах я покинул территорию шарашки. Поздно вечером звонок: «Приезжай, всё сделали.» Приезжаю, смотрю: вся машина густо усрана антикором, а спецом особенно стекла и дверные ручки, под капотом вроде обработали, заплату приварили и даже пресловутый щиток вернули на своё место в колёсную арку.Вобщем махнул рукой, забрал машину. Выезжая из сего сервиса, чуть не снёс «ГАЗЕЛЬ» ( ребята поленились соблюсти технологию, снять колёса и укрыть пакетами тормозные механизмы, тормозные диски тоже проантикорили). Возвращаться со «спасибо» уже не стал.... Итог: 60000р (Шестьдесят тысяч рублей), оставленные по чеку в этой шараге, больше двух недель без машины, потраченное время, нервы.... О таких мелочах, обнаруженных на следующий день при нормальном освещении как царапина на боковом молдинге, криво, мимо отверстий вставленные некоторые пистоны накладок дверей, фрагмент боковой декоративной накладки задней колёсной арки также криво приделанный на антикоре и одном(!!!) тоненьком саморезе, завёрнутом прямо в кузов по месту и упоминать не стоит.... Видимо в качестве компенсации за проделанную работу ребята из «НИКОРАВТО» заменили фирменные ступичные колпаки на какое-то говно, один колпак даже с ободранным хромом и вообще без эмблемы. До сих пор прихожу в себя после общения с этим «сервисом». ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! « НИКОРАВТО» - ШАРАГА, ВЫМОГАЮЩАЯ ДЕНЬГИ С КЛИЕНТОВ!