Багажники, рейлинги - ниче не понима...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Mordeque
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 11:55
Двигатель:: 6G72x24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Багажники, рейлинги - ниче не понима...

Сообщение Mordeque »

Товарищи!

Помогите советом. Ни разу не понимаю, бывают ли где-то в продаже рейлиниги на короткого П2? И если бывают, то как крепятся? Желобки вроде есть, крышу сверлить не очень охота..

Нужны именно продольные, желательно трехопорные или помощней какие.

Третий день уже в интернете шарюсь, никак понять не могу.
Искренне,
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

машина 3 или 5 дверная?
рейлинги ставить только просверлив крышу. и ставят их при желании но только на 3 дверные. из-за конструкции крыши. на длинные - багажники ставят на водосточные желобки (крепеж легендарный и очень известный в стиле ваз09 и прочих..)
вопрос для чего тебе именно продольные (рейлинги)?
при классическом варианте багажника - поверх рейлингов ставятся поперечины. и уже поверх них багажник. громоздко. при возможности избежать лишних крепежей - лучше избежать.
вопрос именно рейлингов актуален только в случае езды "по умолчанию" без багажника и для снижения уровню шума, расхода бензина... (но эти показатели незначительны ;) сам езжу с дугами поперечными и не жалуюсь ;)

объясни подробнее что именно и для чего ты хочешь получить в итоге и какая афта у тебя?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Mordeque
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 11:55
Двигатель:: 6G72x24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Mordeque »

3 двери.

Багажник нужен летом - чтобы возить виндсерфинг (с мачтой), зимой - сноуборд. И то, и другое - весьма нечасто, увы. Т.е. нагрузка минимальная.

Вариант с рейлами нравится чисто внешне. И если они достаточно надежные, то на них, при необходимости, можно хоть десять поперечин привинтить для тяжелых грузов.

Основной вопрос - где эти (мощные и подходящие) рейлинги взять? Ведь ездят же люди с ними, берут где-то... Вроде, говорят, от ВАЗа 11-й подходят?
Искренне,
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

есть несколько вариантов:
1) оригинальные. заказать в екзисте код MR437681, MR437682 будет стоить дорого :)
2) на разборке или у кого нибудь купить б/у рейлинги
3) есть рейлинги фирмы Cobra - найдешь в интернете сам. очень много контор торгуют. фирма делает "обвес" разный. вроде германия. цены приличнее, чем в экзисте.
4) подобрать что-нибудь из имеющегося под рукой из отечественного...

в любом случае необхомимо сверлить крышу. это раз. для перевозки серфа, сноуборда, прочего стаффа - необходимы поперечины или карзина это два. стоимость автоматически возростает вдвое :)
если ты намерен на время "неперевозки" снимать те самые поперечины, то может просто стоит подумать об обычных багажниках, которые крепятся непосрественно на крышу в дверной проем...? снимать по времени, сложности одинаково, стоимость итоговая значительно ниже, нет необходимости сверлить крышу,.... или тебе в кайф по ездить с пустыми рейлингами по улицам города? ;))

так что думай. я тоже сначала хотел рейлинги... даже тут поднимал тему... в итоге купил багажник тюле. и доволен. ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

кстати. если у тебя сзади нет форточек - я не знаю какую модель тебе заказывать ;)
у меня есть форточки, я легко нашел себе модель...
и про надежность... производителем разрешена масса на крышу 100 кг.
реккомендуемая масса груза для перевозки на багажниках тюле 50. но я возил под 100 - все ок :)

кстати, если кому интересно! модели, которые крепятся в дверной проем... при отрывной нагрузке (например я натягивал тросики-веткоотбойники...) - разгибаются скобы - пластины, которые вставляются в сам дверной проем... имеет смысл их проваривать уголком дли придания вечной жесткости ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Mordeque
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 11:55
Двигатель:: 6G72x24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Mordeque »

О! Спасибо за рекомендации!

Крепить каждый раз багажник лениво, ибо царапается и лазить по машине неудобно - высокая. Так и буду все время с багажником ездить, знаю я себя. А на рейлинги можно все это оперативно привинчивать и откручивать. Хочу рейлинги.

Форточки сзади (такие сдвижные стекла, да?) - есть.

Безмерно удивлен, что крышу сверлить надо. Неужто штатные так установлены? Там, вроде, какие-то желобки есть специальные...

Но картина, вроде, вырисовывается. 1. пробую прикрутить от нашемарок чего, 2. если не получается - беру Кобровские за кучу денег. Потом поперечины докуплю быстросъемные и вперед.

Спасибо за консультацию.
Искренне,
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:20
Откуда: Moscow

ответ

Сообщение Странник »

Я себе брал комплект с прокладками, вставками и крепежом , немецкие универсальные релинги "Neumann" - силумин в черном виниле, сверлил крышу. Всего 8 дырок - по 2 на каждую точку. Установка заняла 2 часа. Главное - очень точно все разметить. Все работы по установке ведутся только снаружи авто. Симпотно смотрится и очень крепко держится. Ставил потом 2 поперечины и бокс. Грузил в него по 100 кг - гуд.
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

а как вы его крепили не снимая обшивки крыши??????
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

представляю дрожжащие руки с дрелью и слезящиеся глаза, собирающегося сверлить крышу :)
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Странник »

To:Железяка!
На самом деле, система крепежа на удивление проста - использована схема "обратного прижима", к крыше крепится не сам рейлинг, а переходник из комплекта, накрываемый рейлингом, а уже к нему - рейлинг потайным вертикальным болтом с заглушкой. На пальцах трудно объяснить - нужно просто один раз увидеть.
To:Radja!
не понял сарказма... ты что, на машинах никогда ничего не сверлил?
динамики не ставил, сигналки? Если руки с головой дружат - в чем проблема-то?
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Могу предложить хромированные релинги от субары легаси.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Mordeque
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 11:55
Двигатель:: 6G72x24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Mordeque »

Спасибо за советы!

А где эти Neumann'ы бывают, если не секрет? Поиск по интернету упорно дает студийные микрофоны :+)

От Легаси тоже интересно посмотреть, если есть фото, прошу заслать на no_15#list.ru

Может, есть места какие-то, где этих рейленгов пощупать можно, выбрать? На традиционных рынках упорно пытаются впихнуть что есть, выбора и нет как такового.
Искренне,
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Они по размеру такие же как штатные я себе купил,но стало жалко крышу,они у меня лежат у друга в гараже возле м Варшавская
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»