Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Про плывующие обороты жаловаться и не буду:)
промывал винсом.
Все сделал. Вывел обратку в банку с солярой и дал поработать на ХХ.
пузыри воздуха... довольно большие...
Вопросы:
где искать подсос?
1. шланг обратки сифонит?(имхо, маловероятно?)
2. от фильтра до всаса(извините за словечко) на тнвд?
3. лягуха фильтра? датчик воды на фильтре?
4. от бака до фильтра?
еще есть варианты?
промывал винсом.
Все сделал. Вывел обратку в банку с солярой и дал поработать на ХХ.
пузыри воздуха... довольно большие...
Вопросы:
где искать подсос?
1. шланг обратки сифонит?(имхо, маловероятно?)
2. от фильтра до всаса(извините за словечко) на тнвд?
3. лягуха фильтра? датчик воды на фильтре?
4. от бака до фильтра?
еще есть варианты?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Гадай не гадай, а шланги прозрачные ставить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
+100500
Воздуха с обратки быть не должно!
2,3,4 варианты
Воздуха с обратки быть не должно!
2,3,4 варианты
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Они все не должны вращатся, а судя по году выпуска все крутятся
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
буду менять все по очереди.Dizel Man писал(а):Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
начну со шланга тнвд-обратка тупой заменой и проверкой.
тонкий шланг? он с тнвд откуда идет? оттуда же и откуда обратка и железные трубки к форсункам?
с какой стороны рыть?
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Зайди в магазин ПАЗ запчастей. Они у вас видел бегают. Возьми шланг шланг прозрачный на 10.Дмитрий85 писал(а):буду менять все по очереди.Dizel Man писал(а):Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
начну со шланга тнвд-обратка тупой заменой и проверкой.
тонкий шланг? он с тнвд откуда идет? оттуда же и откуда обратка и железные трубки к форсункам?
с какой стороны рыть?
Замени входные шланги, до фильтра и после фильтра. Прокачай и смотри. Когда будеш одевать трубку нагрей.
Шланг обратки на 8, но это в последнею очередь.
Шланг обратки который идет от форсунок до насоса на 5,5. С его заменой проблемы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Прозрачные шланги дубеют на морозе и от воздействия топлива. Их можно ставить только для эксперимента...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Да ну. Годами бегают.Dizel Man писал(а):Прозрачные шланги дубеют на морозе и от воздействия топлива. Их можно ставить только для эксперимента...
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
бегать-бегают:)))VSV1953 писал(а):Зайди в магазин ПАЗ запчастей. Они у вас видел бегают. Возьми шланг шланг прозрачный на 10.Дмитрий85 писал(а):буду менять все по очереди.Dizel Man писал(а):Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
начну со шланга тнвд-обратка тупой заменой и проверкой.
тонкий шланг? он с тнвд откуда идет? оттуда же и откуда обратка и железные трубки к форсункам?
с какой стороны рыть?
Замени входные шланги, до фильтра и после фильтра. Прокачай и смотри. Когда будеш одевать трубку нагрей.
Шланг обратки на 8, но это в последнею очередь.
Шланг обратки который идет от форсунок до насоса на 5,5. С его заменой проблемы.
магазинов нет:)))
у нас и кайены бегают:)))
на последнем издыхании от нашего бенза:)
п.с. кстати, с тех пор как ты у нас не был, то цена уже 40р за 95. обещают больше.
Но, вцелом, суть понятна.
Вопрос еще такой:
сам ТНВД может воздух гнать в шланги?
т.е. если соединение герметичны, то сам насос может воздух откуда-то цеплять?
п.с. извините за ламерский вопрос.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Может. с сальника который под приводной шестерней. Но если он пропускает, то соляра будет черная от масла двигателя
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Проблема не сколько кто бегает, а как это надежно. При минус 30 и легком воздействии пластик просто ломается. Если машина ездит весь год не далее километра от гаража и сервисной службы, проблем нет. На "дальняк" никакого пластика.Да ну. Годами бегают.
Вопрос не простой. Давление соляра в этом насосе 15 Кг/см/кв. При продавливании его через большое количество мелких отверстий с большой скоростью и при высоком давлении, он вполне может прилично пениться. Наличие воздуха в системе сопровождается серым обильным дымом. При такой производительности насоса подкачки топлива, "подсасывать" воздух он может из любой точки на пути от топливозаборника. Проверяйте все хомуты на шлангах. Последние либо не должны вращаться, либо с большим усилием...Вопрос еще такой:
сам ТНВД может воздух гнать в шланги?
т.е. если соединение герметичны, то сам насос может воздух откуда-то цеплять?
Последний раз редактировалось Dizel Man 05 дек 2011, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Да зачем туда эти прозрачные трубки?? куда лучше биг поставить (что у меня и сделано) и воздух в обратке определять по пене в нем. Кроме того, биг нужно расположить так, чтобы он создавал подпор
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Установка любого дополнительного препятствия на входе в ТНВД вызовет еще большее разряжение и перспективу подсоса воздуха. Если в обратку, да, но зачем? Эти насосы не страдают проблемами подсоса практически никогда или крайне редко.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
А где это в насосе 15 кг/см/кв. В полости насоса 5-7.Dizel Man писал(а):Проблема не сколько кто бегает, а как это надежно. При минус 30 и легком воздействии пластик просто ломается. Если машина ездит весь год не далее километра от гаража и сервисной службы, проблем нет. На "дальняк" никакого пластика.Да ну. Годами бегают.
Вопрос не простой. Давление соляра в этом насосе 15 Кг/см/кв. При продавливании его через большое количество мелких отверстий с большой скоростью и при высоком давлении, он вполне может прилично пениться. Наличие воздуха в системе сопровождается серым обильным дымом. При такой производительности насоса подкачки топлива, "подсасывать" воздух он может из любой точки на пути от топливозаборника. Проверяйте все хомуты на шлангах. Последние либо не должны вращаться, либо с большим усилием...Вопрос еще такой:
сам ТНВД может воздух гнать в шланги?
т.е. если соединение герметичны, то сам насос может воздух откуда-то цеплять?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Именно в полости. Указанное Вами давление, это давление ХХ.А где это в насосе 15 кг/см/кв. В полости насоса 5-7.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Dizel Man
- завоздушивание сразу видно по наличию пены
- можно видеть работу обратки по скорости его заполнения
- не нужны прозрачные шланги, дубеющие при морозе
Имхо иметь биг в обратке не вредноЕсли в обратку, да, но зачем?
- завоздушивание сразу видно по наличию пены
- можно видеть работу обратки по скорости его заполнения
- не нужны прозрачные шланги, дубеющие при морозе
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5282
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
В целом все верно. Если есть сомнения, установить в обратку можно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?
Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся 
