Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Дмитрий85
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
Откуда: Норильск

Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Дмитрий85 »

Про плывующие обороты жаловаться и не буду:)
промывал винсом.
Все сделал. Вывел обратку в банку с солярой и дал поработать на ХХ.
пузыри воздуха... довольно большие...
Вопросы:
где искать подсос?
1. шланг обратки сифонит?(имхо, маловероятно?)
2. от фильтра до всаса(извините за словечко) на тнвд?
3. лягуха фильтра? датчик воды на фильтре?
4. от бака до фильтра?
еще есть варианты?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение DEJ »

Гадай не гадай, а шланги прозрачные ставить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение VSV1953 »

+100500
Воздуха с обратки быть не должно!
2,3,4 варианты
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение SNOOPER »

Скорее 2, там около самого ТНВД по шлангу
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Dizel Man »

Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение SNOOPER »

Они все не должны вращатся, а судя по году выпуска все крутятся
Дмитрий85
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
Откуда: Норильск

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Дмитрий85 »

Dizel Man писал(а):Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
буду менять все по очереди.
начну со шланга тнвд-обратка тупой заменой и проверкой.
тонкий шланг? он с тнвд откуда идет? оттуда же и откуда обратка и железные трубки к форсункам?
с какой стороны рыть?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение VSV1953 »

Дмитрий85 писал(а):
Dizel Man писал(а):Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
буду менять все по очереди.
начну со шланга тнвд-обратка тупой заменой и проверкой.
тонкий шланг? он с тнвд откуда идет? оттуда же и откуда обратка и железные трубки к форсункам?
с какой стороны рыть?
Зайди в магазин ПАЗ запчастей. Они у вас видел бегают. Возьми шланг шланг прозрачный на 10.
Замени входные шланги, до фильтра и после фильтра. Прокачай и смотри. Когда будеш одевать трубку нагрей.
Шланг обратки на 8, но это в последнею очередь.
Шланг обратки который идет от форсунок до насоса на 5,5. С его заменой проблемы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Dizel Man »

Прозрачные шланги дубеют на морозе и от воздействия топлива. Их можно ставить только для эксперимента...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):Прозрачные шланги дубеют на морозе и от воздействия топлива. Их можно ставить только для эксперимента...
Да ну. Годами бегают.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Дмитрий85
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
Откуда: Норильск

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Дмитрий85 »

VSV1953 писал(а):
Дмитрий85 писал(а):
Dizel Man писал(а):Снимите шланги с ТНВД. На штуцера оденте новые шланги и опустите их в отдельную емкость. Если пузырей нет, идите дальше по цепочке. В первую очередь проверте тонкий шланг обратки от ГБЦ к насосу толщиной 5 мм. Он не должен вращаться "от руки" на стальных трубках.
буду менять все по очереди.
начну со шланга тнвд-обратка тупой заменой и проверкой.
тонкий шланг? он с тнвд откуда идет? оттуда же и откуда обратка и железные трубки к форсункам?
с какой стороны рыть?
Зайди в магазин ПАЗ запчастей. Они у вас видел бегают. Возьми шланг шланг прозрачный на 10.
Замени входные шланги, до фильтра и после фильтра. Прокачай и смотри. Когда будеш одевать трубку нагрей.
Шланг обратки на 8, но это в последнею очередь.
Шланг обратки который идет от форсунок до насоса на 5,5. С его заменой проблемы.
бегать-бегают:)))
магазинов нет:)))
у нас и кайены бегают:)))
на последнем издыхании от нашего бенза:)
п.с. кстати, с тех пор как ты у нас не был, то цена уже 40р за 95. обещают больше.
Но, вцелом, суть понятна.
Вопрос еще такой:
сам ТНВД может воздух гнать в шланги?
т.е. если соединение герметичны, то сам насос может воздух откуда-то цеплять?
п.с. извините за ламерский вопрос.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение SNOOPER »

Может. с сальника который под приводной шестерней. Но если он пропускает, то соляра будет черная от масла двигателя
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Dizel Man »

Да ну. Годами бегают.
Проблема не сколько кто бегает, а как это надежно. При минус 30 и легком воздействии пластик просто ломается. Если машина ездит весь год не далее километра от гаража и сервисной службы, проблем нет. На "дальняк" никакого пластика.
Вопрос еще такой:
сам ТНВД может воздух гнать в шланги?
т.е. если соединение герметичны, то сам насос может воздух откуда-то цеплять?
Вопрос не простой. Давление соляра в этом насосе 15 Кг/см/кв. При продавливании его через большое количество мелких отверстий с большой скоростью и при высоком давлении, он вполне может прилично пениться. Наличие воздуха в системе сопровождается серым обильным дымом. При такой производительности насоса подкачки топлива, "подсасывать" воздух он может из любой точки на пути от топливозаборника. Проверяйте все хомуты на шлангах. Последние либо не должны вращаться, либо с большим усилием...
Последний раз редактировалось Dizel Man 05 дек 2011, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Sedoy »

Да зачем туда эти прозрачные трубки?? куда лучше биг поставить (что у меня и сделано) и воздух в обратке определять по пене в нем. Кроме того, биг нужно расположить так, чтобы он создавал подпор
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Dizel Man »

Установка любого дополнительного препятствия на входе в ТНВД вызовет еще большее разряжение и перспективу подсоса воздуха. Если в обратку, да, но зачем? Эти насосы не страдают проблемами подсоса практически никогда или крайне редко.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Да ну. Годами бегают.
Проблема не сколько кто бегает, а как это надежно. При минус 30 и легком воздействии пластик просто ломается. Если машина ездит весь год не далее километра от гаража и сервисной службы, проблем нет. На "дальняк" никакого пластика.
Вопрос еще такой:
сам ТНВД может воздух гнать в шланги?
т.е. если соединение герметичны, то сам насос может воздух откуда-то цеплять?
Вопрос не простой. Давление соляра в этом насосе 15 Кг/см/кв. При продавливании его через большое количество мелких отверстий с большой скоростью и при высоком давлении, он вполне может прилично пениться. Наличие воздуха в системе сопровождается серым обильным дымом. При такой производительности насоса подкачки топлива, "подсасывать" воздух он может из любой точки на пути от топливозаборника. Проверяйте все хомуты на шлангах. Последние либо не должны вращаться, либо с большим усилием...
А где это в насосе 15 кг/см/кв. В полости насоса 5-7.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Dizel Man »

А где это в насосе 15 кг/см/кв. В полости насоса 5-7.
Именно в полости. Указанное Вами давление, это давление ХХ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Sedoy »

Dizel Man
Если в обратку, да, но зачем?
Имхо иметь биг в обратке не вредно
- завоздушивание сразу видно по наличию пены
- можно видеть работу обратки по скорости его заполнения
- не нужны прозрачные шланги, дубеющие при морозе
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение Dizel Man »

В целом все верно. Если есть сомнения, установить в обратку можно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Воздух с обратки. Так надо? Если нет, то как быть?

Сообщение avtosous »

Мне нравится как москвичи обсуждают дубеющие на морозе шланги, а мы сибиряки на них ездим и не морщимся ::-D:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»