Хочу сдавать в сервис, замучала она меня, посоветуйте...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Хочу сдавать в сервис, замучала она меня, посоветуйте...

Сообщение GREEN »

Расход - до ж... много короче, вибрация, на холодную сизый дым, "пуканье"... грешу на кончившиеся форсунки. Хочу чтоб заменили, опрессовали и тд... До кучи заменю подушки двигла/коробки..

Правильно/нет, чего скажете? Нужно при замене форсунок регулировать ТНВД?

:oops:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

при замене распылителей в обязательном порядке необходимо регулировать ТНВД
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

За прошедшие, вернее проехавшие 200тык дважды менял рапылители и ни разу не трогал ТНВД. Расход от 9,5 л/100км до 11,5 и никакого "пукания" И где это вы прочли про обязательность ?
Вот шайбы форсунок менять обязательно при снятии последних с ГБЦ.
При таком наборе "Расход - до ж... много короче, вибрация, на холодную сизый дым, "пуканье".." на диагностику надо, однако.
Причём не только топливной системы, но и систему пуска проверить, и клапана, и УОВ, и правильность фаз газораспределения. Подушки, пожалуй, тут будут самыми последними в списке.
Хотя если есть желание и возможность заменить всё "до кучи", замените авто. :)
С Ув. Сергей.
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

форсунки

Сообщение homa »

обратись к дизельмэну, я меняю распылители там
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

это придумал не я, это у нас все дизелисты советают да и я придерживаюсь такого мнения, так как при замене распылителей и опресовке фарсунок, нужно отрегулировать давление подачи, а делается это совместно с ТНВД... не конечно можно и не снимать ТНВД но тогда нахрена менять распылители или форсунки...
В случе который описан в начале, Грину простая замена распылителей не поможет...даже если форсунки все поменять один хрен не спасёт...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

На насосах VE давление подачи не регулируется регулируется цикловая подача но если насос не крутили то в принципе можно пока и не снимать. А вот рядные плунжирные насосы те регулируют по дозам под каждую форсунку видимо дизилисты это имели ввиду.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

kva писал(а):На насосах VE давление подачи не регулируется регулируется цикловая подача но если насос не крутили то в принципе можно пока и не снимать. А вот рядные плунжирные насосы те регулируют по дозам под каждую форсунку видимо дизилисты это имели ввиду.
возможно, не спорю....в особенности не вдавались....
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Зачем же так категорично советовать, если " в особенности не вдавались" ? :wink:
Последний раз редактировалось ПСВ 16 май 2006, 13:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

ПСВ писал(а):Хотя если есть желание и возможность заменить всё "до кучи", замените авто. :)
С Ув. Сергей.
Этот вариант рассматривается последнее время как основной )))
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Re: форсунки

Сообщение GREEN »

homa писал(а):обратись к дизельмэну, я меняю распылители там
Написал ему, молчит пока ..
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»