Селектор АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
vdeniks
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 AT New
Откуда: Днепр
Поблагодарили: 1 раз

Селектор АКПП

Сообщение vdeniks »

Уважаемые форумчане!

Возник такой вопрос...

До прибретения НМПС, катался на Ланцере-9 и там была такая "фишка" - при переводе селектора АКПП из положения Р в положения R,N или D, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнокпку селектора переключения и уже потом возможно перевести селектор из парковки в необходимое положение.
Пока педаль торомоза не выжмешь, селектор из положения парковки не переведешь!!!!!!

У меня на НМПС момент выжатой педали отсутсвует и возникла ситуация, когда машинка стояла на паркинге, прогревалась, я стоял на улице курил, а киндер 6 лет, сидя на заднем седении, пока я не видел (затонирована), переключил селектор на Драйв и машинка поехала. Повезло !!!!!!! Стоял рядом, успел вскочить и остановить машинку.

Задал вопрос ОД по этому вопросу, "промычали - Х.З." Прошли с мастером по салону, попробовали разные машинки и вот, что заметили: Ланцер - 10, Аут, ASX, Паджеро Вагон - на ВСЕХ моделях кроме НМПС, для перевода селектора из состояния парковки в необходимое положение (R,N,D), помимо нажатия кнопки селектора, необходимо выжать педаль тормоза.

Может кто-то, что-то подскажет по этому поводу. Как подключить педаль тормоза к процессу переключения ???????????

Спасибо!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Селектор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Никак. Там чистая механика (кнопка) и всё. И ключ в D можно вынуть.
Wэлкам :*BYE*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Селектор АКПП

Сообщение MAVR64 »

СъЕкономили они на блокировке от педали тормоза, это факт.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
к199сс

Re: Селектор АКПП

Сообщение к199сс »

... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да? :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Селектор АКПП

Сообщение Свят »

к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да? :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась... ::-D: Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится ::'(: Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали :*ROFL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Селектор АКПП

Сообщение feigelman »

к199сс, это как так??? Если тормоз держать когда глушишь турботаймер же вроде отрубает? да и как ногу с педали тормоза убираешь поехать должна...Не понимаю
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Селектор АКПП

Сообщение BIZON500 »

Свят писал(а):
к199сс писал(а): :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась... ::-D: Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится ::'(: Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали :*ROFL*:
Аналогичная ситуация плюс почти полная темнота -час потерянного времении.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: Селектор АКПП

Сообщение razor-pro »

BIZON500 писал(а):
Свят писал(а):
к199сс писал(а): :nezl6: :nezl6: :nezl6:
Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась... ::-D: Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится ::'(: Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали :*ROFL*:
Аналогичная ситуация плюс почти полная темнота -час потерянного времении.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Три раза также попадал :) :)
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Селектор АКПП

Сообщение CoolBDW »

razor-pro писал(а):
BIZON500 писал(а):
Свят писал(а): Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась... ::-D: Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится ::'(: Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали :*ROFL*:
Аналогичная ситуация плюс почти полная темнота -час потерянного времении.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Три раза также попадал :) :)
Три раза по часу? :=-O:

::-D: ::-D: ::-D:

ЗЫ Мне одного раза хватило, потом сразу соображал ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Селектор АКПП

Сообщение DenisR »

к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да? :nezl6: :nezl6: :nezl6:
у меня такая же хрень случилась, жена на D оставила на турботаймере, машина уехала в 2112 не сильно на 2000 руб, у меня поцарапан расширитель.

думаю надо какую-нибудь писчалку замутить чтоб если глушишь не на P орала.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Селектор АКПП

Сообщение BIZON500 »

Ключ в "D" выниматся не должен и баста (это общепринято) при хорошем Адвокате опустить митсу плевое дело,но пока митсу имеет нас .
p/s это оху.....ть можно если учесть что написавших на форуме меньше 1 процента от купивших авто, то сколько
людей уже пострадало ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Селектор АКПП

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

MAVR64 писал(а):СъЕкономили они на блокировке от педали тормоза, это факт.
Да и с R на D можно переключиться без нажатия клавиши...А это уже чревато цугундером коробки :]:-O:
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Селектор АКПП

Сообщение Aalexa »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):
MAVR64 писал(а):СъЕкономили они на блокировке от педали тормоза, это факт.
Да и с R на D можно переключиться без нажатия клавиши...А это уже чревато цугундером коробки :]:-O:
Так это с R на D не только у нас можно ::-X:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Селектор АКПП

Сообщение ВИЙ »

че ж вы так все попадаете то?
я ни разу еще не попал с этим...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Селектор АКПП

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

ВИЙ писал(а):че ж вы так все попадаете то?
я ни разу еще не попал с этим...
Да не в том дело, попадал-непопадал. Я тоже не попадал. Но сам понимаешь, ребёнок или тёща любопытная дёрнет и кирдык коробке... :@=:
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Селектор АКПП

Сообщение atservice »

Я тоже не попадал, но неприятно. Хотя надысь проспорил одному клиенту(век живи - век учись). Он приехал на Хонде ЦР-В 2001года - европейке. Я смотрю - снимается с парковки без тормоза и ключ вынимается - проблема говорю. Он - так и было. На ремонте стоят 2 таких же праворульных Хонды - там блокировка есть. Показываю - объясняю. Клиент утверждает, что на леворульных именно так. И тут подъезжает ещё одна леворульная - и тоже без блокировки. Пришлось признать поражение. Раньше не обращал на это внимание.
Что касается наших машин. На праворульном Тритоне(аналоге L200) - блокировочка то есть. Правда не электрическая, без соленоидов. Просто 2 тросика. Один до педали тормоза, второй до замка зажигания.
http://mitsubishi.epcdata.ru/triton/kb9 ... t-linkage/
На досуге посмотрю - есть ли места крепления тросов на моей машине. Если есть - закажу и поставлю.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
vdeniks
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 AT New
Откуда: Днепр
Поблагодарили: 1 раз

Re: Селектор АКПП

Сообщение vdeniks »

atservice писал(а):Я тоже не попадал, но неприятно. Хотя надысь проспорил одному клиенту(век живи - век учись). Он приехал на Хонде ЦР-В 2001года - европейке. Я смотрю - снимается с парковки без тормоза и ключ вынимается - проблема говорю. Он - так и было. На ремонте стоят 2 таких же праворульных Хонды - там блокировка есть. Показываю - объясняю. Клиент утверждает, что на леворульных именно так. И тут подъезжает ещё одна леворульная - и тоже без блокировки. Пришлось признать поражение. Раньше не обращал на это внимание.
Что касается наших машин. На праворульном Тритоне(аналоге L200) - блокировочка то есть. Правда не электрическая, без соленоидов. Просто 2 тросика. Один до педали тормоза, второй до замка зажигания.
http://mitsubishi.epcdata.ru/triton/kb9 ... t-linkage/
На досуге посмотрю - есть ли места крепления тросов на моей машине. Если есть - закажу и поставлю.

Крогда посмотришь, скинь в ветку информацию. Моежкт и мы воспользуемся... :*DRINK*:
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Селектор АКПП

Сообщение Valion »

DenisR писал(а):
к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да? :nezl6: :nezl6: :nezl6:
у меня такая же хрень случилась, жена на D оставила на турботаймере, машина уехала в 2112 не сильно на 2000 руб, у меня поцарапан расширитель.

думаю надо какую-нибудь писчалку замутить чтоб если глушишь не на P орала.
Да заведите вы турботаймер на режим Р и не парьтесь. У меня, если вдруг режим Р не включен, турботаймер и не запустится.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Селектор АКПП

Сообщение Napic »

Машина на "D" при заглушенном двигателе катится под горку как на нейтрали...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Андрей102
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:03
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 автомат
Откуда: РБ г.Стерлитамак
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Селектор АКПП

Сообщение Андрей102 »

прошу прощения,но мне кажется,что в мозгу должно сидеть:остановился-дерни ручник,и коробку на Р.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»