Селектор АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vdeniks
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 AT New
- Откуда: Днепр
- Поблагодарили: 1 раз
Селектор АКПП
Уважаемые форумчане!
Возник такой вопрос...
До прибретения НМПС, катался на Ланцере-9 и там была такая "фишка" - при переводе селектора АКПП из положения Р в положения R,N или D, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнокпку селектора переключения и уже потом возможно перевести селектор из парковки в необходимое положение.
Пока педаль торомоза не выжмешь, селектор из положения парковки не переведешь!!!!!!
У меня на НМПС момент выжатой педали отсутсвует и возникла ситуация, когда машинка стояла на паркинге, прогревалась, я стоял на улице курил, а киндер 6 лет, сидя на заднем седении, пока я не видел (затонирована), переключил селектор на Драйв и машинка поехала. Повезло !!!!!!! Стоял рядом, успел вскочить и остановить машинку.
Задал вопрос ОД по этому вопросу, "промычали - Х.З." Прошли с мастером по салону, попробовали разные машинки и вот, что заметили: Ланцер - 10, Аут, ASX, Паджеро Вагон - на ВСЕХ моделях кроме НМПС, для перевода селектора из состояния парковки в необходимое положение (R,N,D), помимо нажатия кнопки селектора, необходимо выжать педаль тормоза.
Может кто-то, что-то подскажет по этому поводу. Как подключить педаль тормоза к процессу переключения ???????????
Спасибо!
Возник такой вопрос...
До прибретения НМПС, катался на Ланцере-9 и там была такая "фишка" - при переводе селектора АКПП из положения Р в положения R,N или D, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнокпку селектора переключения и уже потом возможно перевести селектор из парковки в необходимое положение.
Пока педаль торомоза не выжмешь, селектор из положения парковки не переведешь!!!!!!
У меня на НМПС момент выжатой педали отсутсвует и возникла ситуация, когда машинка стояла на паркинге, прогревалась, я стоял на улице курил, а киндер 6 лет, сидя на заднем седении, пока я не видел (затонирована), переключил селектор на Драйв и машинка поехала. Повезло !!!!!!! Стоял рядом, успел вскочить и остановить машинку.
Задал вопрос ОД по этому вопросу, "промычали - Х.З." Прошли с мастером по салону, попробовали разные машинки и вот, что заметили: Ланцер - 10, Аут, ASX, Паджеро Вагон - на ВСЕХ моделях кроме НМПС, для перевода селектора из состояния парковки в необходимое положение (R,N,D), помимо нажатия кнопки селектора, необходимо выжать педаль тормоза.
Может кто-то, что-то подскажет по этому поводу. Как подключить педаль тормоза к процессу переключения ???????????
Спасибо!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Селектор АКПП
Никак. Там чистая механика (кнопка) и всё. И ключ в D можно вынуть.
Wэлкам
Wэлкам

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Селектор АКПП
СъЕкономили они на блокировке от педали тормоза, это факт.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Re: Селектор АКПП
... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да?




- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Селектор АКПП
Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась...к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да?![]()
![]()



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Селектор АКПП
к199сс, это как так??? Если тормоз держать когда глушишь турботаймер же вроде отрубает? да и как ногу с педали тормоза убираешь поехать должна...Не понимаю
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Селектор АКПП
Аналогичная ситуация плюс почти полная темнота -час потерянного времении.Свят писал(а):Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась...к199сс писал(а):![]()
![]()
Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится
Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали




С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Селектор АКПП
Три раза также попадалBIZON500 писал(а):Аналогичная ситуация плюс почти полная темнота -час потерянного времении.Свят писал(а):Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась...к199сс писал(а):![]()
![]()
Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится
Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали
![]()
![]()
![]()


Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Селектор АКПП
Три раза по часу?razor-pro писал(а):Три раза также попадалBIZON500 писал(а):Аналогичная ситуация плюс почти полная темнота -час потерянного времении.Свят писал(а): Я по началу тож малёха понервничал... недельку где-то отьездил, приехал на работу и оставил в D. Уехать неуехала, а вот заводится отказалась...Сажусь в машин, на рычаг не смотрю, на приборку тож, на старт- тишина... Во чёрт... Так в ступор впал, что раз пять ключём крутил, незаводится
Мозг выключился секунд на 10, пока глаза на рычаг не упали
![]()
![]()
![]()
![]()




ЗЫ Мне одного раза хватило, потом сразу соображал

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Селектор АКПП
у меня такая же хрень случилась, жена на D оставила на турботаймере, машина уехала в 2112 не сильно на 2000 руб, у меня поцарапан расширитель.к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да?![]()
![]()
думаю надо какую-нибудь писчалку замутить чтоб если глушишь не на P орала.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Селектор АКПП
Ключ в "D" выниматся не должен и баста (это общепринято) при хорошем Адвокате опустить митсу плевое дело,но пока митсу имеет нас .
p/s это оху.....ть можно если учесть что написавших на форуме меньше 1 процента от купивших авто, то сколько
людей уже пострадало ?
p/s это оху.....ть можно если учесть что написавших на форуме меньше 1 процента от купивших авто, то сколько
людей уже пострадало ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Селектор АКПП
Да и с R на D можно переключиться без нажатия клавиши...А это уже чревато цугундером коробкиMAVR64 писал(а):СъЕкономили они на блокировке от педали тормоза, это факт.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Селектор АКПП
Так это с R на D не только у нас можноZEUS-ЗЕВС писал(а):Да и с R на D можно переключиться без нажатия клавиши...А это уже чревато цугундером коробкиMAVR64 писал(а):СъЕкономили они на блокировке от педали тормоза, это факт.

1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Селектор АКПП
че ж вы так все попадаете то?
я ни разу еще не попал с этим...
я ни разу еще не попал с этим...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Селектор АКПП
Да не в том дело, попадал-непопадал. Я тоже не попадал. Но сам понимаешь, ребёнок или тёща любопытная дёрнет и кирдык коробке...ВИЙ писал(а):че ж вы так все попадаете то?
я ни разу еще не попал с этим...

,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Селектор АКПП
Я тоже не попадал, но неприятно. Хотя надысь проспорил одному клиенту(век живи - век учись). Он приехал на Хонде ЦР-В 2001года - европейке. Я смотрю - снимается с парковки без тормоза и ключ вынимается - проблема говорю. Он - так и было. На ремонте стоят 2 таких же праворульных Хонды - там блокировка есть. Показываю - объясняю. Клиент утверждает, что на леворульных именно так. И тут подъезжает ещё одна леворульная - и тоже без блокировки. Пришлось признать поражение. Раньше не обращал на это внимание.
Что касается наших машин. На праворульном Тритоне(аналоге L200) - блокировочка то есть. Правда не электрическая, без соленоидов. Просто 2 тросика. Один до педали тормоза, второй до замка зажигания.
http://mitsubishi.epcdata.ru/triton/kb9 ... t-linkage/
На досуге посмотрю - есть ли места крепления тросов на моей машине. Если есть - закажу и поставлю.
Что касается наших машин. На праворульном Тритоне(аналоге L200) - блокировочка то есть. Правда не электрическая, без соленоидов. Просто 2 тросика. Один до педали тормоза, второй до замка зажигания.
http://mitsubishi.epcdata.ru/triton/kb9 ... t-linkage/
На досуге посмотрю - есть ли места крепления тросов на моей машине. Если есть - закажу и поставлю.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- vdeniks
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 AT New
- Откуда: Днепр
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Селектор АКПП
atservice писал(а):Я тоже не попадал, но неприятно. Хотя надысь проспорил одному клиенту(век живи - век учись). Он приехал на Хонде ЦР-В 2001года - европейке. Я смотрю - снимается с парковки без тормоза и ключ вынимается - проблема говорю. Он - так и было. На ремонте стоят 2 таких же праворульных Хонды - там блокировка есть. Показываю - объясняю. Клиент утверждает, что на леворульных именно так. И тут подъезжает ещё одна леворульная - и тоже без блокировки. Пришлось признать поражение. Раньше не обращал на это внимание.
Что касается наших машин. На праворульном Тритоне(аналоге L200) - блокировочка то есть. Правда не электрическая, без соленоидов. Просто 2 тросика. Один до педали тормоза, второй до замка зажигания.
http://mitsubishi.epcdata.ru/triton/kb9 ... t-linkage/
На досуге посмотрю - есть ли места крепления тросов на моей машине. Если есть - закажу и поставлю.
Крогда посмотришь, скинь в ветку информацию. Моежкт и мы воспользуемся...

- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Селектор АКПП
Да заведите вы турботаймер на режим Р и не парьтесь. У меня, если вдруг режим Р не включен, турботаймер и не запустится.DenisR писал(а):у меня такая же хрень случилась, жена на D оставила на турботаймере, машина уехала в 2112 не сильно на 2000 руб, у меня поцарапан расширитель.к199сс писал(а):... а я оставил машинку на D - ключ вынул (+турботаймер работает 1 минуту, а сигнализации нет, что непорядок), пошёл по делам и .... хорошо, что попался столб, могло быть и хуже, а так ВСЕГО на 50 тыр.ов попал, обидно,да?![]()
![]()
думаю надо какую-нибудь писчалку замутить чтоб если глушишь не на P орала.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Селектор АКПП
Машина на "D" при заглушенном двигателе катится под горку как на нейтрали...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:03
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 автомат
- Откуда: РБ г.Стерлитамак
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Селектор АКПП
прошу прощения,но мне кажется,что в мозгу должно сидеть:остановился-дерни ручник,и коробку на Р.