Страница 1 из 1

вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 05 дек 2011, 13:43
Breitling
Подскажите, собрался расстаться со своим паджериком -спорт .. и хочу опробовать Pajero/Montero III в 3-х дверном исполнении, строго -БЕНЗИН ... НО!!! отпугивают многочисленные рассказы про частые "зажмуривания" двигателей GDI на нашем топливе ... Сейчас только начинаю вкуривать информацию. Подскажите бывают ли Pajero/Montero III с обыкновенным инжекторным движком ?

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 05 дек 2011, 14:40
HiTEX
Сплошь и рядом. Только в 3-х дверном бывают Паджерики

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 05 дек 2011, 15:03
DenVer
Опять ошибочка! Монтеро все двигатели MPI
Коротыши бывают и Монтеро, но большая редкость.

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 05 дек 2011, 19:48
HiTEX
Ну а я про что? Изображение

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 05 дек 2011, 20:18
DenVer
Мне показалось, что ты говорил будто монтеро коротышек не бывает

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 05 дек 2011, 20:23
HiTEX
Ну вот такая у меня судьба. Коротыши ВСЕ Паджерики, Монтеро ВСЕ с Изи Селектом. Другого в Алмате не видал Изображение

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 05 дек 2011, 20:51
ХАН707
Breitling писал(а):Подскажите, собрался расстаться со своим паджериком -спорт .. и хочу опробовать Pajero/Montero III в 3-х дверном исполнении, строго -БЕНЗИН ... НО!!! отпугивают многочисленные рассказы про частые "зажмуривания" двигателей GDI на нашем топливе ... Сейчас только начинаю вкуривать информацию. Подскажите бывают ли Pajero/Montero III с обыкновенным инжекторным движком ?
Ссылки можно на частые "зажмуривания" GDI? Зажмурить любое двигло пару сек, при желании или "удачном стечении обстоятельств" + пофигизме.

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 05 дек 2011, 22:52
DenVer
HiTEX писал(а):Ну вот такая у меня судьба. Коротыши ВСЕ Паджерики, Монтеро ВСЕ с Изи Селектом. Другого в Алмате не видал Изображение
У нас даже на форуме у кого то читал в подписи про коротыш. Ну а супеселект на монтеро..... вэлком :*DRINK*: , покажу, покататься дам :*VICTORY*:

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 06 дек 2011, 00:49
Guest
Не сцы, у меня паджерик с джидаем был 3 года, проблем не знал.

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 10 дек 2011, 05:53
Снегирёв
в 2004 г. поменял ТНВД, упало давление,и то по причине того, что нашел халявную заправку по дороге на дачу и заправлялся там в течении года ::-|: .А вот отремонтировать-настроить не решились, опыта маловато было))) Вобщем-то и всё ... только текущие замены расходников при ТО. тфу-тфу-тфу...)))

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 10 дек 2011, 13:07
MUH
У менч пробег 320тыс. Во всех 6-ти цилиндрах компресиия 10. После замены маслосъёмных колпачков и чистки впуска, уже 3000 км масло у верхней риски (до замены ела 1л. на 1200 км) и расход 16-17 в смешаном цикле (30% трасса 70 %город) (до чистки более 20-ти)
При покупке для себя решил строго супер селект.

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 10 дек 2011, 17:14
Снегирёв
Впуск тоже почистить задумал.... Чёрный бархат изнутри :). Масло литра три-четыре на двадцадку между заменами доливаю, это фигня а не расход. При жёстких условиях эксплуатации 1л на 1 ткм - это нормально (ММС). Да собственно движок, как движок GDI, бензину меньше чем другой с его объёмом скушает... вот и вся разница :)

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 10 дек 2011, 21:54
romiras33
Уважаемые одноклубники ,у родственника на шаране мотор перед продажей прошел 550т.км.{от замены до замены}mobil1 масло из-за бугра.Я всегда ездил(4 года) на Castrol.Сейчас залил 0w40 после 5w-40 ощущенья интересные после 150 км утром при заводке слышались постукивание ,но глухие ,и ко всему прочему простукивани е гидриков .После пробега 300к.м звуки полностью пропали

Re: вопрос по двигателям GDI на Р-III

Добавлено: 10 дек 2011, 22:45
Снегирёв
Есть такая фигня... Гидрикам не то что 0W40, им в солярке или керосине работать лучше, а распредвалам, вкладышам и поршням в масле... вот и получается, что надо найти эту "золотую" середину, когда вместо 0W40 пора 5W50 лить ) :*PARDON*: