Страница 1 из 1

Завышенная дымность на Т.О.

Добавлено: 05 дек 2011, 13:48
Кронид.
Доброго времени суток. На пошлой неделе ездил на техосмотр. Машина прошла почти всё ок, даже фары туда светят. Не прошел дымность дизеля, показывает 9,32. Как меряли: температура двига была окло 50 градусов(загнал с улицы там -15, работал на холостых, с печек чуть тёплый воздух шел) Сел чел. за руль, второй сунул трубу в выхлопную, тип за рулём три раза згнал тахометр за 4000 об/мин с секундной задержкой на чкаловских оборотах. С выхлопной при этом вылетал сначала черный дым облаком потом немного сизый, ясен перец двиг холодный, но я думаю люди знают что делают. Двиг масло хавает примерно 1.5 литра на 5000км. В общем говорят что завышает в три раза. Чёт я теряюсь прям чего делать....

Re: Завышенная дымность на Т.О.

Добавлено: 05 дек 2011, 15:23
kolchugin
Кронид. писал(а): В общем говорят что завышает в три раза. Чёт я теряюсь прям чего делать....
Ну не знаю как у вас, но у нас на ТО СО меряли при работе на мотора холостом ходу. При тапке в пол любая машинка с СО думаю зашкалит.
Ну единственное предложение, это дать им то, чего они хотят, т.е. проходить как раньше на карбюраторных авто(затягивали болт СО, машина после этого не едет вообще, но СО в норме, после ТО настраиваешь все обратно). Так и вам, душите цикловую подачу, подстраивайте после этого обороты холостого хода, дымить мотор не будет, но и тяги толком не будет. Пройдете ТО, вернете все обратно, только запомните как все было.

Re: Завышенная дымность на Т.О.

Добавлено: 05 дек 2011, 16:03
Кронид.
kolchugin писал(а):
Кронид. писал(а): В общем говорят что завышает в три раза. Чёт я теряюсь прям чего делать....
Ну не знаю как у вас, но у нас на ТО СО меряли при работе на мотора холостом ходу. При тапке в пол любая машинка с СО думаю зашкалит.
Ну единственное предложение, это дать им то, чего они хотят, т.е. проходить как раньше на карбюраторных авто(затягивали болт СО, машина после этого не едет вообще, но СО в норме, после ТО настраиваешь все обратно). Так и вам, душите цикловую подачу, подстраивайте после этого обороты холостого хода, дымить мотор не будет, но и тяги толком не будет. Пройдете ТО, вернете все обратно, только запомните как все было.
Я тоже об этом думал, блин только не знаю где этот болт, скурил весь букварь, не могу найти... Ткните носом плиииизззззз....

Re: Завышенная дымность на Т.О.

Добавлено: 05 дек 2011, 20:54
Sedoy
Кронид, озвучь крохоборам, выбивавшим из тебя взятку, пункт 4.5. Закона "О техническом осмотре транспортных ьсредств"
"Основанием для проведения выездной проверки оператора технического осмотра является поступившее в указанное в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессиональное объединение страховщиков заявление гражданина, юридического лица, государственного органа, органа местного самоуправления о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра"

Re: Завышенная дымность на Т.О.

Добавлено: 06 дек 2011, 11:13
Кронид.
Их буквально месяц назад трясти перестали. Они выписывали талоны местному АТП, автобусы ессно туда не заходили. Летом один автобус(что по району мотается) на трассе М52 протаранил москвиченка, погибли 2 человека. Причиной неисправности был лопнувший тормозной шланг. Там такая буча была, писец..... Сейчас поеду, "задушил" цикловую подачу, пускай хоть загазуются)))) если опять чего накопают, придётся права качать. Хотя копать там уже вроде нечего, всю машину перевернули, аптечку трясли, смотрели срок годности таблеток.

Re: Завышенная дымность на Т.О.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:09
Alex_K
Почитайте сначала правила проверки на дымность дизелей. Сначала надо на повышенных оборотах выдержать 10 сек, чтобы параметры пришли в норму и только тогда сувать измеритель в трубу. ИМХО развод полный по незнанию водителей. :nezl6: