Страница 1 из 1
Замена сцепления на 6G74.
Добавлено: 06 дек 2011, 12:26
Крендель
Начало буксовать сцепление, вернее уже год как буксует, но уже начало раздражать. Буксует не всегда, если на 5-й еду около 70 км и придавить гашетку то немного побуксует и приходит в норму. Выжим очень ранний, достаточно немного прижать педальку так сразу начинает буксовать. При менее чем на половине выжима педали уже спокойно можно включать передачу на стоячем авто. вывод очевиден, кирдык сцепе. Поэтому есть несколько вопросов:
1 - Снять коробку на сколько проблемно без ямы, открутить оба кардана не проблема, а вот с остальным?
2 - Подходит ли от чего другого диск сцепления? Стоит как то не гуманных денег. (ну даже в сравнении с BMW, Mercedes....).
В принципе посторонних звуков никаких нет, надеюсь обойтись заменой только диска сцепления.
п.с. Только что заметил под машиной пятно масла, приличное, какраз в раёне стыка коробки и движка, добавилось ещё пару вопросов.. может ли попадать масло с коленвала на сцепу и сильно ли геморно менять передний сальник коробки и задний сальник коленвала??? Раз уж лезть туда то один раз.....
Re: Замена сцепления на 6G74.
Добавлено: 06 дек 2011, 19:34
818
Шток цилиндра сцепления отрегулируй (укороти).
Педаль в верхнем положении тоже регулируется.
Менять ссальник колена задний (либо кпп) геморрно..
Re: Замена сцепления на 6G74.
Добавлено: 06 дек 2011, 21:58
Смайлик
818 писал(а):Шток цилиндра сцепления отрегулируй (укороти).
?????

это как отпилить чтоли?
Re: Замена сцепления на 6G74.
Добавлено: 07 дек 2011, 10:08
Крендель
шток рабочего цилиндра не регулируеться, впрочем как нет возможности и сдвинуть сам рабочий. Регулировки главного до одного места, в верхнем положении полно свободного хода..... вобщем вариант с прижатой сцепой отпадает. Подозреваю что нужно будет точнуть маховик так как пробег мотора уже под 500 тыс. Там наверняка не первый диск стерси.
А вот по замене сальника интересно услышать советы по замене.
Re: Замена сцепления на 6G74.
Добавлено: 10 дек 2011, 18:57
Lomaster
два года назад сам менял сцепление на оригинальное, а заодно задний сальник коленвала и опорный подшипник первичного вала (который в маховике-коленвале).....естественно была яма и тележка на колесиках (шире ямы) с подкатным домкратом на ней...домкрат оснастил предварительно сваренной опорой в виде вилки, охватывающей коробку...
мое мнение: 1.если хочешь долго ездить на этой машине - используй только оригинальные запчасти. 2. маховик особо не изнашивается. 3.при таком пробеге сальник коленвала и подшипник в нем менять обязательно при замене сцепления. 4. старый сальник элементарно выковыривается, а новый запрессовывается обрезком трубы (помоему 100 мм) подходящего диаметра 5. сцепление менять только комплектом (диск-корзина-выжимной)
Re: Замена сцепления на 6G74.
Добавлено: 13 дек 2011, 10:20
Крендель
Заменил все..... надеялся что что-то можно будет ещё оставить но увы... вообщем как оказалось стояла корзина Екседи, диск стоял корея-валео, но при установке видимо ещё до меня какой то очень мудрый слесарь сорвал болт на корзине, естественно был не полный прижим сцепления, как последствие сгорела корзина, я так понял что она не один диск сожгла, то есть диски ему подкидывали уже не раз но болт поставить почемуто мозгов не хватало, обломок болта выкрутился очень легко, заточенным сверлом выстучал. Поставил корзину и диск Екседи, заменил подшипник в маховике (аналог нашего 203 только по SKT, в канторе которая занимается подшипниками и сальниками без проблем подобрал), так же у них нашел сальник коленвала, сначала на рынке взял и то и другое, заехал к ним, промерели, нашли. В половину дешевле вышло и лучшего качества!!!! На рынке дали КОЙО..... отвез назад. Ну и проточил полностью маховик, напрявляющие втулки вынялись с трудом но так же потом в натяг и запресовались туда. Вобщем я теперь с новой сцепой, радуюсь как младенец, мягко, никаких рывков, педаль стала очень информативной!!!!!