Страница 1 из 1

Дальний свет.

Добавлено: 06 дек 2011, 12:44
Андруха
Коллеги, столкнулся с проблемой, при включении дальнего света, во время первого движения переключателя (подрулевого) происходит кратковременное включение дальнего света, после чего свет остается ближним. При попытке повторного включения( второе движение подрулевого переключателя) свет выключается качественно и не горит ни ближний ни дальний. Опять пробую дернуть за рычажек и снова короткий яркий дальний (не фиксируется и не удерживается шевеленьем рычажка) и стабильный ближний. Думал отделаться визитом к местному электрику (услугами которого пользовался по предъидущим машинам), но он сказал, что это "штатный" ксенон, и необходим дилерский сканер для диагностики фар и блока разжига. Есть мысл искать другого электрика или одна дорога на дилерский сервис?

Re: Дальний свет.

Добавлено: 06 дек 2011, 12:54
DenVer
В управлении светом "мозги" не замешаны, следовательно проверить может и обычный электрик. Поступает ли сигнал на блок розжига? И что следовательно выходит из блока?
А причина может быть банальной неисправностью подрулевого переключателя

Re: Дальний свет.

Добавлено: 06 дек 2011, 13:00
Андруха
DenVer , спапсибо. Я в тех вопросах не силен. А по электрике и подавно. Поэтому принял на веру инфу о том, что есть дилерские приборы (возможно сканеры), специально для диагностики фарного оборудования.

Re: Дальний свет.

Добавлено: 06 дек 2011, 14:05
DenVer
Много чего диагностируется на наших машинах при помощи сканера, но..... у нас же не табурег или кайен)))

Re: Дальний свет.

Добавлено: 08 дек 2011, 10:01
Андруха
Вчера показали авто другому электрику. обнаружился предохранитель на 15А с оплавленным корпусом ( китай). Видимо плохой контакт из-за очень тонких ножек. При включении проблеск дальнего, а дальше наверное перегрев и обрыв цепи. Дело было вечером, не успел в магазин за предохранителями. Сегодня просил друга затовариться, будем пробовать с новым предохранителем. Вот и две стороны неисправности-техническая и психологическая. Проверенный спец не захотел ковыряться, хотя предварительная причина-всего навсего предохранитель.

Re: Дальний свет.

Добавлено: 08 дек 2011, 11:25
DenVer
Выдернуть предохранитель с соеднего гнезда и проверить)))

Re: Дальний свет.

Добавлено: 08 дек 2011, 11:37
Андруха
Проверили, нужен более длительный тест. Проведем после укомплектования всех предохранителей.

Re: Дальний свет.

Добавлено: 08 дек 2011, 11:56
DenVer
Пиши о результатах)))

Re: Дальний свет.

Добавлено: 09 дек 2011, 15:38
Red307
на паджеро 3 был штатный ксенон? Никогда не обращал внимание.

Re: Дальний свет.

Добавлено: 09 дек 2011, 16:08
Андруха
Red307 , Так сказал первый электрик, который не полез внутрь. Второй сказал-Китайский ксенон. Вчера вечером вставил предохранитель и покатался. Ближний как был так и остался очень даже ничего, а дальний честно говоря не ошеломил. Может на контрасте с ближним, но мне он показался не очень дальнобойным. При переключении на дальний, плотный световой поток (как у ближнего) удлиняется незначительно, метров может на пять-десять, а все то что дальше высвечиваются только светоотражаюшие поверхности-знаки, т.д. Не комильфо. Конечно покатаюсь, машинку только взял, до "тюнинга" руки не скоро дойдут, сделать бы штатное ТО с ремнями, роликами, жижками.

Re: Дальний свет.

Добавлено: 09 дек 2011, 17:56
Red307
у меня тоже стоял такой "штатный" ксенон. Удалил его нафиг и поставил лампы филипс +50%. И ближний стал лучше, и дальний что надо. Езжу, наслаждаюсь. А если уж и ставить биксенон, то, мое мнение, надо ставить линзы. Остальное - игрушки.

Re: Дальний свет.

Добавлено: 09 дек 2011, 23:47
Guest
Red307 писал(а):у меня тоже стоял такой "штатный" ксенон. Удалил его нафиг и поставил лампы филипс +50%. И ближний стал лучше, и дальний что надо. Езжу, наслаждаюсь. А если уж и ставить биксенон, то, мое мнение, надо ставить линзы. Остальное - игрушки.
Ога, только на штатном ксеноне цоколь d2s, а не h4. У меня машина была на штатном ксеноне, шторка переключеия ближний/дальний была встроенна в фару.

Re: Дальний свет.

Добавлено: 10 дек 2011, 02:17
Red307
поэтому слово "штатный" в кавычках... потому что оригиналы идут на букву D - Discharged.
кстати, по твоему поводу повторю свои слова:
Red307 писал(а):на паджеро 3 был штатный ксенон? Никогда не обращал внимание.