4М40 очень чувствителен к салярке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
4М40 очень чувствителен к салярке
Собственно вот что... Заправляюсь на АЗС родного бренда по возможности. Но иногда когда совсем не вмоготу или на трассе то заправляюсь на Лукойле или где придется.
Так вот если заправлюсь на родной заправке то всё пучком, обороты ХХ около 800 на прогретом.
Как только в баке начинает присутствовать другая салярка более чем на 50% чем было родной, вот тут все и начинается. Обороты падают - бывает и глохнет на ХХ.
Но в обеих случаех запуск что на холодную, что на теплую одинаков. Только обороты. Возможно и тяга, но особо не замечал...
Мне к доктору с плунжером или в другом месте копать ?
Так вот если заправлюсь на родной заправке то всё пучком, обороты ХХ около 800 на прогретом.
Как только в баке начинает присутствовать другая салярка более чем на 50% чем было родной, вот тут все и начинается. Обороты падают - бывает и глохнет на ХХ.
Но в обеих случаех запуск что на холодную, что на теплую одинаков. Только обороты. Возможно и тяга, но особо не замечал...
Мне к доктору с плунжером или в другом месте копать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М40 очень чувствителен к салярке
Попробуйте промыть топливную ВИНСом. Он явно имеет плотность ниже соляра. Если Ваши догадки верны, работа в течении 40 минут в процессе промывки будет сопровождаться потерей оборотов...Мне к доктору с плунжером или в другом месте копать ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 очень чувствителен к салярке
Винсом моюсь регулярно... Целую банку при замене филтра, которая происходит 4 раза в год.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М40 очень чувствителен к салярке
Ну И? Обороты на ВИНСе плавают?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 очень чувствителен к салярке
Сори за тупость, сразу не ответил...
Обороты с винсом стоят в норме, только в самом начале процесса пару раз перегазуешь и выравниваются в 700-800.

Обороты с винсом стоят в норме, только в самом начале процесса пару раз перегазуешь и выравниваются в 700-800.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М40 очень чувствителен к салярке
С высокой вероятностью имеют место быть проблемы с насосом подкачки. Либо занижена производительность в следствии подвисания лопаток насоса, либо "весит" перепускной клапан. Для первого этапа подключите систему к емкости с ВИНСом, дайте поработать двигу пяток минут и оставте на сутки, лучше на пару. Есть шанс что все нормализуется. Если нет, нужна более серьезная диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 очень чувствителен к салярке
Если я правильно понял - надо систему накачать винсом и оставить отмакать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М40 очень чувствителен к салярке
Да. Если проблема в подвисающих лопатках насоса подкачки, есть шанс что они "отмокнут" и начнут работать без "хирургического" вмешательства...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!