4М40 очень чувствителен к салярке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

4М40 очень чувствителен к салярке

Сообщение atas80 »

Собственно вот что... Заправляюсь на АЗС родного бренда по возможности. Но иногда когда совсем не вмоготу или на трассе то заправляюсь на Лукойле или где придется.
Так вот если заправлюсь на родной заправке то всё пучком, обороты ХХ около 800 на прогретом.
Как только в баке начинает присутствовать другая салярка более чем на 50% чем было родной, вот тут все и начинается. Обороты падают - бывает и глохнет на ХХ.
Но в обеих случаех запуск что на холодную, что на теплую одинаков. Только обороты. Возможно и тяга, но особо не замечал...

Мне к доктору с плунжером или в другом месте копать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М40 очень чувствителен к салярке

Сообщение Dizel Man »

Мне к доктору с плунжером или в другом месте копать ?
Попробуйте промыть топливную ВИНСом. Он явно имеет плотность ниже соляра. Если Ваши догадки верны, работа в течении 40 минут в процессе промывки будет сопровождаться потерей оборотов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 очень чувствителен к салярке

Сообщение atas80 »

Винсом моюсь регулярно... Целую банку при замене филтра, которая происходит 4 раза в год.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М40 очень чувствителен к салярке

Сообщение Dizel Man »

Ну И? Обороты на ВИНСе плавают?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 очень чувствителен к салярке

Сообщение atas80 »

Сори за тупость, сразу не ответил... :)
Обороты с винсом стоят в норме, только в самом начале процесса пару раз перегазуешь и выравниваются в 700-800.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М40 очень чувствителен к салярке

Сообщение Dizel Man »

С высокой вероятностью имеют место быть проблемы с насосом подкачки. Либо занижена производительность в следствии подвисания лопаток насоса, либо "весит" перепускной клапан. Для первого этапа подключите систему к емкости с ВИНСом, дайте поработать двигу пяток минут и оставте на сутки, лучше на пару. Есть шанс что все нормализуется. Если нет, нужна более серьезная диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4М40 очень чувствителен к салярке

Сообщение atas80 »

Если я правильно понял - надо систему накачать винсом и оставить отмакать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4М40 очень чувствителен к салярке

Сообщение Dizel Man »

Да. Если проблема в подвисающих лопатках насоса подкачки, есть шанс что они "отмокнут" и начнут работать без "хирургического" вмешательства...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»