Страница 1 из 2
Как поменять колесо???
Добавлено: 06 дек 2011, 20:27
витал71
сегодня первый раз пробил колесо на дороге,на дороге лужи,дождь как летом.
чтоб домкрат заснуть под рычаг задний пришлось на четыре мосла и мордой под машину..
неужто япы так задумывали?? или есть какие то места специальные под домкрат?
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 06 дек 2011, 20:33
Терик
http://www.automn.ru/mitsubishi-pajero/ ... -1373.html
Нормальный подкатной домкрат (или хай-джек при наличии куда цеплять) спасет тебя
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 06 дек 2011, 21:03
Смайлик
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 07 дек 2011, 06:11
russian
покупается подкатной домкрат - и все решено. главное - у домкрата насос должен быть с поворотным механизмом (чтобы ручка насоса могла поворачиваться горизонтально)
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 07 дек 2011, 06:24
Карбафос
Подкатник, с собой?? Вы ещё СТО с собой заберите..на случай капиталки. Шутники.. Обычный гидравлический домкрат.
Хотя, я за столько лет ниразу им не пользовался в дороге. Хотя: гвозьди, штыри, самарезы, болты и прогую гадость из колес вытаскивал...
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 07 дек 2011, 06:53
Алекс66
Тож первый раз попал - в костюмчике, при галстуки, и да - на 4 мосла. Теперь вожу с собой постоянно туристический складной коврик, хошь садись, хошь ложись. А подкатник с собой возить, проще какого-нибудь талибана в багажнике поселить, и поддомкратит, и вскопает чего нибудь, и снег почистит.
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 07 дек 2011, 07:49
Терик
Не, ну это дело вкуса конечно. Я не имел в виду возить с собой сервисный десятитонник )))
Есть достаточно компактные 2.5-3тн, в аккуратном чумоданчике. И места много не занимают, и удобнее на порядок им возиться, и быстрее
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 07 дек 2011, 09:03
Серега Сахалин
витал71 писал(а):сегодня первый раз пробил колесо на дороге,на дороге лужи,дождь как летом.
чтоб домкрат заснуть под рычаг задний пришлось на четыре мосла и мордой под машину..
неужто япы так задумывали?? или есть какие то места специальные под домкрат?
в стандартный набор инструментов входит Handle-jack
Очень удобно с ним работать.
Деталь № 99205 на рисунке. Если у кого сохранился, конечно.
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 07 дек 2011, 09:27
Терик
Серега Сахалин писал(а):в стандартный набор инструментов входит Handle-jack
Очень удобно с ним работать
К сожалению родную гидравлику в места установки кроме как из положения лежа никаким Handle-jack не запихнешь. А это как раз самая грязная процедура
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 07 дек 2011, 09:39
818
Подкатник средний и пару дощечек с собой не вредно возить, особенно если катаешь везде..
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 07 дек 2011, 20:26
витал71
жесть..

я лучше на мослы

и зимой может не прокатить
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 07 дек 2011, 20:27
витал71
Серега Сахалин писал(а):витал71 писал(а):сегодня первый раз пробил колесо на дороге,на дороге лужи,дождь как летом.
чтоб домкрат заснуть под рычаг задний пришлось на четыре мосла и мордой под машину..
неужто япы так задумывали?? или есть какие то места специальные под домкрат?
в стандартный набор инструментов входит Handle-jack
Очень удобно с ним работать.
CImage.png
сами пробовали????
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 08 дек 2011, 01:00
Серега Сахалин
Написал-же: "удобно"
Ход правда маленький, зато сам снаружи (не под машиной).
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 08 дек 2011, 01:23
Alessandro
у меня джек.поднимаю цеплялкой за колесо,ставлю второй домкрат под рессору или под раму.под раму если, то нуна ещё приличный буратино. Шибко рекомендую иметь джек с цеплялкой,буратины пару разной толщины,и домкрат с круйзера или патрулёвский механический,или 2. У меня их 2. Удобны крутилки, за них удобно под машину задвигать/выдвигать домкрат.
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 08 дек 2011, 07:15
Терик
Alessandro писал(а):рекомендую иметь джек с цеплялкой,буратины пару разной толщины,и домкрат с круйзера или патрулёвский механический,или 2. У меня их 2
Во блин скока всего, шиномантажка на выезде, не хватает только балансировочного станка! а вы ссыте всего лишь маленький подкатной домкратик в машину бросить ))))
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 08 дек 2011, 09:29
unicsoid
А у меня гидравлика с большим подъемом. Не обязательно под рычаг - можно в штатные места.
Не так грязно получается.
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 08 дек 2011, 09:36
Jenek
А я взял шестереночный (вроде) двухколенка. По виду как гидравлика, только за ручку крутить надо по часовой стрелке (опускать в противоположную). Ручка длинная, так что его можно ей далеко под машину запихнуть и не ползать самому туда
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 08 дек 2011, 19:18
Alessandro
мне подкатной нах не нужен. два мехдомкрата тойоты и ниссана занимают меньше места чем подкатной в ящике. джек всё равно в машине лежит. буратины всё равно нужны. так на кой спрашиваеца ещё и подкатник таскать? подкатной нуна тем, кто ездит тока по асфальту. тому и штатный не нуна. а со своим комплектом я в любом месте отремонтируюсь. хочу посмотреть еси кто с асфальта в какашку съедет, там колесо спуститвот там то подкатник и нужен

Гыыы.... шиномонтаж не нуна, достаточно запаску иметь
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 08 дек 2011, 19:29
Alessandro
Jenek писал(а):А я взял шестереночный (вроде) двухколенка. По виду как гидравлика, только за ручку крутить надо по часовой стрелке (опускать в противоположную). Ручка длинная, так что его можно ей далеко под машину запихнуть и не ползать самому туда
Это наверное винтовой таки.
А вот у меня такой тойота. винтовой. рукоятка разборная. у ниссана длинная, как кривой стартер выглядит. удобно заталкивать-вытаскивать. поднимает будь здоров, дисительна 2 колена
Ниссана пока не нашёл в инете. сфотаю свой - выложу. рекомендую. весчь хорошая. работает в жару и мороз)
Re: Как поменять колесо???
Добавлено: 15 дек 2011, 02:22
wgovor
А зачем вообще снимать колесо при проколе?
200р стоит набор для ремонта бескамерки. За несколько лет заделал такими наборами порядка 15 проколов - ни один потом не травил. В большинстве случаев, удавалось обойтись даже без поддомкрачивания - накачиваешь (главное чтобы производительность компрессора превышала расход прокола), ищещь прокол, пока колесо совсем не сдулось - подставляешь под рычаг/мост кирпич, и т.д.