Страница 1 из 1
В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 07 дек 2011, 13:57
Passim
Всем привет!
Подскажите по проблеме (поиском нашел только на бензинку), при остановке на светофоре к примеру, когда коробка в режиме D и давишь на тормоз падают обороты и соответственно повышается вибрация кузова. Началось с похолоданием где то от +5 и ниже, сначала было так пока двиг не прогреется. Теперь стало постоянно. Просто еще недавно убавлял цикловую подачу так как расход был повышенный и дымность, на динамике вроде не сказалось дымность ушла. Регулировка цикловой совпала с похолоданием теперь вот не знаю в чем проблема в похолодании или из за того что цикловую трогал
Ниже фотки тахометра в разных режимах:
Холостой ход:
При стоянке на тормозе:
Такие обороты когда машина сама катиться в режиме D:
В прошлом году такого не наблюдалось.
Заранее спасибо за ответы

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 07 дек 2011, 17:30
818
вопрос-ответ: это проблема автомата. на куче не новых машин это встречается. на куче форумов обсуждается.
Автомат хочет ехать, а ты его держишь..
Чем масло холоднее, тем гуще, тем выше давление подаваемое в гидротрансформатор и тем сильнее на холостых он хочет ехать. Предположительно из-за старения гидротрансформатора. Попробуй масло новенькое залить, мож старое уже подзагустело.
Опусти холостой до того деления на первой фотке.
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 07 дек 2011, 18:11
alekzander2708
а как поездишь/хорошо прогреешь коробку, что нибудь меняется?
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 07 дек 2011, 20:00
Passim
818 писал(а):Попробуй масло новенькое залить, мож старое уже подзагустело.
С последней замены масла не прошло еще и 7000 км

по щупу тоже состояние масла вроде нормальное.
alekzander2708 писал(а):а как поездишь/хорошо прогреешь коробку, что нибудь меняется?
После поездки на работу 12 км из них семь по городу ничего не меняется
Блин, мне щас в голову ударило

я же с похолоданием как раз полный привод врубил, может из за этого падают обороты, нагрузка ведь возросла? Завтра проверю.
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 08 дек 2011, 07:50
Mr_Mahno
стоять на месте то какая разница на полном приводе или на заднем?))
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 08 дек 2011, 08:02
Passim
Mr_Mahno писал(а):стоять на месте то какая разница на полном приводе или на заднем?))
Да, сглупил

седня в этом убедился, проверил только на заднем приводе. Осталось все так же.
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 08 дек 2011, 09:11
Tymans
У меня тоже самое, имхо гидротрансформатор в ремонт проситься, пора отдавать. Я по крайней мере для себя так решил. Так как смена на другой ГТ показала изменение вибрации. А на оборотах ее нет по тому что возникает эффект аля гидроподвес. Ну вообщем что то так как бы.
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 08 дек 2011, 15:59
Passim
Интересно, если сделать Stall Test он покажет если что то с гидротрансформатором.
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 08 дек 2011, 16:03
Tymans
Нет он ничего не покажет, это не влияет на вибрацию. Стал тест может только определить скоро ли заклинит ГТ или еще походит.
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 08 дек 2011, 16:28
Tymans
Э я любитель, говорю из своего опыта. Просто уже делал такие тренировки. Поставил контрактный, он не тянул (3000 об/мин надо было чтобы крутился), не сильно вибрировал, частота была высокой. Проездил 3 дня и ГТ заклинил по ощущениям. Поставил свой старый он гремит и вибрация из-за него но частота ниже, этот ходит пока.
Стал тест покажет только величину рабочего зазора по сцеплению.
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 08 дек 2011, 19:13
Passim
Понятно, но меня смущает то, что вначале это проходило после поездки где то с километра два, но в то время было теплее на улице (утром было около + 5, + 3 градусов) вечером когда ехал с работы такого не наблюдал так как днем температура поднималась соответственно. А щас утром уже минусовая температура и днем больше +2 не поднимается. И еще когда стоишь на светофоре и начинается вибрация, если коснуться педали газа (стрелка тахометра приподнимается где то на миллиметр) вибрация прекращается
К стати насчет "Опусти холостой до того деления на первой фотке." Имеется ввиду как стоит на второй фотке?
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 09 дек 2011, 01:50
Tymans
Все просто), зима однако. Масло густенькое трение-скольжение хуже, износ увеличился. Время на разогрев масла надо больше (с этой целью сделана петля в радиатор ОЖ для зимы). Вот и пришло. Ну сам посуди, вес ГТ с трехомудиями и нифилями в нем около 15кг, если по наружки нет биения (съем-установка кем то когда то), то внутри все собрано очень точно должно быть, загустевшее масло не будет находиться по всему объему, плюс к этому играет еще и увеличенный диаметр по сравнению с бензиновым ГТ, объем больше. Точность зазоров внутри достигается за счет набора подшипников и прокладок. Я не знаю внутрь ГТ не лазил, не пилил его, но если захочешь в инете есть где то ссылка на разбор ГТ с фотами, я находил. Кстати подшипник представляет из себя что то типа эбонитового опорного кольца с пяткой. Ну вообщем смотри сам, что тебе милее, как быть. Я по крайней мере выбрал восстановление, пока бабки коплю, ибо при съем коробаса у меня будут и другие замены. В принципе, я рассматривал варианты покупки восстановленного, выходило где то 10т с доставкой (Москва-Хабаровск). Еще тебе скажу что ГТ от 4М40 и 4D56 одинаковы (ну по крайней мере по каталогу идут так).
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 09 дек 2011, 06:51
chempic
Не это точно от цикловой подачи, я как то раз убавил, его давай колбасить обороты падают на "D", добавил, как рукой сняло, "D" даже не замечает, но жрет сцуко

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 09 дек 2011, 13:58
Tymans
chempic писал(а):Не это точно от цикловой подачи, я как то раз убавил, его давай колбасить обороты падают на "D", добавил, как рукой сняло, "D" даже не замечает, но жрет сцуко

Ха ! Согласен, можно и так решить вопрос, но на мой взгляд это временная мера. Есть и такой вариант, я как то про него и забыл даже. Больше цикловой подачи больше мощность холостых оборотах. Лучше прокачка маслом, лучше эффект гидроподвеса, но как результат получите расход выше. Я так холостые на своем держу 1000, так более комфортно мне.
Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 23 янв 2012, 13:59
alekzander2708
у меня токая же фигня - трясет, как только включаю Д на месте, на светофоре тожа(обороты от 750 до 950),
на нейтрали и при увеличении оборотов выше 1000 - все пучком
но не надо исключать возможность вибрации изза двигла или навесного при падении оборотов во время остановки с подключенной коробкой....по идее - если вибрация проходит только при повышении оборотов, а не при переключении передачи - коробка и гт тут ни при чом....поправьте меня, если не так.
вот и чешу репу где копать....

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 12 мар 2012, 09:07
Passim
Не давно поставил УОВ в немного раньше (так как было подозрение что стоит поздновато, потому что в морозы при заводке стал подтраивать), и вибрация на D намного уменьшилась, потеплеет буду проверять УОВ индикатором

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация
Добавлено: 12 мар 2012, 13:32
alekzander2708
меняю распылители форсунок, после диагностики(приговорили 3 из 4х) поменяли местами форсунки - характер вибрации поменялся...
после окончательной замены проверю настройки уов и автомата прогрева