Средний возраст владельца НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Средний возраст владельца НМПС
Просто небольшое внутрифорумное исследование касаемо возраста людей владеющих (интересующихся) этим достаточно специфичным авто.
Пы.Сы мне 29. хотя начал понимать, что нужен конкретно этот авто с 27-ми.
Пы.Сы мне 29. хотя начал понимать, что нужен конкретно этот авто с 27-ми.
Последний раз редактировалось AVSS 07 дек 2011, 14:48, всего редактировалось 2 раза.
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Средний возраст владельца НМПС
надо голосовалку сделать, когда создаешь тему самое нижнее поле это форма для создания голосовалки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Средний возраст владельца НМПС
Далеко не только возраст призывает брать внедорожники. Засыпанные дворы и дороги это проблема не только маленьких городов. Ну а про сельских вообще молчу. Как бы ни была интересна и привлекательна легковушка, но что толку если зимой на ней хрен из дома выедешь. А если и выедешь, то будешь сидеть пузом на стоянке. Ну а вот лично у меня после каждого небольшого снегопада приходилось лопатой у офиса работать, чтобы получить свое парковочное место. Редко когда удается запрыгнуть на местечно уезжающей машинки. Разок запрыгнул после кроссовера. Выталкивали потом меня четверо )))
Вот и решил, что следующая машинка это будет по любому внедорожник. А конкурентов по цене не очень то много и было. Точнее их почти и не было. Разве что кроссоверы взять.
Вот и решил, что следующая машинка это будет по любому внедорожник. А конкурентов по цене не очень то много и было. Точнее их почти и не было. Разве что кроссоверы взять.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Средний возраст владельца НМПС
Именно в определенном возрасте приходит подход к выбору авто, где на 1 месте практичность, а не понты.Bagir писал(а):Далеко не только возраст призывает брать внедорожники. ..
Зима одинакава для всех, так вот почему то не все предпочитают внедорожники

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Средний возраст владельца НМПС
Деньги
Без них ничего выбрать не получиться, хоть в 18 лет, хоть в 100.
А по практичности, это да - когда то человек начинает обрастать семьёй, вещами, имуществом
Тут уже не до понтов 

А по практичности, это да - когда то человек начинает обрастать семьёй, вещами, имуществом


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Средний возраст владельца НМПС
Мне на рыбалку ездить, лодку тягать и крупногабарит всякий возить 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Средний возраст владельца НМПС
+тыщаsn1 писал(а):Мне на рыбалку ездить, лодку тягать и крупногабарит всякий возить

Да и душой мы молоды...


- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Средний возраст владельца НМПС
35 - 45 средний возраст паджероспортсменов 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Средний возраст владельца НМПС
+1Bagir писал(а):Далеко не только возраст призывает брать внедорожники. Засыпанные дворы и дороги это проблема не только маленьких городов. Ну а про сельских вообще молчу. Как бы ни была интересна и привлекательна легковушка, но что толку если зимой на ней хрен из дома выедешь. А если и выедешь, то будешь сидеть пузом на стоянке. Ну а вот лично у меня после каждого небольшого снегопада приходилось лопатой у офиса работать, чтобы получить свое парковочное место. Редко когда удается запрыгнуть на местечно уезжающей машинки. Разок запрыгнул после кроссовера. Выталкивали потом меня четверо )))
Вот и решил, что следующая машинка это будет по любому внедорожник. А конкурентов по цене не очень то много и было. Точнее их почти и не было. Разве что кроссоверы взять.
Именно такие причины покупки и были. Хотя город вроде как областной и не мелкий, но зимой это что-то просто неприличное. Плюс дача зимой - хошь не хошь, а ездить надо. Опять же, дырки везде - и на трассе, и в городе.
Ну и ещё надёжность и крепкость. Комфорт (да-да!). Большой салон. Ну и на природу приятно выбираться на такой машине, хотя и там без экстрима с лебёдками и мудовой резиной

ЗЫ На рыбалку не езжу, прицепы не таскаю, крупногабарит вожу газелями


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Средний возраст владельца НМПС
Молодежж тож напирает. ПонялИ куда ветер дут. МолодцАG.A.P писал(а):35 - 45 средний возраст паджероспортсменов

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- AVSS
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
- Откуда: пригород СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Средний возраст владельца НМПС
Естественно, что внедорожник для условносреднего российского передвижения -это оптимально. Интересно как и когда люди приходят именно к практичной машине без особых понтов, но в тоже время относительно недешовой или это просто выбор адекватных людей любящих свободу передвиженияBagir писал(а):Далеко не только возраст призывает брать внедорожники. Засыпанные дворы и дороги это проблема не только маленьких городов. Ну а про сельских вообще молчу. Как бы ни была интересна и привлекательна легковушка, но что толку если зимой на ней хрен из дома выедешь. А если и выедешь, то будешь сидеть пузом на стоянке. Ну а вот лично у меня после каждого небольшого снегопада приходилось лопатой у офиса работать, чтобы получить свое парковочное место. Редко когда удается запрыгнуть на местечно уезжающей машинки. Разок запрыгнул после кроссовера. Выталкивали потом меня четверо )))
Вот и решил, что следующая машинка это будет по любому внедорожник. А конкурентов по цене не очень то много и было. Точнее их почти и не было. Разве что кроссоверы взять.

2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Средний возраст владельца НМПС
Ну я почему написал именно про зиму и снежные завалы, так просто пару раз у меня спрашивали: ну куда мне такой танк, ездишь то в основном по городу. Обоим этим человечкам пришлось напомнить, что гараж у них выходит сразу на большую дорогу, у работы расчищаемая стоянка, ну и в деревню ездить не нужно. Так и нечего со мной сравнивать. А друзья, с подобными трудностями, когда приходится прорываться до дороги, и отвоевывать себе место на парковке, все уже давно хотят полный привод.
Добавляем в этот фарш финансовый вопрос, и еще желание взять именно новую машинку, и доступный выбор становится весьма невелик.
Добавляем в этот фарш финансовый вопрос, и еще желание взять именно новую машинку, и доступный выбор становится весьма невелик.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Средний возраст владельца НМПС
Как так можно !!!!!! Одумайся !!! Ещё не поздно !!!CoolBDW писал(а): На рыбалку не езжу

Понятно, что увлечения у всех разные. Согласен


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Средний возраст владельца НМПС
а у меня зимы теперь нет, а привычка то осталась 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Средний возраст владельца НМПС
У нас бездорожье ВЕЗДЕ, поэтому вариант отдельной машины для покатушек не рассматривался не разу. К тому же не надо забывать про безопасность, свою и своих близких! Первый джип была НИВА. Остались хорошие воспоминания о постоянном полном приводе (и о плохом качестве запчастей!). После был рамник с парт таймом, за тем паркетник. Спорт (после 8 лет эксплуатации джипов) брал за его универсальность и конечно очень хотел дизель - просто обидно сжигать столько бензина. На легковушках езжу с большой неохотой и чувствую себя в них маленьким и не защищенным. Даже если это автомобиль которого все "уважают" за его статус!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Средний возраст владельца НМПС
MAVR64 все же спорт не для покатушек и не для жестких экспедиций. Это лайтовый экспедиционик\машин на каждый день. Т.е. куда нить на дальний восток, я бы не рискнул рвануть. Для меня же экспедициониками являться 3 машины: У61, 105, и Патриот. Почему патриот? Его можно самому в любой глуши починить если что, да я в курсе что часто придётся.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Средний возраст владельца НМПС
Путешествия. Очень трудно вырваться из круга повседневности.Был на нем на Кавказе в горах и на море , от меня 4500 тыс км , был на Волге (Саратов)3000 ткм , был на байкале 4500 , был в уренгое до ледовитого океана 250 км не доехал.
Попадал на нем в аварии . Машина крепкая. Не меняю.
Попадал на нем в аварии . Машина крепкая. Не меняю.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Средний возраст владельца НМПС
Семнадцатый писал(а):MAVR64 все же спорт не для покатушек и не для жестких экспедиций. Это лайтовый экспедиционик\машин на каждый день. Т.е. куда нить на дальний восток, я бы не рискнул рвануть. Для меня же экспедициониками являться 3 машины: У61, 105, и Патриот. Почему патриот? Его можно самому в любой глуши починить если что, да я в курсе что часто придётся.
Сколько людей столько и мнений.ColdRain писал(а):Путешествия. Очень трудно вырваться из круга повседневности.Был на нем на Кавказе в горах и на море , от меня 4500 тыс км , был на Волге (Саратов)3000 ткм , был на байкале 4500 , был в уренгое до ледовитого океана 250 км не доехал.
Попадал на нем в аварии . Машина крепкая. Не меняю.
Конечно на одной машине в тайгу и по областному центру кататься не комильфо. Но на рыбалку, а на другой день в офис на работу очень даже можно.
Последний раз редактировалось MAVR64 07 дек 2011, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Средний возраст владельца НМПС
Для экспедиционника важна не рем.пригодность, а надежностьСемнадцатый писал(а):Т.е. куда нить на дальний восток, я бы не рискнул рвануть. Для меня же экспедициониками являться 3 машины: У61, 105, и Патриот. Почему патриот? Его можно самому в любой глуши починить если что, да я в курсе что часто придётся.

Поэтому НМПС можно смело записывать в класс средних экспедиций. И по-надёжности и по-грузоподъемности.
А на Дальний Восток сейчас долетишь с ветерком даже на пузотерках класса Хонды Аккорд/Цивик с клиренсом в 13-14см, да и до Магадана тоже.
P.S. Устриц ел

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Средний возраст владельца НМПС
dials ну каждому своё опять же. Я как-то на пузотёрке поехал в Карелию, в итоге поломка, и 5 дней в Петрозаводске(ждал датчик коленвала) , а затем домой.
И да, ребят 3.2 с 2.5 не стоит сравнивать)
И да, ребят 3.2 с 2.5 не стоит сравнивать)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке