
Время работы турботаймера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Время работы турботаймера
Хотел узнать у Вас какое выставить оптимальное время работы турботаймера летом, зимой и осенн.-весенн. период? Езда у меня нормальная ( ну как у всех
).

P-2 2.8 XR-2 1997 правый
стоит 3 , когда рысячу 5 ставлю
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
А у меня вообще нет этого турботаймера !
Я завожу по 20-25 раз в день ,это час работы в холостую в день и соответственно 7часов в неделю ! И 28 часов в месяц !!!
Я за год столько топлива урою зря ! И ресурса двигателю не добавят.
-- Тем более , что в городе негде разгонятся и от подъезда ,до подъезда не то,что турбина ,мотор не успевает нагреться !
А светофоры, пробки, только и знаешь что притормаживаешь , так есть ли резон ставить турботаймер ?
Думаю , надо учитывать и условия эксплуатации !
На трассе ,перед тем как заглушить ,подожду 2-3 мин , тут понятно , надо остудить !
А для городского цикла -- невижу смысла .
Есть мнения?
Я завожу по 20-25 раз в день ,это час работы в холостую в день и соответственно 7часов в неделю ! И 28 часов в месяц !!!
Я за год столько топлива урою зря ! И ресурса двигателю не добавят.
-- Тем более , что в городе негде разгонятся и от подъезда ,до подъезда не то,что турбина ,мотор не успевает нагреться !
А светофоры, пробки, только и знаешь что притормаживаешь , так есть ли резон ставить турботаймер ?
Думаю , надо учитывать и условия эксплуатации !
На трассе ,перед тем как заглушить ,подожду 2-3 мин , тут понятно , надо остудить !
А для городского цикла -- невижу смысла .
Есть мнения?
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Умные Ипонцы
Хотят продать побольше машин и получить побольше денежков...
(шучу, хоть и грусно)
(шучу, хоть и грусно)
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.
На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.
4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.
Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.
На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.
Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!
Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.
P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.
4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.
Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.
На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.
Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!
Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.
P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
---- РЕСПЕКТ !SoloWay писал(а):Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.
На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.
4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.
Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.
На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.
Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!
Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.
P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
в общем турботаймер чисто русское изобретение, для зарабатывания денег, а не для сохранения турбины 
правильно что у меня его нет, когда надо я даю поработать движку на холостых

правильно что у меня его нет, когда надо я даю поработать движку на холостых
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Японцы и прочие западники просто не ездят столько чтобы можно было ушатать турбину даже варварским обращением, качество масел и топлива у них опять же иное. А если паче чаянья найдется специалист, так на такого в мануале строчечка есть про правильное глушение. Насчет холостого хода, так на дизеле этот режим самый легкий по износу. Я турботаймер на пару минут у себя поставил и не парюсь поповоду сидеть и ждать пока остынет. А насчет пользы, проведи эксперимент, вечерком пройдись километров надцать со скоростью за стольник, потом стань посмотри в темноте на цвет улитки турбины, и на нее же через пару минут после работы на холостом. И тогда объяснять ничего не надо будет.SoloWay писал(а):Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.
На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.
4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.
Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.
На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.
Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!
Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.
P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Временами у меня возникает странное ощущение, что многие не читают посты до конца, прежде чем написать ответ....aws77 писал(а):А насчет пользы, проведи эксперимент, вечерком пройдись километров надцать со скоростью за стольник, потом стань посмотри в темноте на цвет улитки турбины, и на нее же через пару минут после работы на холостом. И тогда объяснять ничего не надо будет.SoloWay писал(а): P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Еще раз... километров надцать со скоростью за стольник я езжу 1-2 раза в месяц и даю после этого машине поработать на холостых. Т.е реально необходимое время для остывания турбины за месяц у меня 6 минут. Если бы я поставил турботаймер - оно бы составило 360 минут.
30 х 4 х 3. Т.е. в 60!!!! раз больше, чем это действительно необходимо. Сколько за это время израсходуется топлива - читаем выше.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Да нет, твой то режим мне понятен, а здесь тема затронута в общем, а по сему каждый выбирает для себя. И потом, в городе порой даже на низших передачах нагазуешься будь здоров. На мой взгляд спокойнее, когда ты торопишься или просто озабочен другими проблемами, то часть забот о сбережении авто возмет на себя электроника. Тем более что если режим турботаймера не нужен, то достаточно не подымать ручник и машинка глохнет моментально. Так что право на существование имеет и та и другая позиция. Еще раз повторюсь - каждый выбирает сам.SoloWay писал(а):aws77 писал(а):Временами у меня возникает странное ощущение, что многие не читают посты до конца, прежде чем написать ответ....SoloWay писал(а): P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Еще раз... километров надцать со скоростью за стольник я езжу 1-2 раза в месяц и даю после этого машине поработать на холостых. Т.е реально необходимое время для остывания турбины за месяц у меня 6 минут. Если бы я поставил турботаймер - оно бы составило 360 минут.
30 х 4 х 3. Т.е. в 60!!!! раз больше, чем это действительно необходимо. Сколько за это время израсходуется топлива - читаем выше.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Это с одной стороны, с другой это по экологическим сображениям (карается строго если кто заявит на тебя или полисмен увидит), но есть машины на которых уже стоят ТТ (прямо с японии), но я так подозреваю, что это уже наши руки коснулись данных машин там в японии. И как показывает практика стоят они на очень дорогих машинах.SoloWay писал(а):Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.
На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.
4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.
Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.
На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.
Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!
Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.
P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Sakhalin
Машина пришла с Японии оснащенная ТТ, умный японец поставил.
Убрал нахрен японский ТТ и не потому, что считаю тратой денег на топливо, просто сигнализация установленная имела в себе ТТ, а два просто не нужно
В день 10-15 поездок, город одни сплошные подъемы, спуски, каждую поедку приходится раскручивать двигатель до 2,5-3 тыс. об.
но никогда не сижу лишнее время в машине, чтоб дать остыть турбине. К пункту подъехал, сразу вышел, ТТ сам отработал, турбине хорошо, ну и мне
Теперь цифры, если бы я сидел в машине по 3 минуты 10-15 раз в день, то время ожидания 30-45 минут (упущенных возможностей) в год 1-2 недели! Теперь нужно подсчитать заработок в час
(мысль продолжить самостоятельно .... )
Идем дальше, некоторые дела успеваю сделать за время работы ТТ, а это значит лишний раз не приходится крутить стартер.
И при всем этом никто не запрещает заглушить двигатель принудительно, выключив зажигание и нажав педаль газа
(для экономии топлива)
Таким образом ТТ окупает себя очень быстро, разница сигнализации с ТТ и без 1000 руб.
Убрал нахрен японский ТТ и не потому, что считаю тратой денег на топливо, просто сигнализация установленная имела в себе ТТ, а два просто не нужно

В день 10-15 поездок, город одни сплошные подъемы, спуски, каждую поедку приходится раскручивать двигатель до 2,5-3 тыс. об.
но никогда не сижу лишнее время в машине, чтоб дать остыть турбине. К пункту подъехал, сразу вышел, ТТ сам отработал, турбине хорошо, ну и мне

Теперь цифры, если бы я сидел в машине по 3 минуты 10-15 раз в день, то время ожидания 30-45 минут (упущенных возможностей) в год 1-2 недели! Теперь нужно подсчитать заработок в час

Идем дальше, некоторые дела успеваю сделать за время работы ТТ, а это значит лишний раз не приходится крутить стартер.
И при всем этом никто не запрещает заглушить двигатель принудительно, выключив зажигание и нажав педаль газа

Таким образом ТТ окупает себя очень быстро, разница сигнализации с ТТ и без 1000 руб.
Pajero, V46, 4M40, АКПП
Вообщем пользоваться надо вдумчиво =)) любым девайсом.
ТТ есть, стоит на 2 минуты , если ненадо то глушу так без ТТ а если надо то не считаю сколько он топлива сожрёт.
Но вот косяк -есть ведь еще и дист запуск-на нём зимой молотит по 30 минут---вот это расход!!
А кондиционер,гур,передок подключить, 33 колёса, -вот где весь расход прячется.
я с ТТ и всем остальным вписываюсь в 15 литров.
ТТ есть, стоит на 2 минуты , если ненадо то глушу так без ТТ а если надо то не считаю сколько он топлива сожрёт.
Но вот косяк -есть ведь еще и дист запуск-на нём зимой молотит по 30 минут---вот это расход!!
А кондиционер,гур,передок подключить, 33 колёса, -вот где весь расход прячется.
я с ТТ и всем остальным вписываюсь в 15 литров.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.