Время работы турботаймера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Время работы турботаймера

Сообщение NBV2006 »

Хотел узнать у Вас какое выставить оптимальное время работы турботаймера летом, зимой и осенн.-весенн. период? Езда у меня нормальная ( ну как у всех :D ).
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

в книге написано 60сек кажется, ставь 2-3 минуты
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Зимой поставил 1 минуту, так до сих пор стоит. Друзья рекомендуют 3 минуты. Но я так думаю, пока припаркуешь машинку + 1 мин. работы турботаймера, то получается эти 3 минуты
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
oleggsm

Сообщение oleggsm »

3 минуты - оптимально летом, необходимость - зимой.
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Сообщение homa »

стоит 3 , когда рысячу 5 ставлю
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

А у меня вообще нет этого турботаймера !
Я завожу по 20-25 раз в день ,это час работы в холостую в день и соответственно 7часов в неделю ! И 28 часов в месяц !!!
Я за год столько топлива урою зря ! И ресурса двигателю не добавят.
-- Тем более , что в городе негде разгонятся и от подъезда ,до подъезда не то,что турбина ,мотор не успевает нагреться !
А светофоры, пробки, только и знаешь что притормаживаешь , так есть ли резон ставить турботаймер ?
Думаю , надо учитывать и условия эксплуатации !
На трассе ,перед тем как заглушить ,подожду 2-3 мин , тут понятно , надо остудить !
А для городского цикла -- невижу смысла .
Есть мнения?
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Ну турбина то вращается всегда, только греется она не от того что она работает, а от температуры выхлопных газов, я считаю что лучше недоперебдеть, чем перенедобдеть :) тем более что на ХХ потребление топлива незначительно
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

а почему умные японцы сразу не ставят турботаймеров??
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Умные Ипонцы

Сообщение AlexV »

Хотят продать побольше машин и получить побольше денежков...
(шучу, хоть и грусно)
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.

На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.

4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.

Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.

На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.

Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!

Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.

P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Сообщение Вахтовик »

SoloWay писал(а):Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.

На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.

4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.

Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.

На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.

Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!

Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.

P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
---- РЕСПЕКТ !
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

в общем турботаймер чисто русское изобретение, для зарабатывания денег, а не для сохранения турбины :)
правильно что у меня его нет, когда надо я даю поработать движку на холостых
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

SoloWay писал(а):Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.

На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.

4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.

Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.

На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.

Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!

Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.

P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Японцы и прочие западники просто не ездят столько чтобы можно было ушатать турбину даже варварским обращением, качество масел и топлива у них опять же иное. А если паче чаянья найдется специалист, так на такого в мануале строчечка есть про правильное глушение. Насчет холостого хода, так на дизеле этот режим самый легкий по износу. Я турботаймер на пару минут у себя поставил и не парюсь поповоду сидеть и ждать пока остынет. А насчет пользы, проведи эксперимент, вечерком пройдись километров надцать со скоростью за стольник, потом стань посмотри в темноте на цвет улитки турбины, и на нее же через пару минут после работы на холостом. И тогда объяснять ничего не надо будет.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

aws77 писал(а):
SoloWay писал(а): P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
А насчет пользы, проведи эксперимент, вечерком пройдись километров надцать со скоростью за стольник, потом стань посмотри в темноте на цвет улитки турбины, и на нее же через пару минут после работы на холостом. И тогда объяснять ничего не надо будет.
Временами у меня возникает странное ощущение, что многие не читают посты до конца, прежде чем написать ответ....

Еще раз... километров надцать со скоростью за стольник я езжу 1-2 раза в месяц и даю после этого машине поработать на холостых. Т.е реально необходимое время для остывания турбины за месяц у меня 6 минут. Если бы я поставил турботаймер - оно бы составило 360 минут.
30 х 4 х 3. Т.е. в 60!!!! раз больше, чем это действительно необходимо. Сколько за это время израсходуется топлива - читаем выше.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

SoloWay писал(а):
aws77 писал(а):
SoloWay писал(а): P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Временами у меня возникает странное ощущение, что многие не читают посты до конца, прежде чем написать ответ....

Еще раз... километров надцать со скоростью за стольник я езжу 1-2 раза в месяц и даю после этого машине поработать на холостых. Т.е реально необходимое время для остывания турбины за месяц у меня 6 минут. Если бы я поставил турботаймер - оно бы составило 360 минут.
30 х 4 х 3. Т.е. в 60!!!! раз больше, чем это действительно необходимо. Сколько за это время израсходуется топлива - читаем выше.
Да нет, твой то режим мне понятен, а здесь тема затронута в общем, а по сему каждый выбирает для себя. И потом, в городе порой даже на низших передачах нагазуешься будь здоров. На мой взгляд спокойнее, когда ты торопишься или просто озабочен другими проблемами, то часть забот о сбережении авто возмет на себя электроника. Тем более что если режим турботаймера не нужен, то достаточно не подымать ручник и машинка глохнет моментально. Так что право на существование имеет и та и другая позиция. Еще раз повторюсь - каждый выбирает сам.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

SoloWay писал(а):Умные японцы не ставят турботаймеров на заводе, потому что умеют считать деньги.

На собственном примере -
в среднем за день машину завожу и глушу 4 раза х 3 мин = 12 мин.

4М40 сьедает на хх примерно 2 литра в час.

Итого дополнительный расход топлива за счет работы т.т. составит
0.4 литра х 365 дней = 146 литров в год.

На сегодняшний день турбина у меня отходила без замены 225 ткм,
пробег примерно 30 ткм в год. С турботаймером за это же время дополнительно было бы сьедено 7,5 лет х 146 = 1095 литров.

Стоимость топлива при нынешней цене на него за это время -
1095 х 17 руб = 18615 р = 697 долл. Добавим сюда стоимость самого турботаймера и его установки и получим что при таком уровне цен на дизтопливо доп. расходы на турботаймер за 7,5 лет эксплуатации составят примерно 800 долларов!

Купить новую турбину уже возможно за сравнимые деньги (если она сломается). А если не сломается и проходит еще 100 тыков?
Если же цены на топливо станут еще выше, что неизбежно произойдет, то установка турботаймера станет еще более невыгодной. Вот и вся арифметика. Если же сюда добавить еще повышенный износ двигателя, ведь благодаря турботаймеру он за это время проработает больше на 550 часов на хх то мифическая выгода от установки турботаймера уже может перейти в реальные убытки.

P.S. Не призываю глушить двигатель сразу же после движения на трассе с высокой скоростью и всегда даю ему поработать в таких условиях 2-3 минуты. Только вот по трассе я езжу 1-2 раза в месяц, а по городу - 3-4 поездки в день.
Это с одной стороны, с другой это по экологическим сображениям (карается строго если кто заявит на тебя или полисмен увидит), но есть машины на которых уже стоят ТТ (прямо с японии), но я так подозреваю, что это уже наши руки коснулись данных машин там в японии. И как показывает практика стоят они на очень дорогих машинах.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
john386
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Sakhalin

Сообщение john386 »

Машина пришла с Японии оснащенная ТТ, умный японец поставил.
Убрал нахрен японский ТТ и не потому, что считаю тратой денег на топливо, просто сигнализация установленная имела в себе ТТ, а два просто не нужно :)
В день 10-15 поездок, город одни сплошные подъемы, спуски, каждую поедку приходится раскручивать двигатель до 2,5-3 тыс. об.
но никогда не сижу лишнее время в машине, чтоб дать остыть турбине. К пункту подъехал, сразу вышел, ТТ сам отработал, турбине хорошо, ну и мне :)
Теперь цифры, если бы я сидел в машине по 3 минуты 10-15 раз в день, то время ожидания 30-45 минут (упущенных возможностей) в год 1-2 недели! Теперь нужно подсчитать заработок в час ;) (мысль продолжить самостоятельно .... )
Идем дальше, некоторые дела успеваю сделать за время работы ТТ, а это значит лишний раз не приходится крутить стартер.
И при всем этом никто не запрещает заглушить двигатель принудительно, выключив зажигание и нажав педаль газа :) (для экономии топлива)
Таким образом ТТ окупает себя очень быстро, разница сигнализации с ТТ и без 1000 руб.
Pajero, V46, 4M40, АКПП
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Вообщем пользоваться надо вдумчиво =)) любым девайсом.
ТТ есть, стоит на 2 минуты , если ненадо то глушу так без ТТ а если надо то не считаю сколько он топлива сожрёт.
Но вот косяк -есть ведь еще и дист запуск-на нём зимой молотит по 30 минут---вот это расход!!
А кондиционер,гур,передок подключить, 33 колёса, -вот где весь расход прячется.
я с ТТ и всем остальным вписываюсь в 15 литров.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
john386
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Sakhalin

Сообщение john386 »

Nazar писал(а): Но вот косяк -есть ведь еще и дист запуск-на нём зимой молотит по 30 минут---вот это расход!!
А это о чем?
Pajero, V46, 4M40, АКПП
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

это к рассчёту про перерасход есть еще много параметров ,по которым попадаеш на повышенный расход-помимо таймера.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»