обломило 4 свечи накала 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение PIRAT »

Движок пошел в разнос, почти сразу заглушил, обороты набирал очень быстро. После завелся с трудом , начал дыми и сильно греться. Пробовал на холодную завести безрезультатно, густой белый дым и все. Снял голову, и вот что там оказалось….. следы от ударов постороннего предмета на цилиндрах задиры. Востанавливать или контрактный брать кто что скажет? Восстанавливать или контрактный брать, кто что скажет?
Вложения
09122011181.jpg
09122011182.jpg
09122011183.jpg
09122011184.jpg
09122011185.jpg
09122011186.jpg
09122011187.jpg
09122011188.jpg
09122011189.jpg
Последний раз редактировалось PIRAT 13 дек 2011, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение DEJ »

Все вмятины - это ерунда, народ и не с таким ездит. Вот зеркало цилиндра задрало, это самое неприятное. Далее смотреть загнутые клапана. Смотри на сколько задрано зеркало. Если сильно, то, наверно, новый двигун. Т.к. точить неоправданно дорого.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение igor-857 »

DEJ писал(а):Все вмятины - это ерунда, народ и не с таким ездит. Вот зеркало цилиндра задрало, это самое неприятное. Далее смотреть загнутые клапана. Смотри на сколько задрано зеркало. Если сильно, то, наверно, новый двигун. Т.к. точить неоправданно дорого.
надо гильзовать.а контрактный брать -это кот в мешке.гильзы 4 шт стоят поряка 1700-2000 руб
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение DEJ »

4M40 славится своими гильзами, а именно их хитрой закалкой. Хотя на фото я этой самой закалки не увидел. Для гильзовки надо будет снимать поршневую и колено. А вот с постановкой его обратно возникают проблемы. Почитайте здесь на форуме про затяжку плиты коленвала и про гильзовку недавно тема была.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение PIRAT »

какие гильзы брать если надумаю? растачивать не вариант?
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение PIRAT »

что могло так разкрошиться?
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение DEJ »

Сам был удивлен когда увидел, вмятины по двум цилиндрам. Сначала подумал на обломок свечи, но в двух котлах сразу это странно. Думаю надо смотреть впуск, оттуда прилетело. Расточка сопровождается заменой поршней, что не дешево. Плюс та же проблема с плитой коленвала.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение PIRAT »

DEJ писал(а):Сам был удивлен когда увидел, вмятины по двум цилиндрам. Сначала подумал на обломок свечи, но в двух котлах сразу это странно. Думаю надо смотреть впуск, оттуда прилетело. Расточка сопровождается заменой поршней, что не дешево. Плюс та же проблема с плитой коленвала.
во всех 4х вмятины
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение Pol@ATOM »

А реально есть оригинальные гильзы под 4М40? ДАйте ссыль плиз...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение PIRAT »

изза чего могло 4 свечи обломить сразу??? :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:
Вложения
12122011196.jpg
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение PIRAT »

что скажут наши гуру?
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40

Сообщение sashasv »

Pol@ATOM писал(а):А реально есть оригинальные гильзы под 4М40? ДАйте ссыль плиз...
Плюс мульен! Дайте две! На мой недавний такой же вопрос в теме получил очень не точный ответ из разряда " знаю я есть края......"
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Sedoy »

PIRAT, имхо не нужно быть гуру, чтобы определить причину единовременного сгорания всех свечей- это неисправность реле- регулятора. Скорее всего, при прогреве свечей окисленный регулятор увеличил напряжение бортовой сети вольт до 16, а то и выше, при этом и произошло термическое разрушение свечей
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение MoVinG »

А по какой причине вообще двигатель пошёл в разнос?
От того, что на свечи было подано напряжение 16 В они бы так не разрушились. Максимум перегорели бы спирали внутри. Сам полгода ездил с неисправным реле генератора и АКБ кипела, но свечи не перегорали.
Скорее всего произошло резкое повышение температуры сверх критической и свечи обгорели и стали раскрашиваться. Где то читал, что 1 молекула масла заменяет 4 молекулы диз.топлива.
Причин попадания масла во впускной коллектор может быть 3.
1) Может резко через турбину пошло масло в следствии слома её вала.
2) Повышение уровня масла в картере по причине попадания антифриза из системы охлаждения.
3) Работа на масляном тумане попадающем через сапун в виду сильного износа ЦПГ.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Sedoy »

MoVinG
Где то читал, что 1 молекула масла заменяет 4 молекулы диз.топлива.
Вроде бы все наоборот- бензин дает максимальную температуру сгорания за счет преобладания легких фракций топлива, богатых водородом, затем более тяжелые топлива, таким можно считать и масло, идущее за соляркой

Попробуйте подать на свечу вольт 18- она вспухнет и кончик может разрушиться от перегрева, т.к. чем выше напряжение, тем выше выделяющаяся на свече мощность. а как вы понимаете, она не может беспредельно нарастать без ущерба целостности нагревательного элемента
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение MoVinG »

Так от чего разнос то произошёл? Ведь не от того, что свечи перегорели, а наоборот.
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение PIRAT »

MoVinG писал(а):А по какой причине вообще двигатель пошёл в разнос?
От того, что на свечи было подано напряжение 16 В они бы так не разрушились. Максимум перегорели бы спирали внутри. Сам полгода ездил с неисправным реле генератора и АКБ кипела, но свечи не перегорали.
Скорее всего произошло резкое повышение температуры сверх критической и свечи обгорели и стали раскрашиваться. Где то читал, что 1 молекула масла заменяет 4 молекулы диз.топлива.
Причин попадания масла во впускной коллектор может быть 3.
1) Может резко через турбину пошло масло в следствии слома её вала.
2) Повышение уровня масла в картере по причине попадания антифриза из системы охлаждения.
3) Работа на масляном тумане попадающем через сапун в виду сильного износа ЦПГ.
турбина почти сухая, масло не кушал совсем
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Vik273 »

Так он как (движок) работал, работал, а потом раз и в разгон? Или что-то делал предварительно? Интересно все-же. По фоткам сложно оценить задиры, но как увидел, в принципе как будто ничего страшного. Может просто кольца подкинуть, да посмотреть? Наклепы заполировать. Если масло сильно кушать не будет то и ездить. А в общем сочувствую.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение Dizel Man »

Так от чего разнос то произошёл?
Поддержу комрада MoVinG в вопросе "почему"? Это важнее того что произошло с свечами. Их вообще могло не стать много раньше разноса. И следы на ЦПГ тоже могло набить ранее. ГИЛЬЗ много на рынке, выбирайте по возможности кармана. А вообще, нужна правильная дефектовка...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
PIRAT
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
Откуда: Коломна

Re: обломило 4 свечи накала 4м40

Сообщение PIRAT »

Dizel Man писал(а):
Так от чего разнос то произошёл?
Поддержу комрада MoVinG в вопросе "почему"? Это важнее того что произошло с свечами. Их вообще могло не стать много раньше разноса. И следы на ЦПГ тоже могло набить ранее. ГИЛЬЗ много на рынке, выбирайте по возможности кармана. А вообще, нужна правильная дефектовка...
когда пошел в разнос было слышно удары в движке. После стал очень быстро греться,плохо заводиться,патрубки тугие радиатор холодный при исправном термостате и помпе.
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»