обломило 4 свечи накала 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- PIRAT
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
- Откуда: Коломна
обломило 4 свечи накала 4м40
Движок пошел в разнос, почти сразу заглушил, обороты набирал очень быстро. После завелся с трудом , начал дыми и сильно греться. Пробовал на холодную завести безрезультатно, густой белый дым и все. Снял голову, и вот что там оказалось….. следы от ударов постороннего предмета на цилиндрах задиры. Востанавливать или контрактный брать кто что скажет? Восстанавливать или контрактный брать, кто что скажет?
Последний раз редактировалось PIRAT 13 дек 2011, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
Все вмятины - это ерунда, народ и не с таким ездит. Вот зеркало цилиндра задрало, это самое неприятное. Далее смотреть загнутые клапана. Смотри на сколько задрано зеркало. Если сильно, то, наверно, новый двигун. Т.к. точить неоправданно дорого.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
надо гильзовать.а контрактный брать -это кот в мешке.гильзы 4 шт стоят поряка 1700-2000 рубDEJ писал(а):Все вмятины - это ерунда, народ и не с таким ездит. Вот зеркало цилиндра задрало, это самое неприятное. Далее смотреть загнутые клапана. Смотри на сколько задрано зеркало. Если сильно, то, наверно, новый двигун. Т.к. точить неоправданно дорого.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
4M40 славится своими гильзами, а именно их хитрой закалкой. Хотя на фото я этой самой закалки не увидел. Для гильзовки надо будет снимать поршневую и колено. А вот с постановкой его обратно возникают проблемы. Почитайте здесь на форуме про затяжку плиты коленвала и про гильзовку недавно тема была.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- PIRAT
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
- Откуда: Коломна
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
какие гильзы брать если надумаю? растачивать не вариант?
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
- PIRAT
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
- Откуда: Коломна
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
что могло так разкрошиться?
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
Сам был удивлен когда увидел, вмятины по двум цилиндрам. Сначала подумал на обломок свечи, но в двух котлах сразу это странно. Думаю надо смотреть впуск, оттуда прилетело. Расточка сопровождается заменой поршней, что не дешево. Плюс та же проблема с плитой коленвала.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- PIRAT
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
- Откуда: Коломна
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
во всех 4х вмятиныDEJ писал(а):Сам был удивлен когда увидел, вмятины по двум цилиндрам. Сначала подумал на обломок свечи, но в двух котлах сразу это странно. Думаю надо смотреть впуск, оттуда прилетело. Расточка сопровождается заменой поршней, что не дешево. Плюс та же проблема с плитой коленвала.
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
А реально есть оригинальные гильзы под 4М40? ДАйте ссыль плиз...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- PIRAT
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
- Откуда: Коломна
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
изза чего могло 4 свечи обломить сразу???



БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
- PIRAT
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
- Откуда: Коломна
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
что скажут наши гуру?
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Есть ли смысол восстанавливать? 4м40
Плюс мульен! Дайте две! На мой недавний такой же вопрос в теме получил очень не точный ответ из разряда " знаю я есть края......"Pol@ATOM писал(а):А реально есть оригинальные гильзы под 4М40? ДАйте ссыль плиз...
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re: обломило 4 свечи накала 4м40
PIRAT, имхо не нужно быть гуру, чтобы определить причину единовременного сгорания всех свечей- это неисправность реле- регулятора. Скорее всего, при прогреве свечей окисленный регулятор увеличил напряжение бортовой сети вольт до 16, а то и выше, при этом и произошло термическое разрушение свечей
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: обломило 4 свечи накала 4м40
А по какой причине вообще двигатель пошёл в разнос?
От того, что на свечи было подано напряжение 16 В они бы так не разрушились. Максимум перегорели бы спирали внутри. Сам полгода ездил с неисправным реле генератора и АКБ кипела, но свечи не перегорали.
Скорее всего произошло резкое повышение температуры сверх критической и свечи обгорели и стали раскрашиваться. Где то читал, что 1 молекула масла заменяет 4 молекулы диз.топлива.
Причин попадания масла во впускной коллектор может быть 3.
1) Может резко через турбину пошло масло в следствии слома её вала.
2) Повышение уровня масла в картере по причине попадания антифриза из системы охлаждения.
3) Работа на масляном тумане попадающем через сапун в виду сильного износа ЦПГ.
От того, что на свечи было подано напряжение 16 В они бы так не разрушились. Максимум перегорели бы спирали внутри. Сам полгода ездил с неисправным реле генератора и АКБ кипела, но свечи не перегорали.
Скорее всего произошло резкое повышение температуры сверх критической и свечи обгорели и стали раскрашиваться. Где то читал, что 1 молекула масла заменяет 4 молекулы диз.топлива.
Причин попадания масла во впускной коллектор может быть 3.
1) Может резко через турбину пошло масло в следствии слома её вала.
2) Повышение уровня масла в картере по причине попадания антифриза из системы охлаждения.
3) Работа на масляном тумане попадающем через сапун в виду сильного износа ЦПГ.
Re: обломило 4 свечи накала 4м40
MoVinG
Попробуйте подать на свечу вольт 18- она вспухнет и кончик может разрушиться от перегрева, т.к. чем выше напряжение, тем выше выделяющаяся на свече мощность. а как вы понимаете, она не может беспредельно нарастать без ущерба целостности нагревательного элемента
Вроде бы все наоборот- бензин дает максимальную температуру сгорания за счет преобладания легких фракций топлива, богатых водородом, затем более тяжелые топлива, таким можно считать и масло, идущее за соляркойГде то читал, что 1 молекула масла заменяет 4 молекулы диз.топлива.
Попробуйте подать на свечу вольт 18- она вспухнет и кончик может разрушиться от перегрева, т.к. чем выше напряжение, тем выше выделяющаяся на свече мощность. а как вы понимаете, она не может беспредельно нарастать без ущерба целостности нагревательного элемента
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: обломило 4 свечи накала 4м40
Так от чего разнос то произошёл? Ведь не от того, что свечи перегорели, а наоборот.
- PIRAT
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
- Откуда: Коломна
Re: обломило 4 свечи накала 4м40
турбина почти сухая, масло не кушал совсемMoVinG писал(а):А по какой причине вообще двигатель пошёл в разнос?
От того, что на свечи было подано напряжение 16 В они бы так не разрушились. Максимум перегорели бы спирали внутри. Сам полгода ездил с неисправным реле генератора и АКБ кипела, но свечи не перегорали.
Скорее всего произошло резкое повышение температуры сверх критической и свечи обгорели и стали раскрашиваться. Где то читал, что 1 молекула масла заменяет 4 молекулы диз.топлива.
Причин попадания масла во впускной коллектор может быть 3.
1) Может резко через турбину пошло масло в следствии слома её вала.
2) Повышение уровня масла в картере по причине попадания антифриза из системы охлаждения.
3) Работа на масляном тумане попадающем через сапун в виду сильного износа ЦПГ.
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: обломило 4 свечи накала 4м40
Так он как (движок) работал, работал, а потом раз и в разгон? Или что-то делал предварительно? Интересно все-же. По фоткам сложно оценить задиры, но как увидел, в принципе как будто ничего страшного. Может просто кольца подкинуть, да посмотреть? Наклепы заполировать. Если масло сильно кушать не будет то и ездить. А в общем сочувствую.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: обломило 4 свечи накала 4м40
Поддержу комрада MoVinG в вопросе "почему"? Это важнее того что произошло с свечами. Их вообще могло не стать много раньше разноса. И следы на ЦПГ тоже могло набить ранее. ГИЛЬЗ много на рынке, выбирайте по возможности кармана. А вообще, нужна правильная дефектовка...Так от чего разнос то произошёл?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- PIRAT
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:31
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: P2 рестайл 98 г.в.
- Откуда: Коломна
Re: обломило 4 свечи накала 4м40
когда пошел в разнос было слышно удары в движке. После стал очень быстро греться,плохо заводиться,патрубки тугие радиатор холодный при исправном термостате и помпе.Dizel Man писал(а):Поддержу комрада MoVinG в вопросе "почему"? Это важнее того что произошло с свечами. Их вообще могло не стать много раньше разноса. И следы на ЦПГ тоже могло набить ранее. ГИЛЬЗ много на рынке, выбирайте по возможности кармана. А вообще, нужна правильная дефектовка...Так от чего разнос то произошёл?
БЫЛ - P2 рестайл 98 г.в. МКПП 6G72 24кл 181 л.с. 33\12.5 r15 FEDERAL COURAGIA M\T
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
был- Pajero II ресталинг,коротыш,1997г.в.,турбодизель 4М40 2.8, 35\12.5 R15,Боди-лифт 6 см.,airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.