Страница 1 из 10
4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 дек 2011, 01:06
Vic62-Slon
Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной. Может как нибудь заменю ключ, т.к. им и масляный фильтр откручивать удобно. Правда, масляный откручиваю петлей из какого то ремня, прибитой к метровой пакле. Лучше не придумать, но топливный не удобно откручивать такой приспособой.
1 Отсоединить клемму датчика воды.
2 Фильтр поставил такой. В комплекте идет и резиночка, точнее кольцо уплотнительное.
3 Результат вот. Жалко след от цепи ключа остался, но на 50-60 ткм теперь хватит, если соляра будет нормальная.
4 Ржавая муть. От этого я конечно был в шоке. Причем когда открутил спускник , вода почему то не пошла. Может я мало открутил. Но зато когда сливал солярку из фильтра в ванночку, это г… просто шокировало. Сколько же этот фильтр не менялся? А может топливо такое. Сам заправляюсь на Лукойле и на Фаэтоне.
5 Пробка фильтра. В углублении была спрессована толстым слоем ржавчина. Еле отмыл её смывкой, для тормозов. Хотя пришлось ее и механически «расковыривать». Кстати классная смывка, все смывает и масло и пр. грязь техническую. Для Питерцев выдаю маленький секрет. Везде подобная жижа, а по составу она практически едина, стоит 250-270 руб. Дешевле не видел. На Маршале, на Казакова я ее нашел по 150 руб. Даже не жалко было лить и мыть ею движок, т.к. грязный внизу от протечки масла.
Да! Датчик работает действительно интересно. При том что на стержне и на черном подвижном цилиндрике нет проводов и доп контактов, Омметр показывает разные показания при его нахождении внизу и в верху. Точно как в умной книге написано.
6. В конце просто помпой немного покачал, спустил воздух через болт-пробку, в верху насоса.
Удачи.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 дек 2011, 10:55
Костя М999АР98
Доброго всем время суток !!вот у меня почему то после замены фильтра почему то не получилось накачась солярку подкачкой пришлось сливать с другой машины ,наливать в фильтр . Это что значит что у меня где то в системе воздух ? Я качал и стравливал через болт воздух но успеха так и не добился ((( Что нужно смотреть и куда лезть подскажите пожалуйста !
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 дек 2011, 11:29
askor
Vic62-Slon писал(а):2 Фильтр поставил такой. В комплекте идет и резиночка, точнее кольцо уплотнительное.
3 Результат вот. Жалко след от цепи ключа остался, но на 50-60 ткм теперь хватит, если соляра будет нормальная.
1. А зачем ключ?? Руками можно открутить и закрутить. Фильтр сам такой-же использую.
2. 50-60 ткм - это шутка такая??? У Вас там не то что жижа, отложения ржавчины начнутся!!! Не экономьте на фильтре! Какая бы соляра не была фильтр рассчитан на фильтрование определенного объема топлива, да и стареет он тоже. Поэтому, по-хорошему, рекомендуют делать ТО (со сменой топливного фильтра!) или по пробегу (10-15-20 ткм - у кого на сколько наглые маркетологи) или раз в год, в независимости от пробега!
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 дек 2011, 11:46
Vic62-Slon
Костя М999АР98 писал(а):Доброго всем время суток !!вот у меня почему то после замены фильтра почему то не получилось накачась солярку подкачкой пришлось сливать с другой машины ,наливать в фильтр ....!
Слушай, я этим не озадачивался. У меня в канистре соляра была. А так накачал быстро и потом с открученным винтом пару раз качнул и смывкой все смыл.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 12 дек 2011, 11:53
Vic62-Slon
askor писал(а):...1. А зачем ключ?? Руками можно открутить и закрутить...
Не знал... Значит надо вообще ременной ключик. т.к. руками, не уверен что затянется.
askor писал(а):..2. 50-60 ткм - это шутка такая??? ...
Не шутил, конечно. Но раньше я его менял примерно с такой частотой. Ну что же опыт - великое дело. Приму к сведению.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 13 дек 2011, 11:50
Gamaun
Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр...
По размеру отверстий фильтрующего элемента этот фильтр от оригинального отличается?
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 14 дек 2011, 09:29
Gamaun
Собственно вопрос задан касаемо п. 1 вот этого наставления:
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=3402
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 14 дек 2011, 09:47
Vic62-Slon
Теперь понял суть вопроса. Ответ - не знаю. Буду на даче, гляну на коробку, если не расквасилась под снегом. А так надо "гугл покурить" да посмотреть на эти фильтры со стороны. На пред две машины ставил такие.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 14 дек 2011, 14:56
Gamaun
Vic62-Slon писал(а):А так надо "гугл покурить" да посмотреть на эти фильтры со стороны. На пред две машины ставил такие.
Если верить написанному, то на топливных фильтрах Bosh размер поры топливных фильтров равен 0,006мм.
http://www.bosch-service.ru/index.php?id=32
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 19 дек 2011, 13:24
Gamaun
Решил я на топливном фильтре паджерика пробку сливного отверстия открутить - всё как в руководстве по эксплуатации авто описано. В общем крутился вокруг фильтра как мартышка, и правой рукой крутил, и левой пытался пробку ослабить - всё тщетно, пробка нифига не крутится. Да и подлезать к этой пробке дренажа топлтвного фильтра "ну очень удобно", япона мать. Вот теперь и думаю - а делать-то чего? Может кто что-нибудь дельное подскажет? Буду премного благодарен.
P.S. В отстойнике фильтра воды нет, сигнальная кнопка на панели приборов при движении не загорается (при заводе двигателя гаснет). Манипуляции с заглушкой сливного отверстия фильтра проводил в качестве учений. А теперь и думаю: если не дай Бог отелишься на трассе по причине наличия воды в отстойнике топливного фильрта, то каким макаром открутить дренаж - непонятно.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 19 дек 2011, 17:11
Denisl
Учтите что пробка сливного отверстия представляет собой гайку - "барашек". В мануале это плохо показано. Я первый раз долго мучился пока не принес зеркальце и не увидел все. Если затянута сильно то я подсовываю утконосы и аккуратно откручиваю чтобы не повредить контакты датчика.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 20 дек 2011, 09:23
Gamaun
Denisl писал(а):Учтите что пробка сливного отверстия представляет собой гайку - "барашек". В мануале это плохо показано. Я первый раз долго мучился пока не принес зеркальце и не увидел все. Если затянута сильно то я подсовываю утконосы и аккуратно откручиваю чтобы не повредить контакты датчика.
Во! Я зеркало под фильтр не подсовывал, но на ощупь выступы "бараньих рожек" прощупывались (а в мануале про это -ни слова, только красивая картинка с откручиванием пробки сливного отверстия). А утконосы - это пасатижы с загнутыми губками, правильно понял?
Спасибо за подсказку

.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 20 дек 2011, 09:33
SNOOPER
Gamaun писал(а):Denisl писал(а):Учтите что пробка сливного отверстия представляет собой гайку - "барашек". В мануале это плохо показано. Я первый раз долго мучился пока не принес зеркальце и не увидел все. Если затянута сильно то я подсовываю утконосы и аккуратно откручиваю чтобы не повредить контакты датчика.
Во! Я зеркало под фильтр не подсовывал, но на ощупь выступы "бараньих рожек" прощупывались (а в мануале про это -ни слова, только красивая картинка с откручиванием пробки сливного отверстия). А утконосы - это пасатижы с загнутыми губками, правильно понял?
Спасибо за подсказку

.
Правильно.
Там только стронуть с места
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 20 дек 2011, 09:36
SNOOPER
Vic62-Slon писал(а):Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной.
А ещё проще снять фильтр вместе с корпусом открутив две гайки, отсоеденив два шланга и два разъёма.
И нет никакого секаса и следов оного...........
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 01 фев 2012, 18:10
Offrouder
SNOOPER писал(а):Vic62-Slon писал(а):Сегодня, точнее уже вчера, заменил топливный фильтр. Смена предельно проста. Фильтр откручивал и закручивал цепным накидным ключиком. Немного не понравилось, оставляет следы, на новом видно. Лучше или ленточный или накидной.
А ещё проще снять фильтр вместе с корпусом открутив две гайки, отсоеденив два шланга и два разъёма.
И нет никакого секаса и следов оного...........
То же так менял, и удобно и акуратно получается. Фильтр закручивается до касания прокладки и затягивается от руки на 3/4 оборота. (инструкция обычно написана на коробке, так же затягивается масляный фильтр, затянув ключом рискуете потом не открутить).
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 09 фев 2012, 20:59
Игорь_
Gamaun писал(а):Решил я на топливном фильтре паджерика пробку сливного отверстия открутить - всё как в руководстве по эксплуатации авто описано. В общем крутился вокруг фильтра как мартышка, и правой рукой крутил, и левой пытался пробку ослабить - всё тщетно, пробка нифига не крутится. Да и подлезать к этой пробке дренажа топлтвного фильтра "ну очень удобно", япона мать. Вот теперь и думаю - а делать-то чего? Может кто что-нибудь дельное подскажет? Буду премного благодарен.
P.S. В отстойнике фильтра воды нет, сигнальная кнопка на панели приборов при движении не загорается (при заводе двигателя гаснет). Манипуляции с заглушкой сливного отверстия фильтра проводил в качестве учений. А теперь и думаю: если не дай Бог отелишься на трассе по причине наличия воды в отстойнике топливного фильрта, то каким макаром открутить дренаж - непонятно.
у меня праволульный паджеро 3 4м41 с двумя аккумами, пришлось 1 снять тот который ближе к стенке салона, и с усилием рукой открутил....было капель воды и пара песчинок. соляр заливал на заправках лукойл и газпромнефть....пробег получился на этом фильтре 13000км.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 09 фев 2012, 21:03
Игорь_
а еще лучше фильтр при замене откручивать вместе с кронштейном на котором сидит фильтр, фишки только надо отцепить, всегда при замене так делаю, снял, открутил, в новый сразу наливаю соляр, закручиваю и приворачиваю кронштейн на месте, цепляю фишки, откручиваю болт для выпуска воздуха, качаю рукой, воздух выходит, болт закручиваю и завожу на несколько минут и смотрим чтобы из под резинки уплотнительной не текла солярка))))
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 29 авг 2012, 17:04
CASper
вопрос, кто нибудь ставил перед основным фильтром фильтр от карбюраторных жигулей, не будет ли хуже?
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 29 авг 2012, 17:41
Vitalya-74
У меня на Прадике и на РВР стояли и сейчас на Пыжике стоит. Удобно наблюдать за качеством топлива и за степенью загрязнения основного.
Re: 4м41 Замена топливного фильтра.
Добавлено: 29 авг 2012, 19:24
CASper
огромное желание поставить, но боюсь мало ли насосу тяжело будет