Страница 1 из 1

продам P4,2007, дизель АТ, 850000о. стукнутую в колесо

Добавлено: 12 дек 2011, 15:39
Руслан 79
http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgo ... 7_49973370
тродает парень с АТВ форума.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=43373
89202595055 Антон.

Re: Паджеру 4,стукнутую в колесо за 850.2007, дизель, автома

Добавлено: 12 дек 2011, 16:03
Nbf
Блиииинннн. Ну ладно новички - но ты-то чего?

Re: Паджеру 4,стукнутую в колесо за 850.2007, дизель, автома

Добавлено: 12 дек 2011, 20:14
alexx_57
писец, пару дней машина постояла и уже ржавчина, металл очень низкого качества. Моему паджере велосипедист поцарапал заднее крыло до металла, за 4 месяца ни одной ржавой точки или очага, царапина блестела как новая :) так и продал с этой царапиной машину

Re: Паджеру 4,стукнутую в колесо за 850.2007, дизель, автома

Добавлено: 12 дек 2011, 20:27
Игорь_
alexx_57 писал(а):писец, пару дней машина постояла и уже ржавчина, металл очень низкого качества. Моему паджере велосипедист поцарапал заднее крыло до металла, за 4 месяца ни одной ржавой точки или очага, царапина блестела как новая :) так и продал с этой царапиной машину
не путай чистокровного самурая с Японии и этого собранного для третих стран

Re: Паджеру 4,стукнутую в колесо за 850.2007, дизель, автома

Добавлено: 12 дек 2011, 21:01
alexx_57
Игорь_ писал(а): не путай чистокровного самурая с Японии и этого собранного для третих стран
все таки хочется от машины за 1,5 лимона ожидать большего чем от ниссана за 300 тыс. Интересно, а у паджеро-спорт такой же металл? а то опять меня потянуло на нормального джипа :)

Re: Паджеру 4,стукнутую в колесо за 850.2007, дизель, автома

Добавлено: 12 дек 2011, 22:53
lukanin
Такой же. Все что после 2000 уже не то.

Re: Паджеру 4,стукнутую в колесо за 850.2007, дизель, автома

Добавлено: 13 дек 2011, 01:33
viktor292
lukanin писал(а):Такой же. Все что после 2000 уже не то.
:*STOP*: Не надо обопщать!
:;-):

Re: Паджеру 4,стукнутую в колесо за 850.2007, дизель, автома

Добавлено: 13 дек 2011, 11:35
lukanin
Не обобщаю, я это точно знаю.

Re: Паджеру 4,стукнутую в колесо за 850.2007, дизель, автома

Добавлено: 13 дек 2011, 15:41
Руслан 79
Nbf писал(а):Блиииинннн. Ну ладно новички - но ты-то чего?
так лучше? ::-D:

Re: продам P4,2007, дизель АТ, 850000о. стукнутую в колесо

Добавлено: 13 дек 2011, 16:07
Vanoff
А чё хозяин его не сделает?

Re: продам P4,2007, дизель АТ, 850000о. стукнутую в колесо

Добавлено: 13 дек 2011, 16:44
Albert-61
Да вот тот же вопрос, там от П3 наверняка все кроме кузовщины, да и у вас есть в Нижнем хорошая разборка у Франкинштейна!!!!

Re: Паджеру 4,стукнутую в колесо за 850.2007, дизель, автома

Добавлено: 19 дек 2011, 07:15
Вахтовик
lukanin писал(а):Не обобщаю, я это точно знаю.
Так вам и надо !

Re: продам P4,2007, дизель АТ, 850000о. стукнутую в колесо

Добавлено: 19 дек 2011, 09:38
lukanin
Не дождетесь. Я пока пользую машины до 2000 года разработки. А там посмотрим...
Пример:
1. У знакомого Л200 новую с салон брал. Ну поставил он поперечины на рейлинги на кузов, там все ОК. А вторые поперечины на кабину, ну как на ВАЗ2110, так как рейлонгов нет. Проездил так год, по причине стройки дачи. Ну и решил их снять, так вот под поперечинами вздулась краска и пошла глубокая ржавчина.
2. На работе Л200 тоже новая, водитель вменяемый. На пробеге 30 000 км пробивает прокладку и антифриз в блок.
3.Аут XL при пробеге 45 000 км и возрасте 1.5 года, вся задняя часть, пошла в мелкую точку ржавчины. ДТП и Пожаров не было. Сборка япония.
Куда это годится?

Re: продам P4,2007, дизель АТ, 850000о. стукнутую в колесо

Добавлено: 22 дек 2011, 01:56
viktor292
lukanin писал(а):Не дождетесь. Я пока пользую машины до 2000 года разработки. А там посмотрим...
Пример:
1. У знакомого Л200 новую с салон брал. Ну поставил он поперечины на рейлинги на кузов, там все ОК. А вторые поперечины на кабину, ну как на ВАЗ2110, так как рейлонгов нет. Проездил так год, по причине стройки дачи. Ну и решил их снять, так вот под поперечинами вздулась краска и пошла глубокая ржавчина.
2. На работе Л200 тоже новая, водитель вменяемый. На пробеге 30 000 км пробивает прокладку и антифриз в блок.
3.Аут XL при пробеге 45 000 км и возрасте 1.5 года, вся задняя часть, пошла в мелкую точку ржавчины. ДТП и Пожаров не было. Сборка япония.
Куда это годится?
Во всем виновата "Фукусима" наверное. :*DONT_KNOW*:

Re: продам P4,2007, дизель АТ, 850000о. стукнутую в колесо

Добавлено: 22 дек 2011, 11:17
Vanoff
viktor292 писал(а):
lukanin писал(а):Не дождетесь. Я пока пользую машины до 2000 года разработки. А там посмотрим...
Пример:
1. У знакомого Л200 новую с салон брал. Ну поставил он поперечины на рейлинги на кузов, там все ОК. А вторые поперечины на кабину, ну как на ВАЗ2110, так как рейлонгов нет. Проездил так год, по причине стройки дачи. Ну и решил их снять, так вот под поперечинами вздулась краска и пошла глубокая ржавчина.
2. На работе Л200 тоже новая, водитель вменяемый. На пробеге 30 000 км пробивает прокладку и антифриз в блок.
3.Аут XL при пробеге 45 000 км и возрасте 1.5 года, вся задняя часть, пошла в мелкую точку ржавчины. ДТП и Пожаров не было. Сборка япония.
Куда это годится?
Во всем виновата "Фукусима" наверное. :*DONT_KNOW*:
Ну такто ипония этим никогда и не славилась..в плане лкп и сверхнадёжности...это пожалуй миф с ДВ и пришёл...
У меня пыж 5 летний (в 2004г) краска вздувалась да и тоета гнила в районе "любимых мест".

Re: продам P4,2007, дизель АТ, 850000о. стукнутую в колесо

Добавлено: 22 дек 2011, 12:26
lukanin
А надежность? На 30 000 км пробило прогладку?
На Л200 еще косяк, какой то клапан на раздатке через раз работает, и проблемы из за этого.
Не говорю, что Митцубиси дрова, но экономия к добру не приводит.