Ура. Сбылась мечта и теперь с гордостью могу сказать, что первая моя машина - джип! Год вкалывал что бы собрать сумму на железного коня. И вот он, Pajero 2, вагон, вишневый цвет. GLS, 1992г. Двигун - 4d56, в отличном состоянии, меняный, до этого в японии откатал 80т. Предыдущие хозяйва делали его для себя, посему почти всё в хорошем состоянии... В общем, очень доволен покупкой. Но на Украине нынче не дождей, не снегов....с грустью смотрю за окно и жду непогод. Что бы сбить аскому, гонял на нем по лесам (долго гонял, так и не сумел закопаться или посадить на пузо), по речке несколько раз колесил.... особо суровых условий еще не испытывал...
Короче говоря - масса позитивных эмоций.
Что б руки не скучали, начал по мелочи приводить все в порядок... проточил диски, настроил ручник, перебрал круиз, поклеял шумку, перебрал люк, дергнул движок (старые хозяева не поменяли сальник коленвала). И самое страшное и геморойное - разгребаю монотонно проводку, ибо там колхоз полный....
В общем принимайте в ряды жиповодов имени Pajero. =)
Принимайте еще одного владельца везедхода
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 A/T 2011 г. белый
- Откуда: VORONEZH
Re: Принимайте еще одного владельца везедхода
Поеду в Крым летом , жди в гости .CeKaTop писал(а):Ура. Сбылась мечта и теперь с гордостью могу сказать, что первая моя машина - джип! Год вкалывал что бы собрать сумму на железного коня. И вот он, Pajero 2, вагон, вишневый цвет. GLS, 1992г. Двигун - 4d56, в отличном состоянии, меняный, до этого в японии откатал 80т. Предыдущие хозяйва делали его для себя, посему почти всё в хорошем состоянии... В общем, очень доволен покупкой. Но на Украине нынче не дождей, не снегов....с грустью смотрю за окно и жду непогод. Что бы сбить аскому, гонял на нем по лесам (долго гонял, так и не сумел закопаться или посадить на пузо), по речке несколько раз колесил.... особо суровых условий еще не испытывал...
Короче говоря - масса позитивных эмоций.
Что б руки не скучали, начал по мелочи приводить все в порядок... проточил диски, настроил ручник, перебрал круиз, поклеял шумку, перебрал люк, дергнул движок (старые хозяева не поменяли сальник коленвала). И самое страшное и геморойное - разгребаю монотонно проводку, ибо там колхоз полный....
В общем принимайте в ряды жиповодов имени Pajero. =)
-
- Модератор
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
Re: Принимайте еще одного владельца везедхода
Добро пожаловать
поздравляю
в ряды (никрофилов)
- шутка
(эт я про проводку и Т.Д.










Всем добра.......
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте еще одного владельца везедхода
ВэЛкОм!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!