Страница 1 из 1
Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 12 дек 2011, 21:02
серега73
Доброго времени суток!!! Неоднократно встречаю такой глюк - на Паджере-Монтере 2 с мотором 6G74 при включении зажигания тахометр встает на 3000 об/мин, и никак не реагирует ни на что. Один товарищ рассказывал сказку про "датчик тахометра", но какая-то она оказалась неправдивая, как и машина, продаваемая им...Дело в том, что подыскиваю себе Паджерик-Монтерик с мотором 3.5, и хотелось бы знать суть проблемы, ее цену, кол-во секса в этой проблеме, связь с другими узлами этого глюка, и, соответственно, на сколько можно ломать продавашку за сей косяк. Может, обсуждалось где-нить уже, тогда помогите ссылкой...Спасибо заранее

Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 12 дек 2011, 22:15
SNOOPER
Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 13 дек 2011, 08:57
серега73
Большое человеческое

Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 09 июн 2012, 13:37
дворник
пропаять плату тахометра и будет счастье.
Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 23 июн 2012, 09:59
серега73
дворник писал(а):пропаять плату тахометра и будет счастье.
Пропаиваю 5 раз, после пропайки живет-работает часов 5-6, потом опять за старое берется

Сегодня попробую потенциометр на плате расшевелить, возможно подгорело место контакта
Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 18 июл 2012, 23:42
серега73
Так и случилось, расшевеливание потенциометра на плате дало свой результат, уже 3 недели без проблем, работает как часы....Тьфу-тьфу
Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 19 июл 2012, 00:47
SNOOPER
Маслица на него каплю надо
Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 19 июл 2012, 14:35
серега73
да даже не то что маслица, а просто нагар сбить, если верез увеличилку посмотреть, видно окисление
Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 23 авг 2012, 23:34
серега73
Два месяца, без замечаний

Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 27 окт 2012, 14:32
bubl
а можно поподробнее .. снять щиток приборов и куда смотрет на тахометре схеме ?
Re: Глюк тахометра на 6G74
Добавлено: 30 окт 2012, 20:54
серега73
bubl писал(а):а можно поподробнее .. снять щиток приборов и куда смотрет на тахометре схеме ?
После снятия щитка приборов необходимо демонтировать тахометр, для этого необходимо отвернуть все винты, которые есть в зоне тахометра, отвернуть переднее стекло с щитка, вынуть тахометр, и пропаять все, что имеет оловянный цвет плюс расшевелить, предварительно пометив исходное местоположение, потенциометр (регулятор), он там один...
И щастье должно прийти
