Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Уважаемые форумчане! Нужен совет. Проблема с климатом следующая: перестало работать управление потоками воздуха, дисплей может показывать направление в ноги, лицо, но дует всегда на стекло. предполагаю выход из строя мотора привода. Остальное управление, темперэатура, скорость вентлятора, работает и управлявшая нормально. Вопрос следующий: можно ли деагностировать эту неисправность сканером? И определит ли, мотор или болк, вроде отдельных предохранителей Нет.
Просто разобрать и посмотреть достаточно большой объем работ. Хотелось бы сразу если лесть то и менять.
Просто разобрать и посмотреть достаточно большой объем работ. Хотелось бы сразу если лесть то и менять.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:15
- Двигатель:: 6G75 бензин. 3.8
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
у меня такое было прошлой зимой , но потом все прогрелось и заработало снова, я теперь его зимой не дергают как стоит на ноги, и стекло так и ездию.
С Уважением Радик
Ремонт турбин и топливной аппаратуры.
Ремонт турбин и топливной аппаратуры.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Нет... и слава Богу!Evgeny K писал(а):Вопрос следующий: можно ли деагностировать эту неисправность сканером?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
У моей машины, когда климат включен в ноги, все-равно ощутимый рукой поток по стеклу остается. У всех так, или это у меня какая-то заслонка не до конца отрабатывает?
Сколько было машин - всегда, если печка в ноги, то по лобовику вообще не дует.
Напишите, у кого как!
Сколько было машин - всегда, если печка в ноги, то по лобовику вообще не дует.
Напишите, у кого как!
- ADB
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
- Откуда: Россия, М.О., Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
как поставил года два назад распределение потоков воздуха на авто, так и не трогаю больше.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Проверить просто. Закрываемся в машине, желательно в тихом месте. Выключаем музыку и вентилятор печки и прочие бытовые приборы, чтобы в машине было абсолютно тихо. Включаем зажигание, и пробуем менять напрвление потокой обдува печки. Если привод заслонок живой и следовательно моторчик работает, вы услышите его звук. Если никаких звуков нет, то - моторчик не работает ИЛИ закусило одну из заслонок.Evgeny K писал(а):Уважаемые форумчане! Нужен совет. Проблема с климатом следующая: перестало работать управление потоками воздуха, дисплей может показывать направление в ноги, лицо, но дует всегда на стекло. предполагаю выход из строя мотора привода. Остальное управление, темперэатура, скорость вентлятора, работает и управлявшая нормально. Вопрос следующий: можно ли деагностировать эту неисправность сканером? И определит ли, мотор или болк, вроде отдельных предохранителей Нет.
Просто разобрать и посмотреть достаточно большой объем работ. Хотелось бы сразу если лесть то и менять.
Кстати закус бывает довольно часто, особенно зимой. Достаточно добраться до привода этих самых заслонок, а именно до тяг и попробовать передвинуть одну или несколько руками. Если был закус, то после легкого толчка они придут в движение, если не пришли - хона мотору.
Но я еще ниразу не встречал такого, чтобы моторчик не работал. А вот закусы были в 100% подобных проблем.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Кто сказал что нельзя?????DenVer писал(а):Нет... и слава Богу!Evgeny K писал(а):Вопрос следующий: можно ли деагностировать эту неисправность сканером?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Сканером?
Если честно как то пытался проверить (не климат), так и не нашел
Да не совсем понятно, как он может заслонки контролировать, ведь там нет датчиков, следовательно контроля

Если честно как то пытался проверить (не климат), так и не нашел

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Сканером, а что?DenVer писал(а):Сканером?![]()
Если честно как то пытался проверить (не климат), так и не нашелДа не совсем понятно, как он может заслонки контролировать, ведь там нет датчиков, следовательно контроля
На "не климате" проверять действительно нечего.
Ну а положение заслонок контрольруется по датчикам которые встроены в моторчики управления заслонками.
Так что "контроль" там какой надо

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Успокоил))) А то я уж подумал, что яSNOOPER писал(а): На "не климате" проверять действительно нечего.

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Спасибо за информацию, попробую открутить мотор, посмотрим двигаются ли заслонки в принципе.
датчиков положения заслонок видимо нет, т. К. Дисплей показывал картину не соответствующую фактическому положению заслонки.
На днях разбиру, отпишусь.
датчиков положения заслонок видимо нет, т. К. Дисплей показывал картину не соответствующую фактическому положению заслонки.
На днях разбиру, отпишусь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Вы сами с собой разговариваете?Evgeny K писал(а):.
датчиков положения заслонок видимо нет,
.
Или Вас читать научить?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Ну то есть: информацию дали, что все там пинцетом извлекается. А в ответ: спасибо за нее, но я топором вырублю
. Говорят же, что при наличии климат контроля, все проверяется сканером. А датчики Вы и не увидите!

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Про топор и неумение читать, извиняюсь забыл написать что сканером в итоге это не ловится.
Был я у дилера, но или диагносты такие или действительно сканер эту проблему не видит.
Предложение разобрать все я отклонил, во первых это достаточно дорого, во вторых все равно у них этих запчастей в наличии нет, а остаться без машины на новый год нехотелось.
Итог.
мотор привода заслонки снял, задача не сложная, главное аккуратность.
заслонку проверил, двигается без проблем, на время изучения мотора установил заслонку в положение стекло-ноги.
Сам мотор привода разбирается без проблем, все на защелках, но советую его немного нагреть феном, что бы не поломать защелки. и главное отметить положение вала привода относительно корпуса.
Внутри имеем обычный мотор и 3 шестерни.
Мотор оказался работоспособным, а вот контакты видимо от времени немного ослабли, мотор в них просто вложен, в итоге обжимаем контакты корпус-мотор, и на всякий случай приподнимаем контакты которые упираются в дорожку на шестерне (на фото видно), не закрывая крышку корпуса можно проверить работоспособность подав питание на 1и 2 контакт разъема, мотор должен работать.
Закрываем крышку , я установил шестерною по предварительно отмеченным точкам (возможно это лишние, проще так, чем потом искать правильное положение вала)
Подцепил мотор к разъему климата,проверяем, все работает.
Цепляем тягу и прикручиваем все на место.
Контроль положения заслонки как правильно было сказано SNOOPERом осуществляется в моторчике и больше нигде, по этому при сборке-разборке тягу крутить вокруг своей оси сильно не надо, она похоже имеет возможность механической регулировки.
Итог.
Все работает. необходимости покупать достаточно дорогостоящий моторчик избежал.
Был я у дилера, но или диагносты такие или действительно сканер эту проблему не видит.
Предложение разобрать все я отклонил, во первых это достаточно дорого, во вторых все равно у них этих запчастей в наличии нет, а остаться без машины на новый год нехотелось.
Итог.
мотор привода заслонки снял, задача не сложная, главное аккуратность.
заслонку проверил, двигается без проблем, на время изучения мотора установил заслонку в положение стекло-ноги.
Сам мотор привода разбирается без проблем, все на защелках, но советую его немного нагреть феном, что бы не поломать защелки. и главное отметить положение вала привода относительно корпуса.
Внутри имеем обычный мотор и 3 шестерни.
Мотор оказался работоспособным, а вот контакты видимо от времени немного ослабли, мотор в них просто вложен, в итоге обжимаем контакты корпус-мотор, и на всякий случай приподнимаем контакты которые упираются в дорожку на шестерне (на фото видно), не закрывая крышку корпуса можно проверить работоспособность подав питание на 1и 2 контакт разъема, мотор должен работать.
Закрываем крышку , я установил шестерною по предварительно отмеченным точкам (возможно это лишние, проще так, чем потом искать правильное положение вала)
Подцепил мотор к разъему климата,проверяем, все работает.
Цепляем тягу и прикручиваем все на место.
Контроль положения заслонки как правильно было сказано SNOOPERом осуществляется в моторчике и больше нигде, по этому при сборке-разборке тягу крутить вокруг своей оси сильно не надо, она похоже имеет возможность механической регулировки.
Итог.
Все работает. необходимости покупать достаточно дорогостоящий моторчик избежал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Не ловится если не умеешь или не хочешьEvgeny K писал(а): извиняюсь забыл написать что сканером в итоге это не ловится.

- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
тоже небольшой поток на стекло остаётся...trifon писал(а):У моей машины, когда климат включен в ноги, все-равно ощутимый рукой поток по стеклу остается...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Re: Проблема с климатом, может кто сталкивался?
Значит, видимо так и должно быть. Я проверил по-другому: когда включаешь в лицо, то поток по стеклу полностью отсекается. Значит, заслонка все отрабатывает. Просто, видимо, алгоритм такой, что по стеклу немного поддувает всегда.евгенийсамарский писал(а):тоже небольшой поток на стекло остаётся...trifon писал(а):У моей машины, когда климат включен в ноги, все-равно ощутимый рукой поток по стеклу остается...