Все начилось с лампочки тормозов...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Все начилось с лампочки тормозов...
Доброго всем времени суток! Вопрос вот в чем загорелась тут лампочка тормозов ну колодки лазил посмотрел износ где то 60% ну думаю дай долью жидкость тормозную. долил - лампочка так и горит, поездил -т все равно горит. полез искать как помнится на жигулях там поплавок открываю но чет не нашел. Куда смотреть???
С утра сегодня вышел завести машину, сажусь, ключ в замок, поворачиваю, и хрен там был еле-еле крутит, показывает 10.8 вольт, аккум ток недавно купил новый, причем после покупки такого не было. Пригнали машину начали прикуривать, секунд 20 постояла и завелась с полтыка - теряюсь в догадках. При 10.8 вольт крутил стартер мотор сначала неуверенно потом все уверенней и уверенней, но завести не смог, проводочки на акб сразу тепленькие стали
(грешу на стартер) не пожирает ли он акб по ночам???
Пока сегодня ехал домой с мыслью написать сие сообщение, приключилось вот еще что при резком повороте налево появилось жужжание как будто раздатка не до конца воткнута, вставил 4Н и потом опять 2Н все пропало. Через какое-то время глянул на приборку, а там лампочки не горят зелененькие которые показывают какой привод включен. Остановился перепробывал все положения ну ничего кроме задней блокировки не горит! Еду дальше что-то чувствую машина идет в надрыв смотрю на тахометр, а там 3 тыс при 80км\ч, ну проще говоря коробка перестала включать 4 передачу лампочка овердрайва тоже не загорается. Приехал домой ставлю на паркинг и как будто что-то мешается там переключению с паркинга и на него, что-то задевает. Что посоветуете в данной ситуации?
С утра сегодня вышел завести машину, сажусь, ключ в замок, поворачиваю, и хрен там был еле-еле крутит, показывает 10.8 вольт, аккум ток недавно купил новый, причем после покупки такого не было. Пригнали машину начали прикуривать, секунд 20 постояла и завелась с полтыка - теряюсь в догадках. При 10.8 вольт крутил стартер мотор сначала неуверенно потом все уверенней и уверенней, но завести не смог, проводочки на акб сразу тепленькие стали
(грешу на стартер) не пожирает ли он акб по ночам???
Пока сегодня ехал домой с мыслью написать сие сообщение, приключилось вот еще что при резком повороте налево появилось жужжание как будто раздатка не до конца воткнута, вставил 4Н и потом опять 2Н все пропало. Через какое-то время глянул на приборку, а там лампочки не горят зелененькие которые показывают какой привод включен. Остановился перепробывал все положения ну ничего кроме задней блокировки не горит! Еду дальше что-то чувствую машина идет в надрыв смотрю на тахометр, а там 3 тыс при 80км\ч, ну проще говоря коробка перестала включать 4 передачу лампочка овердрайва тоже не загорается. Приехал домой ставлю на паркинг и как будто что-то мешается там переключению с паркинга и на него, что-то задевает. Что посоветуете в данной ситуации?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
на аккуме все отлично прикручено и плюс и минус и минус на кузове от акб, надо наверн на стартер слазить посмотреть
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
Надо разложить все по полкам и отдельно, не мешая в кучу симптомы, разбираться по каждой неисправности. Стартер "поджирать" по ночам теоритически может, но практически очень маловероятно, дело скорее не в нем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
вот сейчас завелся нормально после стоянки ночной, доехал до дома на 3 передаче - все нормально
попросила жена ребенка в сад отвезти - сел, начал заводить как будто аккум сел еле-еле крутит ((( но когда уходил спецом посмотрел было 12.8 напряжение
попросила жена ребенка в сад отвезти - сел, начал заводить как будто аккум сел еле-еле крутит ((( но когда уходил спецом посмотрел было 12.8 напряжение
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
при 10.8 крутился стартер??? У меня при 12ти ровно отказывается вообще вращаться, лампопочками мигает..Вот 12,8 еще поверим..
Устраняйте все симптомы по очереди...Они о разных болячках. А попловок, он белый в горловине долива житкости и плавает..он и замыкает лампочку тормазов.
Устраняйте все симптомы по очереди...Они о разных болячках. А попловок, он белый в горловине долива житкости и плавает..он и замыкает лампочку тормазов.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
да крутит, но ЕЛЕ-ЕЛЕ =)
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
Лазил под машину обнаружил что плюсовой провод на стартере от руки крутился, прикрутил. пробовал заводить 7 раз все ок, поехал за ребенком, пришел заводить а вот фигушки опять нехватает (((((( хорошо рядом есть у кого прикурить
поставил пока аккум на зарядку посмотрим что скажет
с лампочкой тормозов разобрался прилипла там или прикисла ))) все сделал
насчет вот индикатора полного привода знающие люди сказали что под магнитолой блочек стоит вот его над посмотреть завтра полезу смореть
поставил пока аккум на зарядку посмотрим что скажет
с лампочкой тормозов разобрался прилипла там или прикисла ))) все сделал
насчет вот индикатора полного привода знающие люди сказали что под магнитолой блочек стоит вот его над посмотреть завтра полезу смореть
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
У меня недавно с аккумом похожая ситуация была. Постепенно ( в течение недель двух) все хуже и хуже стал заводиться под конец и с лампочками беда, и холостые перестал держать, с утра ели ели крутит.
Тоже много чего смотрел. Снял генератор, думал щетки - оказалось токосъемное кольцо сточилось. Заменил блок колец и щетки за 2500 в одной фирме (питер).
Тоже много чего смотрел. Снял генератор, думал щетки - оказалось токосъемное кольцо сточилось. Заменил блок колец и щетки за 2500 в одной фирме (питер).
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
спасибо, дело в гене оказалось, на холостую держит, ставишь на скорость обороты просаживаются и заряд подает включил все потребители по максимуму вольтаж упал до 9 вольт но машина даж не заглохла (без аккума) соответственно все сасало с аккума )))
теперь осталось разобраться с лампочками привода...
теперь осталось разобраться с лампочками привода...
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
не чревато боком работа мозгов без акб?bestrial писал(а):машина даж не заглохла (без аккума)
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- bestrial
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Все начилось с лампочки тормозов...
да не нормиально =)))
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.
JMB0RV430MJ000861
JMB0RV430MJ000861