Не мотор а ведро с болтами.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Советский
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 01:22
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение Советский »

Добрый день. :*HELP*:
Помогите советом. Мотор 3.5 бензин. Утром когда на холодную заводишь то стоит грохот -гремит примерно секунд 15 потом стихает и работает как часы. , Звук примерно разбитого подшипника. Продолжается это примерно уже пол года. Мне это надоело и я решил заняться этой проблемой. Снял ремень ...и вроде как от всех подшипников идет небольшой перекат., Поменял все обводные ,поменял натяжной, ну и заодно ремень. Подшипники Генератора и гидроус. в норме. Поскольку замена была по времени не долгой авто и остыть не успел -проверку назначил на следующее утро. А утром снова грохот и ...Тупик.
Я понимаю что шум этот я Вам не передам и понимаю что диагноз поставить на растоянии трудно, Но может было что подобное у кого?,
Вроде как теперь есть предположение что это гремит катализатор, правда не знаю может такое быть, я думаю если это он то наверно он должен греметь постоянно.
Гремит одинаково что спереди голову суешь и если под машину в районе вод. двери.
Што может быть?
Аватара пользователя
madsen
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
Откуда: Москоушкент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение madsen »

Гидрики?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok
Аватара пользователя
vasiliy_xx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III EXCLUSIVE
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение vasiliy_xx »

+1 за гидрики. у самого такая же история. сегодня был на ТО, сервисмены сказали, с правой стороны один или несколько стучат. но, правда, проходит не за 15 секунд, а минут за 5
Советский
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 01:22
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение Советский »

madsen писал(а):Гидрики?
нет, это не тот стук .сдесь больше похоже на ......ну не знаю, вот еслиб подшипники не поменял 100% сказал бы что это они.,
Советский
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 01:22
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение Советский »

тут даже больше подходит слово грохот., я попробую сегодня записать и выложить вечером если получиться.
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение Роско »

Могут греметь части выхлопной системы. У меня одно время кое-где подгнили тепловые экраны и на холостых началось дребезжание. Даёшь газу - дребезг уходит.
Так, что посмотри, со стороны левой пассажирской двери, под машиной находится бочка. Сверху у неё приварена железяка - вот она от вибрации по бочке и долбит создавая неприятный звук.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение ЯпонеЦ »

Вариант если не гидрики, то распредвал в постелях, как раз звук чуть глуше, не такой звонкий как у гидриков и проходит как масло качнет чуть больше... Но я все же склоняюсь к гидрикам, стандартная болезнь.
Советский
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 01:22
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение Советский »

Вот что получилось,
http://video.yandex.ru/users/cccp-76/view/8/#

Правда вся суть там с 12 по 15 сек. потом мимо стали проезжать машины и я заглушил и потом уже грохота не было., надо заметить что чем холодней тем продолжительней грохот. Обрезать видео не стал.

p.s (после просмотра видео) я знаю что мне пора менять аккумулятор.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение HiTEX »

Меняй прокладки коллекторные. Это они шипят. Глушак (коллектор) нагреваются, расширяются, зажимают прокладку и звук проходит (или станвится тише)
Дед Василь
Советский
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 01:22
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение Советский »

HiTEX писал(а):Меняй прокладки коллекторные. Это они шипят. Глушак (коллектор) нагреваются, расширяются, зажимают прокладку и звук проходит (или станвится тише)
Неужели так быстро нагреваються? ведь фактически сегодня это 4 сек.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение HiTEX »

А почему и нет? Ведь газы разогреты до температуры 800-1000 градусов
Дед Василь
Аватара пользователя
Череп63
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение Череп63 »

Советский писал(а):Вот что получилось,
http://video.yandex.ru/users/cccp-76/view/8/#

Правда вся суть там с 12 по 15 сек. потом мимо стали проезжать машины и я заглушил и потом уже грохота не было., надо заметить что чем холодней тем продолжительней грохот. Обрезать видео не стал.

p.s (после просмотра видео) я знаю что мне пора менять аккумулятор.
Сто пудов гидрики....кокой то гидрик не держит и масло уходит...по этому и стук....а как скампенсирует стук пропадает....
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение samuel »

вкладыши могут быть на коленвале
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Советский
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 01:22
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение Советский »

Всем откликнувшимся Спасибо.
Аватара пользователя
madsen
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJEROIV
Откуда: Москоушкент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение madsen »

Решил проблему то?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
PAJERO IV 2011 3.2 DID AT Instyle stock+CHEVROLET CAPTIVA 2011 3.2 AT stok
Sammas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd

Re: Не мотор а ведро с болтами.

Сообщение Sammas »

А что за двойной писк был на видео?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»