Страница 1 из 1
P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. совет?
Добавлено: 18 дек 2011, 19:16
toxa163
Привет, прикупил П4 3,8 MIVEC, хочу на нем поколесить по просторам нашей необъятной родины и СНГ, посему ряд вопросов:
Пробег 82 тыщи, на 90 км буду менять все масла, фильтра, гемерь, ролики ,натяжитель, что еще сразу сменить?
1.Бенз лью 92, 92 разбавленный ослиной мочей - сильно убьет катализаторы?
2. Свечи по регламенту меняют раз в 30 тыщ, но они там не платиновые, есть смысл в платине или не париться и менять раз в 30 тыщ?
3. колеса - у меня одни - штатные 17 данлоп вроде, как они в грязи и песке ведут себя, может на дальняк взять AT резину? хочу через Казахстан ехать - возможны степи, колеи и прочая хрень..
Если резина будет AT или TA на место запаски взелет ли? там ведь пластиковый кожух не очень широкий, и если нет, то куда номер убирать?
4. Хочу в 3м ряду возить детей, реально ли им там будет, или кондишн который сзади, по крайней мере сейчас rear печка дует из багажника их в хлам заморозит?
5. Хочу шмудяк везти отдельно, что взять- фаркоп+прицеп 1-2 осный - что имхо геммор в догоре, но туда можно бензина, запаски и т.п. заложить, или на крышу пластиковый короб.
Если короб - то он на рейлинги встанет или надо поперечины, а может багажник поставить - но имхо - аэродинамика и т.п. не айс будет. Кто что посоветует?
Где есть инфа по коробам в форме капли на крыши?
6. Что брать из запчастей в дорогу, подшипники ступиц, свечи и т.п. - что может полететь нежданчиком?
7. есть идея в подпол поставить газ - где 3-ий ряд храниться, 2 спаренных баллона, кто пробовал? какой расход газа
Прельщает запас хода Газ+Бенз
8. Делать ли шумку, имхо если делать то кил 100 добавит, по идее не сильно напрягает шум улицы, тем более что через уплотнители один фиг будет фонить...
Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 18 дек 2011, 19:56
Teddybearr
По Т.О.
Масло в двигатель подбери согласно зонам температур в которых будешь ездить.
Сразу смени ремень гены и кондея, масло в мосты лучше 80w90 в раздатку 75w90, для путешествия в самый раз.
Не забудь поменять фильтр в коробке передач, масло в коробке сменять только со сливом, через обратку, пока свежее не польет.
Поставь новые уплотнительные кольца на болтах сливных отверстий.
1.По спецификации вообще надо 95 лить
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ , даже просто 92 может подъубить.
2.По сути просто можно раз в 30 поменять.Искра от платины, такая же как и от свечи обыкновенной, главное чтоб была.
3.По степи можно и на стандарте проехать, был бы опыт.колеса влезают в кожух, вплоть до 33 резины.
4.Смотря какие дети, лет до 10-14, в принципе должно хватить, кондишн при умелом использовании, будет нормально охлаждать.
5.2 короба их должно с запасом хватить, и поперечины, без них не один не встанет.
6.Ступицы,пыльники шрусов, ремни гены и кондея, колеса запасные, технические жидкости ...... всем все равно незапасешся.
7.Лучше туда вещи сложи, и канистру на 20 литров.
8.На вкус и цвет все фломастеры разные, это тока тебе решать.
ИМХО Лучше бы с единомышленником на 2 машинах отправляться, а то на таком пути разное бывает, да еще и с детьми, самому то все по силам, а семья она накладывает большую ответственность.

Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 18 дек 2011, 20:18
toxa163
92 лью ибо 95 норма редкость = уже не раз писали. Масло в коробку и раздатку мобил или кастрол все же залить?
спасибо за советы
Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 18 дек 2011, 20:21
Teddybearr
toxa163 писал(а):92 лью ибо 95 норма редкость = уже не раз писали. Масло в коробку и раздатку мобил или кастрол все же залить?
спасибо за советы
По топливу, это как у Высоцкого.....
В коробку у нас свое масло Mitsubishi, и в зависимости от коробки оно различается!На форуме найдешь информацию.
По марке, это религия.Я мобил лью, проблем нет, главное вовремя менять и не Эпать автомобиль до смерти.
Информация по всем жижам есть в инструкции на последних страницах, глянь, и все яснее станет.
Да не за что, спрашивай не стесняйся, мы бывает кусаем, но живым оставляем

Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 18 дек 2011, 20:24
toxa163
а короба на крышу какие посоветуете брать?
Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 18 дек 2011, 20:26
Teddybearr
TeddyBearr999 писал(а):toxa163 писал(а):92 лью ибо 95 норма редкость = уже не раз писали. Масло в коробку и раздатку мобил или кастрол все же залить?
спасибо за советы
По топливу, это как у Высоцкого.....
В коробку у нас свое масло Mitsubishi, и в зависимости от коробки оно различается!
На форуме найдешь информацию.
Во нашел
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=85110
toxa163 писал(а):а короба на крышу какие посоветуете брать?
Да какие поместятся, за брендом не гонись, главное чтобы были с замком и нравились по цене и внешнему виду.
Их щас много, всяких, на сайтах производителей можно и под машину подобрать который подойдет и что сердцу милее ! А так в магазине больше скажут, они их продают, они их знают.

Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 19 дек 2011, 22:48
s200500
1. Доску возми 40 мм под домкрат на всяк случай.
2. Ключ балонный правильный. (Штатным перетянутую гайку не открутишь, а перетянуты они часто)
3. Т.к. зима - я бы горелку газовую прихватил.
Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 20 дек 2011, 16:34
toxa163
спасибо, я летом или весной по теплу поеду - зимой ну нафиг экстрим ловить..
Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 20 дек 2011, 16:43
Teddybearr
toxa163 писал(а):спасибо, я летом или весной по теплу поеду - зимой ну нафиг экстрим ловить..
В степях бывает холодно, так что грелку все равно можно взять!

Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 21 дек 2011, 01:14
Чужой...
Никогда не готовили на дальняк. Автохолодильник в багажник, заправились-и вперёд.
Детей на 3-м возили в основном "накоротке"-км. 500 на круг. Однажды мотались на черноморское. Терпимо, но больше так не делали. Лучше на 2-м, дивиди в зубы, и индейцы нейтрализованы.
На счёт короба. У нас с предыдущей Ауди универсал поперечины Туле валяются без дела-не нужны(багажника хватает), да и высоко.
Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 19 апр 2012, 18:04
los
Я на задней двери в отсек уложил лопатку саперную (складную), трос синтетический и топорик Fiskars.
Бывает быстро нужно, а там сразу под рукой, чтоб багаж не перебирать.
И еще всегда болотники в машине катаются (тож недалеко от выхода в багажнике) - лучшее средство от застревания - сперва пройти в сапожках те самые 20 метров говна где непонятно что под колесами. 5 минут времени занимет и от похода за трактором ооочень часто спасает.
Лопатка и топорик от тупых застревалок на ровном месте тоже выручала не раз. Чуть копнул + топориком пару веток срубил - бздынь и выехал.
Ну а трос он всегда пригодится. Не для себя так хоть кого то с обочины выдернуть - помочь. Тож дело хорошее.
И фонарик еще. Так на всякий случай. Если ночью что.
Все эти вещи катались со мной и катаются во всех машинах. И на дальняк и на ближняк. И все рано или поздно пригождались.
И еще с переходом на дизель полезно стало перед поездкой в интернете найти на каких километрах нужные заправки на своей трассе.
Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 19 апр 2012, 19:29
Teddybearr
А что за трёс, веревочка?
Иди нормальная динамика?
Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 20 апр 2012, 14:39
los
Трос желтенький плетеный 4-тонный. Почти как динамический работает ))) Короткий только...
Да надо конечно нормальный купить... знаю )))
Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 20 апр 2012, 15:00
Teddybearr
los писал(а):Трос желтенький плетеный 4-тонный. Почти как динамический работает ))) Короткий только...
Да надо конечно нормальный купить... знаю )))
Нууу этого троса на один хооооороший такой рывок
И либо оторвется крюк, либо трос на пополам.
В том то и дело что он почти как динамический.

Re: P IV подготовка на дальняк - багажники, резина и т.п. со
Добавлено: 23 май 2012, 16:54
los
О еще недавно выплыло опять (весна как никак). Для дальняка как раз. )
Комар\мошка\муха. Особенно ночью если едешь - иной раз так залепит лобовуху, что как встречка появится так и вообще нифига не видно.
Писалки и дворники не всегда справляются. Только размазывают жирный слой по стеклу...
Спасает мааааленькая баночка Fairy и бутылка воды. Раз в 30-50 км (по степени засирания) останавливаешься - на губку воды + капля фейри = все за 1 минуту размылил и стер. Промыл штатной писалкой и дворниками почистил - и дальше едешь.
Это эконом вариант. 0 руб 0 коп.
Можно просто флакон прыскалку купить со спец средством.