Страница 1 из 7
замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 16:03
user
Курил форум 2 дня, все то, но не то...
Ехал ехал.. температура за бортом перевалила за -28, заглох.. постоял, завелся, проехал 300 метров опять заглох.в баке оставалось литров 15. кое как доехал до заправки залил ещё саларки , потом еле доехал до дома, машина постояла час, вышел завел, еле тронулся с места, проехал 10 метров и опять заглох...ну и на верёвке до гаража, во круг машины хожу уже з дня...( в гараже щас -15 не заводится((((вебастой нагреваю вроде её, аккумы заряжены.. крутит и не схватывает даже.....
где стоит этот топливный фильтр? на спорте 4d56...если можно с фото, ...начитался тут, что воздух может попал в систему...
компрессия есть, свечи вроде тоже живые...
пробег то 75 000 всего...
или это не фильтр и не салярка?
не пинайте, или пните в тему..
спасибо

Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 17:41
GrifonII
пробег 75000 и не знать где топливник на тракторе? ну как тут не пинать, ну жесть...
я бы сказал кипятку вам на фильтр но похоже фильтр можно смело топить и ставить новый.
Соляро хоть зимний? Присадки не практикуют в России?
вот так он выглядит
вот здесь посмотрите может поймете где это.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15#p869457
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 18:28
user
Спасибо)) но че то я его опять в тракторе не нашел((вот щас специально до гаража ходил...
саляро вроде зимний...присадки не успел присадить)) похолодало резко))
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 18:41
Podzemshik
Фильтр в моторном отсеке перед водителем под радиатором интеркулера

Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 19:29
user
Podzemshik писал(а):Фильтр в моторном отсеке перед водителем под радиатором интеркулера

спасибо добрый человек:) объяснил

видел я там что то похожее, завтра кипятком его оболью, может заведу, а менять его радиатор не мешает? или снимать надо?просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии

Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 19:45
Podzemshik
user писал(а): а менять его радиатор не мешает? или снимать надо?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=78581
user писал(а):просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии


Бедная машинка... Наверно даже не шприцевали...

Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 19:56
user
Спасибо, завтра буду пробовать)))
user писал(а):просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии


[/quote]Бедная машинка... Наверно даже не шприцевали...

[/quote]
года полтора нет

это печально, да?

Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 20:07
Podzemshik
Это не печально, это просто катастрофа...
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 22:14
Sfinks
Ну про шприцовку то вы не гоните! Не так уж и страшно, тем более пробег то всего 75 тыс.! А вот топливный фильтр так засрать((( так можно и ТНВД убить!
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 20 дек 2011, 23:50
vito
user писал(а):просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии

а масляный фильтр то хоть меняете вместе маслом?
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 00:06
Podzemshik
А тормозуху и антифриз меняли? Клапана хоть раз регулировали? Сход-развал делали? Ступичные регулировали? Осевое биение приводных валов проверяли?
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 00:33
SNOOPER
Слышь, "умники" накинулись.............. Он уже всё осознал.

Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 07:16
user
ага накинулись, я тут про фильтр просто спросил)))))))))
то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
а щас тупо заглох, я уже блин сомневаться начал, что это фильтр с солярой, после Ваших советов:)
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 07:59
GriFon
user писал(а):ага накинулись, я тут про фильтр просто спросил)))))))))
то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
а щас тупо заглох, я уже блин сомневаться начал, что это фильтр с солярой, после Ваших советов:)
За 2 года "курения" соляры (около 32000км) 3 раза менял топливный фильтр, 4 раза менял масло и воздушный фильтр.... Это расходники, и с ними нельзя по принципу нелезь пока работает... Я бы сказал нужно наоборот...Чем раньше и пока работает лучше поменять...
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 09:03
Андрей79
Вот правда и чо накинулись,такое ощущение что на машине ездить совсем и не надо,а надо только её обслуживать в гараже.Не у всех полно свободного времени чтоб проверять все узлы и агрегаты,вы сами то хоть раз сапуны у мостов чистили.Этот фильтр можно менять раз в 50 000км,а если саляру лить из под паравоза то желательно почаще,а прежде чем шприцевать нужно все пыльники проверить на наличие в них смазки иначе их можно попросту порвать новой смазкой
У меня раз похожая история была,окозалось что замёрзла крышка бензобака и в баке создался вакуум,при открытии крышки бак аш чуть ли крышку эту вместе с рукой не засосал
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 09:58
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Слышь, "умники" накинулись.............. Он уже всё осознал.

Не осознал, ибо:
user писал(а):то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
Да вот уже и не работает из-за такого отношения
Придется еще добавить!
Если регулярно не шприцевать крестовины, там смазка закоксуется. Потом при шприцовке новая смазка пробьет только один или два подшипника и полезет через них. А в другие подшипники смазка не полезет уже никогда. Крестовины придется менять.
Официалы на регламентных ТО на гарантийных машинах упорно отказываются регулировать клапана на 4D56. Навесное оборудование им лень снимать. Хотя деньги за эту процедуру они получают
Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится

Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 10:20
GriFon
Андрей79 писал(а):Вот правда и чо накинулись,такое ощущение что на машине ездить совсем и не надо,а надо только её обслуживать в гараже.Не у всех полно свободного времени чтоб проверять все узлы и агрегаты,вы сами то хоть раз сапуны у мостов чистили.Этот фильтр можно менять раз в 50 000км,а если саляру лить из под паравоза то желательно почаще,а прежде чем шприцевать нужно все пыльники проверить на наличие в них смазки иначе их можно попросту порвать новой смазкой
У меня раз похожая история была,окозалось что замёрзла крышка бензобака и в баке создался вакуум,при открытии крышки бак аш чуть ли крышку эту вместе с рукой не засосал
Как печально что еще не все сняли розовые очки, кто-то еще верит что соляра может быть чистый и октановое число бензина равно надписи на билборде.... У кого бабла не меренно могут и раз в 50000км менять вместе с ТНВД, правда что мелочится тогда уж и всю машину поменять... а мы так по старинке лучше чаще фильтры менять будем.
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 10:25
Druller
Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится

Интересно,а поподробнее можно?Просто сколько машин не видел у всех по мере износа зазоры увеличиваются,а 4D56 особенный получается?

Клапаны прогорают в основном от криворукости регулировщиков,если их зажать.
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 11:06
SNOOPER
Druller писал(а):
Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится

Интересно,а поподробнее можно?Просто сколько машин не видел у всех по мере износа зазоры увеличиваются,а 4D56 особенный получается?

Клапаны прогорают в основном от криворукости регулировщиков,если их зажать.
Это на каких машинах они увеличиваются??????
Re: замерз. заглох. не пинайте
Добавлено: 21 дек 2011, 12:02
baltvodolaz
SNOOPER писал(а):Druller писал(а):
Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится

Интересно,а поподробнее можно?Просто сколько машин не видел у всех по мере износа зазоры увеличиваются,а 4D56 особенный получается?

Клапаны прогорают в основном от криворукости регулировщиков,если их зажать.
Это на каких машинах они увеличиваются??????
На всех машинах в трущихся парах.
ТОТ зазор надо четче оговаривать.
