Страница 1 из 1
Пахнет гарью.
Добавлено: 20 дек 2011, 17:18
Dekoro
Друзья подскажите, может у кого было. В общем так, включаю обогрев зеркал и заднего стекла на паджро Спрорт 2007. через 5-7 минут начинает вонять проводкой!
Сам понимаю что это можно проверить у электрика, но к сожалению не знаю хорошего электрика в районе тушино, может кто посоветует.
Заранее спасибо!
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 20 дек 2011, 18:52
SNOOPER
Dekoro писал(а):Друзья подскажите, может у кого было. В общем так, включаю обогрев зеркал и заднего стекла на паджро Спрорт 2007. через 5-7 минут начинает вонять проводкой!
Сам понимаю что это можно проверить у электрика, но к сожалению не знаю хорошего электрика в районе тушино, может кто посоветует.
Заранее спасибо!
А что Вам посоветовать?
Это нормальная такая "болезнь" обогрева на ПС из за подогрева зоны дворников.
Вытащете предохранитель, он уже оплавился, пока не сгорели. И к электрику, делать выносной.
ПС лично я бы или отрезал подогрев дворников или развязал бы через реле и отдельный пред
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 20 дек 2011, 19:06
Dekoro
Вот спасибо!!!
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 20 дек 2011, 22:35
алексей - Маленький Мук
А придвосхесщяя вопросс "где он есть" - он под рулем

выносной

поройся в поиске, есть отдельная тема про него

Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 21 дек 2011, 12:14
Dekoro
Спасибо, нашел тему!
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 29 янв 2012, 11:46
nivasik
Дайте ссылку! не могу найти тему.
Перестал работать подогрев заднего стекла, зеркал и дворников!
Лампочка в кнопке не загорается. При нажатии кнопки что то щёлкало в районе "под -за" бардачком, потом перестало....
Под рулём нашёл три дополнительных предохранителя на 10, 15, 15 ампер , все целые. По мануалу гдето должен быть предохранитель на 25 ампер и 10 ампер. На обогрев. Не могу найти.

Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 29 янв 2012, 13:45
nivasik
Нашёл. Камасутра отдыхает....Под панелью оба гада. Напротив блока салонного, вверху . Снизу. изогнувшись, видно. Один в черном корпусе, второй (25 А) в красном помощнее. Выгорел и оплавился на 25 А. Почистил, заменил. -заработало. Буду наблюдать....
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 29 янв 2012, 15:25
SNOOPER
nivasik писал(а):Нашёл. Камасутра отдыхает....Под панелью оба гада. Напротив блока салонного, вверху . Снизу. изогнувшись, видно. Один в черном корпусе, второй (25 А) в красном помощнее. Выгорел и оплавился на 25 А. Почистил, заменил. -заработало. Буду наблюдать....
Что наблюдать, как опять оплавится?
Отключите обогрев зоны дворников, так как это баловство............
Разъём находится под капотом около мотора стеклоочистителя.
Можно около этого разъёма скомутировать через отдельное реле, предохранитель питание этого обогрева, используя штатные провода для управления этим реле, а плюс силовой взять с аккумулятора.
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 29 янв 2012, 20:50
nivasik
Считаете обогрев зоны дворников бессмысленной опцией? Да вроде не мешает, когда после мокрого снега ночью мороз и утром всё во льду.
Интересно, сколько Амер она (зона) берёт? Катушка реле полюбому должна меньше потреблять, и предохранитель на 25 Ампер разгрузится.
как нибудь дозимую, а летом приколхозю реле, т. к. на скрутках не хочу , а паять на улице сейчас не вариант.
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 29 янв 2012, 20:57
Nbf
nivasik писал(а): на скрутках не хочу , а паять на улице сейчас не вариант.
Для машины пайка не допустима, только скрутки, клеммы и т.п., но никакой пайки!
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 29 янв 2012, 21:22
nivasik
Nbf писал(а):nivasik писал(а): на скрутках не хочу , а паять на улице сейчас не вариант.
Для машины пайка не допустима, только скрутки, клеммы и т.п., но никакой пайки!
Это шутка?
Если нет поясните, чем два провода спаянных и покрытых термоусадкой хуже скрученных и подверженных окислению?
((менял лямбду на неродную, припаял "родной "разьём , всё ОК. Лямбдует себе...)))
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 29 янв 2012, 21:32
Nbf
Нет, это не шутка.
Страшного в пайке ничего нет, но не удивляйся чудесам, если вдруг так получится, что твоя машина окажется где-то при температуре ниже минус 37 градусов - от этой температуры и ниже припой, доступный для бытовой пайки, начинает крошиться. Согласись - ничего заоблачного в плане температуры, а результат - сам понимаешь...
Сейчас написал 37 и засомневался - чего-то в голове вообще 35 крутится... Надо погуглить...)
И потом - зачем скрутки-то? Клеммы рулят - я когда что-то колхожу в машине - клеммы использую.
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 30 янв 2012, 00:31
Vik273
Да можно там паять, только флюс нейтральный должен быть, а то окислится все и отлетит. Паять нельзя там где может быть вибрация, там лучше (как выше Nbf написал) клеммы, ну накрайняк скрутка. Обламывается в районе пайки. В общем важность и необходимость скрутки это для клиентов....
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 30 янв 2012, 10:43
Alex_F
Nbf писал(а):Нет, это не шутка.
Страшного в пайке ничего нет, но не удивляйся чудесам, если вдруг так получится, что твоя машина окажется где-то при температуре ниже минус 37 градусов - от этой температуры и ниже припой, доступный для бытовой пайки, начинает крошиться. Согласись - ничего заоблачного в плане температуры, а результат - сам понимаешь...
Сейчас написал 37 и засомневался - чего-то в голове вообще 35 крутится... Надо погуглить...)
Что-то новенькое, ссылочку можно?
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 30 янв 2012, 11:45
Nbf
Новенькое? В 1812 году солдаты Наполеона остались без одежды, поскольку у них застежки все были оловянными - это новенькое?
Тут прикол в том, что припои бывают двух типов - мягкие, на основе олова и твердые, на основе свинца. Олово в чистом виде начинает менять структуру уже при температурах в районе +13 по цельсию, в сплавах - доживает как раз градусов до минус 30-40.
В платах, изготовленных промышленным способом пайка используется по этой причине твердая - на основе свинца. Но проблема в том, что свинцовый припой требует температуры свыше 300 градусов, что для бытового паяльника - недостижимо как Фобос для Роскосмоса.
Поэтому в авто и прочей дребедени, рассчитанной на работу при низких температурах пайка и не применима - крошится оно не от вибрации, а от целого набора причин.
Если интересна история вопроса - гуглить по словосочетанию "оловянная чума"
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 30 янв 2012, 12:11
Alex_F
Не буду спорить, потому как припой это не чистое олово. Иначе бы, бежать мне сейчас и проверять пайку на ЭБУ, магнитоле и т.д.
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 30 янв 2012, 12:29
Nbf
Так я и говорю, что в сплавах - в припое - олово живет так или иначе при более низких температурах. Но к 40 ниже нуля рассыпется на раз.
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 30 янв 2012, 12:56
Alex_F
Дык небольшая добавка чего-либо может в корне изменить свойства.
Да и цена олова где-то на порядок выше цены свинца, это к вопросу о "припой, доступный для бытовой пайки".
Ладно, не будем флудить, я останусь при своём мнении.
Re: Пахнет гарью.
Добавлено: 22 янв 2013, 12:30
Dekoro
Друзья, если есть такая проблема и нет рук и желания ковыряться, лучше ее решить в Автофоре на волгоградке.
Я например пробовал две различные колодки, но они все равно плавились, а там мне поставили хитрую колодку, как я понял разница от обычной колодки (держателя предохранителя), в том что в этой стоят то-ли пружинки, то-ли сам механизм хорошо зажимает предохранитель. По-моему что то похоже на эти
http://www.dart.ru/cataloguenew/others/ ... lips.shtml