Сигнал с контроллера АКПП

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение CoolBDW »

Нужно повесить релюшку, срабатывающую по переводу рычага в D или R. Вот схемка.
Вопросов два:
1. Нужно ли в точках, обозаченных красными стрелками, вешать какую-то нагрузку типа резисторов, и если да - то с какими параметрами (сопротивление, мощность). Или можно один резистор в точке, обозначенной фиолетовой стрелкой?
2. Какие взять диоды - наименование или хотя бы тип, ну и параметры.

Боюсь пожечь ЭБУ АКПП, поэтому сомневаюсь. Сам в этом всём ну совсем не силён, поэтому не пинайте за глупые для кого-то вопросы ::-[:

Заранее спасибо :*THANK*:
Вложения
scheme2.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение Giovanny »

Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение CoolBDW »

Giovanny писал(а):Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
Знал бы точно нужен или нет - не спрашивал бы ::-[:
Теперь по резисторам понятно. По диодам тоже понятно. Есть 2А FR205 - они тоже пойдут?

Релюха автомобильная обычная сгодится, а то тут напугали, что её 150 мА рабочего катушки м.б. много для самого перключателя селектора? Типа поискать мелкие слаботочные на 50 мА. Хотя имхо что там за перключатель, чтобы такую релюшку не выдержать?

Спасибо :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение SNOOPER »

Giovanny писал(а):Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
+1
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
Giovanny писал(а):Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
Знал бы точно нужен или нет - не спрашивал бы ::-[:
Теперь по резисторам понятно. По диодам тоже понятно. Есть 2А FR205 - они тоже пойдут?

Релюха автомобильная обычная сгодится, а то тут напугали, что её 150 мА рабочего катушки м.б. много для самого перключателя селектора? Типа поискать мелкие слаботочные на 50 мА. Хотя имхо что там за перключатель, чтобы такую релюшку не выдержать?

Спасибо :*THANK*:
У меня там автомобильные реле стоят уже почти год. Все Ок! ТТТ. Использую для включения дневного света и вместо ручника для включения програмной нейтрали.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Релюха автомобильная обычная сгодится, а то тут напугали, что её 150 мА рабочего катушки м.б. много для самого перключателя селектора? Типа поискать мелкие слаботочные на 50 мА. Хотя имхо что там за перключатель, чтобы такую релюшку не выдержать?
Нормальные там контакты, почти такие же как в стартерной части, а там они держат втягивающие на прямую :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение CoolBDW »

Ну и всё, всем большое спасибо :*THANK*: Чуть потЕплеет - и полезу :*VICTORY*:

ЗЫ А всё равно, лучше перебдеть... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение SNOOPER »

Хоть всё и разжевали, но всё равно спрошу:
А с какой целью интересуетесь........... :D
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):Хоть всё и разжевали, но всё равно спрошу:
А с какой целью интересуетесь........... :D
А то сложно понять ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1109128
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):Хоть всё и разжевали, но всё равно спрошу:
А с какой целью интересуетесь........... :D
А то сложно понять ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1109128
Делать Вам нечего :D
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):Делать Вам нечего :D
Фу. Как скучно. :8-): :;-):
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение CoolBDW »

Заметил, что при включённых тэнах движок (именно движок) грется быстрее - видимо, нагрузка дополнительная сказывается. По напряжёметру, кстати, тоже заметно.
И ваще, почему бы и не сделать? Тем более, что для перенастройки сигналки нужен "P" - всё равно лезть...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):Заметил, что при включённых тэнах движок (именно движок) грется быстрее - видимо, нагрузка дополнительная сказывается. По напряжёметру, кстати, тоже заметно.
И ваще, почему бы и не сделать? Тем более, что для перенастройки сигналки нужен "P" - всё равно лезть...
Это всё понятно. Не понятно зачем? Не вижу дискомфорта, а при переводе рычага коробки в прложение отличное от P|N они сами отключаются когда машина на месте стоит или ели ползёт.
Не ну чесно слово, иногда складывается ощущение что попал в палату к самоделкиным..............
Точно делать нечего........ или девки надаели ::-D:
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение Giovanny »

CoolBDW писал(а):
Giovanny писал(а):Диоды можно взять 1N4001-1N4007. Воткни ещё диод между 85 и 86 выводами реле для гашения всплеска напряжения при выключении реле, анодом к 85 выводу (т.е. вверх ногами относительно тех двух диодов, которые ты нарисовал). Резистор не нужен никакой вроде, зачем он?
Теперь по резисторам понятно. По диодам тоже понятно. Есть 2А FR205 - они тоже пойдут?

Спасибо :*THANK*:
Диоды пойдут и эти
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):Заметил, что при включённых тэнах движок (именно движок) грется быстрее - видимо, нагрузка дополнительная сказывается. По напряжёметру, кстати, тоже заметно.
И ваще, почему бы и не сделать? Тем более, что для перенастройки сигналки нужен "P" - всё равно лезть...
Это всё понятно. Не понятно зачем? Не вижу дискомфорта, а при переводе рычага коробки в прложение отличное от P|N они сами отключаются когда машина на месте стоит или ели ползёт.
Не ну чесно слово, иногда складывается ощущение что попал в палату к самоделкиным..............
Точно делать нечего........ или девки надаели ::-D:
Первым делом самолеты, ну а девушки потом(С) ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):Заметил, что при включённых тэнах движок (именно движок) грется быстрее - видимо, нагрузка дополнительная сказывается. По напряжёметру, кстати, тоже заметно.
И ваще, почему бы и не сделать? Тем более, что для перенастройки сигналки нужен "P" - всё равно лезть...
Это всё понятно. Не понятно зачем? Не вижу дискомфорта, а при переводе рычага коробки в прложение отличное от P|N они сами отключаются когда машина на месте стоит или ели ползёт.
Не ну чесно слово, иногда складывается ощущение что попал в палату к самоделкиным..............
Точно делать нечего........ или девки надаели ::-D:
Они не отключаются на месте в P, и утренний прогрев напрягает работой дизеля на 1200 оборотов. И ладно было бы холодно, но есть вебаста и повышенные обороты кроме дискомфорта толку никакого особого не приносят. Прошлую зиму мучился, перед этой тумблер поставил. Теперь автоматики хочется :*VICTORY*:
А про самоделкиных... Я тут как раз недавно общался по этой теме с друзьями. Установлено: это такой вид отдыха от напряжённого умственного труда на работе. Смена вида деятельности, если хочешь. Или хочешь поспорить, какой вид отдыха является единственно верным? ::-D:

ЗЫ Или я не правильно вопрос понял? На месте в D они НЕ отключаются, что видно по напряжению - щёлкай тумблером и гляди за просадкой-ростом - несколько десятых видно сразу и однозначно привязанно к этим включениям-отключениям.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение SNOOPER »

:)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Сигнал с контроллера АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а)::)
Я постскриптум добавил... ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Электрика»