Механика или автомат

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Механика или автомат

Сообщение Alexanor »

Собираюсь приобретать машину НМПС дизель. Вопрос к форумчанам, помогите определиться с выбором КПП.
Предполагается езда на дальние расстояния раз в год по 7-9 тыс.км. (Алтай, Саяны, Байкал, Забайкалье, Тянь-Шань), вообщем капитальный туризм. Но все ничего, доехать по трассе, но там в горах придется ездить по камням без дорог, с огромными уклонами, машина иногда на тормозах по камням скатывается, преодолевать реки по колено и т.д. Еще я охотник, но туда, куда я езжу, дорога более-менее.
Сейчас у меня Нива-Шевроле, я на ней пол страны объездил - доволен, но хочется большего.
С двигателем определился, а вот с коробкой столько мнений....Кстати большинство утверждают, что для бездорожья лучше механика, но с автоматом комфортнее по трассе и в городе, но он вроде капризный и глючит иногда. Вот и хочу на форуме попытаться с помощью вас понять для себя, что мне нужно.
Спасибо.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение gary_tmp »

Alexanor
Ты из какого города ?
Если из большого и есть пробки , и выезд в горы один два в год - однозначно АКПП.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение sn1 »

Автомат!!! Тем более камни!!! Никогда механика не даст такой плавной тяги как автомат!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение Alexanor »

gary_tmp писал(а):Alexanor
Ты из какого города ?
Если из большого и есть пробки , и выезд в горы один два в год - однозначно АКПП.
Я из маленького города Снежинск, население 50 тыс. поэтому и задумываюсь.... На работу ехать 7 минут, пробок нет.
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение dimbuh »

Я вижу у механики только 2 преимущества - это цена и возможность полноценно "в раскачку". Я бы брал автомат, даже в маленьком городе на нем ездить приятнее.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение kor.den74 »

Alexanor писал(а):Собираюсь приобретать машину НМПС дизель. Вопрос к форумчанам, помогите определиться с выбором КПП.
Предполагается езда на дальние расстояния раз в год по 7-9 тыс.км. (Алтай, Саяны, Байкал, Забайкалье, Тянь-Шань)
Спроси у "dials",он путешествует,знает.
А я просто кайфую,в хорошем смысле конечно! :Rulezzz_09:
Последний раз редактировалось kor.den74 26 дек 2011, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение olegro »

Если супруга хоть немного водит машину, то автомат. Пригодится... ::-D: После праздника... :*DRINK*: Ну мне пригодилось ::-X:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение gary_tmp »

Да и кстати...кто-то постил описание замены диска сцепления в механике...тот еще гемор.
А в АКПП - масло во время меняй и фильтр, будешь кататься, и продашь еще и не вникая в подробности разбрки АКПП.
я за автомат
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение CoolBDW »

Alexanor писал(а):
gary_tmp писал(а):Alexanor
Ты из какого города ?
Если из большого и есть пробки , и выезд в горы один два в год - однозначно АКПП.
Я из маленького города Снежинск, население 50 тыс. поэтому и задумываюсь.... На работу ехать 7 минут, пробок нет.
Здесь есть человек как раз из Снежинска (это же Челяба? - половина родни отттуда и сам каждый год там до 25 лет бывал), потолкуй с ним и посмотри в реале.
Моё ИМХО - если не СОРЕВНОВАНИЯ и пр. ЭКСТРИМ, то автомат. Гораздо более увренное преодоление бездорожья. Если сама грязь - не цель, а водятел - не высочайшего опыта профи. Это я как почти два десятка отъездивший на ручке, в т.ч. и вне асфальта, говорю.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение MAVR64 »

Alexanor писал(а):......но он вроде капризный и глючит иногда.
Он не капризный, а тормозной мальца. Нужно просто помнить, что для резкого разгона нужно давить акселератор до пола что б передача пониже включилась. Вот и все. Согласитесь, что это проще чем выжимать сцепление и дергать за рычаг.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение Michael35 »

Автомат в любом случае. Хотя бы ради того, чтобы машину в нормальной комплектации взять )))
Если серьезно - то на бездорожье с ним удобнее, а в городе и в повседневной эксплуатации - и подавно.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение SknUA »

Достаточно сесть и попробовать один раз и все...

ЗЫ На двух предыдущих машинах была механика, но проехавшись один раз с АКПП свой выбор остановил на последней.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение Карбафос »

Сел на механику..фиг сяду на автомат! На автомате, всю жизнь проездил.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Механика или автомат

Сообщение ISerg »

MAVR64 писал(а): Он не капризный, а тормозной мальца. Нужно просто помнить, что для резкого разгона нужно давить акселератор до пола что б передача пониже включилась. Вот и все. Согласитесь, что это проще чем выжимать сцепление и дергать за рычаг.
Я быстрее выжимаю сцепление и дергаю за рычаг чем автомат ::-D: Тем более при обгоне можно немного заранее включит пониженную и приспустить газ, а затем резко ускориться.
На предыдущей машине ручке съездил в Карелию, Байкал и Алтай, никакого дискомфорта не испытывал. Хотел НМПС на ручке, но у нас продается совсем пустая комплектация, а беларусы пока не продают россиянам, пришлось брать автомат :(
В городе автомат приятней, но в лес лучше ручка.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение Карбафос »

Да и в городе..палка не напрягает. Моск не киснет, все делается автоматом. Я уж не грю что расход по городу меньше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dimbuh
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Сергиев-Посад
Откуда: C-Посад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение dimbuh »

Карбафос писал(а):Да и в городе..палка не напрягает. Моск не киснет, все делается автоматом. Я уж не грю что расход по городу меньше.
Иначе моск закисает в раздумьях как применить левую ногу и правую руку. ::-D:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Механика или автомат

Сообщение Карбафос »

dimbuh писал(а):
Карбафос писал(а):Да и в городе..палка не напрягает. Моск не киснет, все делается автоматом. Я уж не грю что расход по городу меньше.
Иначе моск закисает в раздумьях как применить левую ногу и правую руку. ::-D:
Заметтьте, не я ента сказал! ::-[: :8-): :*DRINK*: ::-D: АКПП в голове. ::-: ::-X:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение Ю.В. »

Автомат. Минусов, кроме несколько большего расхода не вижу. Из плюсов - удобнее в тяжёлых дорожных условиях - меньше вероятность сорвать в букс и легче по камням/брёвнам лазить. Если хочется подёргать ручку - есть ручной режим и подрулевые лепестки))).
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение AVSS »

Только сев на АКПП после ручки надо ногэ левый контролировать, а то иногда в букс срываеццо, хотя полгода прошло ужо. :*ROFL*:
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Механика или автомат

Сообщение AVSS »

Ну а целом я за АКПП. Человечнее както. Вижу тока один минус - раскачки полноценной нет. Но пока ниразу не потребовалось!
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»