JR разрыв выхлопного коллектора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

JR разрыв выхлопного коллектора

Сообщение SergK »

Позавчера рвануло выхлопной коллектор, причем последние пару недель залетов в воду небыло.

Подьехал к магазину, заглушил, вышел через 15 мин., завел и зарокотало (звучок как у запора), даже не снимая кожух по звуку было понятно что просечка между 12 и 34 цилиндрами.

Снял кожух - так и есть поперечная трещина через весь коллектор между 2-3 цилиндрами, и вырван кусок с верхнего угла 5x10mm.

Снял коллектор и обнаружил внутри развитие еще одной трещины - прямо напротив окна 2 цилиндра.

На разборе нашел только один коллектор от JR-а, осмотр дал тот же результат - начало развития трещин внутри в тех же местах, для себя сделал вывод - похоже у 4a31 болезнь такая же как у 2C-T с коллектором.

Как временное решение поехал к сварщикам и заварили есно с нагревом как положено, даже притирка плоскости не выявила перекоса.

На днях поеду заказывать новую железяку, интересно какая хоть примерно цена на нее.

ЗЫ: два месяца недотянул до четырех лет как эта чебурашка у меня оказалась, последние три года запчасти не кушала, перетряс в первый год.
Pasha not Evo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2006, 15:04
Откуда: г. Москва

Сообщение Pasha not Evo »

SergK, день добрый,

сталкивался с такой же проблемой, по советам заваривать не рекомендуют, мол не долго прослужит, по этому пришлось купить новый :( . Стои 5200 рубчиков, а ждал 2 месяца.

SergK, а скажите, как у вас лямбда-зонд без повреждений вывернулся???
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Открутилось все без проблем идаже без особых усилий.

При установке правая нижняя шпилка не выдержала даже 1кгм - заменил (сгнила по срезу видно), обтянул на 3кгм, все резьбы на графитку есно.

Заварка только на время делалась, чтоб колеса не стояли, с разрывом и загореться не долго, пока за полчаса до гаража доехал бачок резонатора чуть поплыл (несильно но все же).
У меня в 96г. форд (каппела 88г. дизель) по зиме на ходу сгорел из-за прогоревшей прокладки между коллектором и штанами выхлопушки, от нее до главной косы проводки в салон около 5-ти см всего было, ну и коротнуло, экран (флажок) до 89г. завод не ставил, потом стали ставить :(.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Вообщем заказал
part# - MR323056
price - Y=14100

обходиться 6400=
делаю вывод - накрутка 100% (в двух местах),
еще в одном месте накрутки - 200% :).

Доставка на JR как обычно 3-4 недели потому как на складе во Владике на них глухо, иначе бы было 1-2 недели.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Pasha not Evo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2006, 15:04
Откуда: г. Москва

Сообщение Pasha not Evo »

Спасибо за инфу. Желаю быстрого и качественного ремонта. :D
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Заваренный старый коллектор вчера все-таки лопнул, :), почти на 5 мес. хватило (~20ткм), вот такое временое решение, новый при этом в углу лежал в упаковке, заменил...
Кстати проблемка эта у JR достаточно распространенная судя по форумам Владика, стенка всего-то 2.5-3мм толщиной, так что осматривайте периодически сняв кожух, рвет пополам между 2 и 3 цилиндрами.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Таже проблема, пока заварил.
Может и у меня машина горела из-за него? :sad:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ты ж вроде говорил , что сирена от сигналки не коллектор упала ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Вот теперь сижу и гадаю.То-ли сирена на него упала, то-ли сначала
оплавилась, а потом упала?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Verner писал(а):Вот теперь сижу и гадаю.То-ли сирена на него упала, то-ли сначала
оплавилась, а потом упала?
Реальный вариант ,повело плассмасовый корпус от нагрева , соответственно выпала из крепёжной скобы. Хотя тебе видней , на каком расстоянии от коллектора стояла ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Sibo писал(а):Реальный вариант ,повело плассмасовый корпус от нагрева , соответственно выпала из крепёжной скобы. Хотя тебе видней , на каком расстоянии от коллектора стояла ?
В том-то и дело, что прямо над ним!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»