Я смотрю негативные отзывы о Блоке подчистили!Осталась только бочка с медом?!Давайте я Вам плесну половник-другой дёгтя!
Ехал как-то я по трассе, застрекотал движок (звук как на не отрегулированном газелевском движке). Послушав с разных сторон, я решил, что по звуку и местоположению звука - это что-то с клапанами в ГБЦ. Т.к. ехать надо было еще не много (всего около 30 км) и никаких других проблем с машиной не было, я решил доехать до дома и довезти семью... Доехал без особых затруднений (машина вела себя как обычно-т.е. активно ехала), только стрекот постепенно усиливался и заметил увеличение дымности (это было отнесено к последней заправке, что в последствии подтвердилось).
На следующий день (не могу сейчас точно сказать дату, когда это все происходило, где-то в начале сентября-конце августа - для меня это уже неважно, хотя и могу поднять документы) были проведены активные поиски куда можно пристроить машину и, после нескольких звонков (со всеми клубными сервисами не срослось по разным причинам), был выбран Блок, как сервис, который мне приходилось посещать раньше по страховым делам и который некоторое время посещал приятель, который отзывался положительно об их работе.
Так как звук двигателя, кроме небольшого усиления стрекотания, ничего плохого не предвещал, машину погнал своим ходом (надо было проехать примерно 25 км). Половину пути проехал вообще без приключений, а затем звук стал усиливаться и перешел в громкий стук и на последней стометровке начал троить... В связи с тем, что терять мне было уже нечего, я доехал до Блока своим ходом.
Машину принимал Дмитрий Лапин, нормальный человек с нормальным отношением к клиенту, но:
1. Внимательно выслушал моё предложение вскрыть ГБЦ и дальше действовать по обстоятельствам.
2. Быстро принял и оформил машину.
3. Развел на "диагностику" двигателя (это 4D56 без электроники) - я даже решил посмотреть как такая диагностика делается (потом долго ржал, но денег взяли, причем около 2 тысяч!).
4. Капитальный ремонт ГБЦ (если будет необходимость после разборки).
5. Дополнительно была указана работа по переборке заклинившего тормозного поршня (указываю отдельно, потому что это была отдельная песня и история с продолжением).
Договорились, что в течение получаса сделают диагностику и скажут мне причину (причем о капитальном ремонте начался разговор сразу). Честно прождал более часа, после чего начал искать и спрашивать-ну что и когда?!? Мне сказали да, диагностику уже делают (ну или уже сделали), на что я сказал, что я же хотел присутствовать - отведите меня к мотористу, хочу поговорить!! Меня повели в ремзону (заставив подписать кучу бумаг и инструкций, видимо чтобы отбить охоту туда ходить - не помогло

). Пришли в ремзону. Машина стоит помытая (успели только это, даже не протирали) и даже с не открытым капотом. Поискали моториста, пришел, открыли капот, послушали и сказали: надо вскрывать! Я говорю: это я говорил с самого начала, что надо вскрыть ГБЦ, а диагностика?! А мне - так вот, мы послушали и решили вскрывать! - СМЕШНО ДО СЛЕЗ даже за свои кровные деньги!!
Хорошо, говорю - вскрываем! Сколько Вам понадобится для этого времени? (Дело было с утра) Слышу к вечеру, мы Вам позвоним, как будет готово. Хорошо, уезжаю на работу! Жду вечера и, т.к. работа до 20 часов, звоню в 19. Спрашиваю, ну что вскрыли?! Слышу: Да все вскрыли, но моториста сейчас нет, позвоните завтра! Говорю: Хорошо! На утро, как Вы понимаете я был на сервисе в 9 утра (не люблю ездить своим ходом, хочу всегда иметь машину, поэтому всегда подталкиваю как могу!). Полчаса жду Дмитрия. Дождался, пошли в ремзону, смотрим..... Правильно - не только не сняли ГБЦ, но даже не сняли крышку клапанной крышки...... Немая сцена.... После поиска моториста мне говорят: Вы извините, он что-то не подошел. Мы Вам позвоним.. Ладно говорю, буду с нетерпением ждать, потому что через несколько дней собрался уехать в отпуск с семьей и хотел хотя бы определиться с ремонтом...
Как Вы понимаете ни в этот день ни в следующий звонка я не дождался... После грубого наезда (извиняюсь, но уже не выдерживали нервы), я добился ответа, что моторист пропал, на работу не выходит... Я говорю, что собираюсь скоро уехать на две недели и спрашиваю: и что будем делать дальше?! Давайте я заберу машину и отдам в другой сервис, только Вы сделайте мне суппорт! Говорят Вы не волнуйтесь, мы передадим машину в другую смену и та смена все Вам сделает! Вечером звонят, говорят да, вскрыли, нашли повреждение рокера и износ других рокеров и оси коромысел, надо бы поменять, а также сломан болт крепления оси коромысел, из-за этого скорее всего и был звук. Срочно ищу запчасти, нахожу ось коромысел в сборе, привожу. Говорю ставьте и давайте попробуем после этого завести и послушать. Слышу: да Вы что, нам же надо высверлить болт и заменить?!Я: ну если будет такая возможность-сделайте без съема ГБЦ и соберите, а если стук не прекратиться, то я готов дополнительно оплатить лишний сбор-разбор! Согласились. Поставили. Звонят - троит, приезжайте, решайте! Приезжаю, заводят - троит. Говорю, а Вы клапана-то хоть отрегулировать не забыли?! Изображение "обиды на всю жизнь": конечно, мы же профессионалы! Говорю, ладно, давайте проверим почему троит. Открутили форсунку, осмотрели ВИЗУАЛЬНО, говорят - рабочая! Открутили свечу, попытались сунуть компрессометр (не подходит резьба, нет переходника - напоминаю: мы находимся у официального дилера мицубиши!!), ЗАТЫКАЮТ ПАЛЬЦЕМ ОТВЕРСТИЕ, крутят мотор, говорят - даже не "чавкает", нет компрессии - капитальный ремонт двигателя! После чего я уже не выдерживаю и говорю: ребята!Я хоть и не моторист, но (напомню, что стучало у меня в районе ГБЦ и стук убрали заменой оси), почему Вы решили, что надо перебирать двигатель?! Мне отвечают: ну как, нет компрессии, значит у Вас либо большой износ колец (говорю-ребята, у нас заводская новая волга работала совсем без колец, просто на масляной пленке), либо прогорел цилиндр! Я говорю: ребят, а ничего, что она у меня прекрасно заводилась и ездила, без угара масла и картерных газов, без закипания ОЖ?!?Давайте для начала посмотрим что с ГБЦ!! Видимо от меня не ожидали такой "эрудиции", но сказали, что по их мнению капитальный ремонт двигателя необходим, на что я им сказал: Хорошо! Давайте начнем разбирать дальше, правда с одним условием, что они вскрывают ГБЦ и если с поршневой все в порядке, они за свой счет все собирают назад! И, т.к. подошел срок моего вылета в отпуск, я туда и отправился, с договоренностью, что как каждый этап работы будет согласовываться со мной по телефону.
Еду, отдыхаю.. Правильно - ни одного звонка. Перед вылетом назад звоню. Слышу: да все нормально приезжайте, забирайте!
Из аэропорта еду забирать машину. Спрашиваю что было? Говорят ничего-собрали завели все в порядке, наверно что-то попало, или клапан завис.... Нашли барана! Иду забирать, смотрю - сломана секретка на переднем колесе (где должны были делать суппорт). Показываю Дмитрию, говорю: это что?! Он мне: ну у Вас был так затянута секретка, что при отвертывании слесарь свернул головку и нам пришлось её спилить! Я говорю ребята, я перед Вами за неделю снимал сам это колесо (в надежде разработать суппорт) и я секретки почти совсем не затягиваю - не может такого быть!! И почему Вы не заменили сломанную деталь?! Они говорят мне: "у нас ПРАВИЛО: ЕСЛИ СЛОМАЛОСЬ ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ-СЛЕСАРЬ НЕ ВИНОВАТ,ВИНОВАТ ВЛАДЕЛЕЦ!" Офигеть!Это значит, что если Вам, у официального дилера что-то сломали, то виноваты в этом Вы сами!!! Я говорю и что дальше? Говорят: мы Вам накрутили туда колесную гайку (не того размера, чтобы откручивать надо брать другой ключ!!). Я спрашиваю: а почему Вы не сняли другие секретки - как я их теперь буду откручивать на трассе?! Немая сцена... Сейчас все сделаем... Сделали - спилили и заменили опять же на неродные гайки другого размера, мало того, взяли за эти гайки деньги! Говорю ребята, Вы суппорт-то мне сделали?! Говорят да, все перебрали, ремкомплекты (я оставлял свои), лежат в машине. Хорошо, я уже рад, что наконец могу получить свою машину назад (пусть даже с неизвестным ремонтом, сломанными секретками, но хотя бы на ходу).
Идем считать и платить, оказывается, что с меня взяли за уже описанную диагностику 2 тыс., за сломанные гайки и пытаются зажать скидку, указанную на сайте, как новому клиенту..
Скидка была предоставлена после выяснения, что есть такие-то акции на их сайте. После чего я радостно стартую и даже не обращаю внимание, что суппорт как клинил, так и клинит снова!Думаю, ну может заменили колодки, они притрутся!!!Но они не притерлись... Полез смотреть на ремкомплекты суппортов - как было два новых, так и есть, только оба вскрытых, но оба неиспользованных!!!Значит мне просто заменили колодки и взяли денег за ремонт суппорта, но его даже не сделали!!! В результате мне пришлось через две недели ехать в другой сервис, в котором мне перебрали суппорт и использовали его ремкомплект - теперь он у меня не клинит..
В общем пусть все дочитавшие мой опус делают выводы и принимают решение ремонтироваться, или нет в Блоке сами, но я говорю с полной уверенностью, что в эту ШАРАЖКИНУ КОНТОРУ я больше ни ногой никогда больше и другим не советую!!! Потому что я не хочу, чтобы меня разводили на ремонт несуществующих неисправностей и заставляли платить деньги за не произведенные работы, кроме того не люблю, когда ломают что-то в моей машине, особенно обвиняя в этом меня!!! Я считаю, что приличный сервис должен помогать клиенту разбираться с неисправностями, а не разводить его на деньги! Всем спасибо за внимание!