ASC производительность и чувствительность

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
AlexVol
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ASC производительность и чувствительность

Сообщение AlexVol »

Коллеги, как вам производительность и чувствительность системы ASC?

На мой взгляд система срабатывает очень тормознуто и не очень эффективно. В частности не помогает проходить повороты.
Есть немалый опыт владения SUZUKI GRAND VITARA постоянный полный привод с ESP (та что после 2006г) - 125000км за 3 года, так на ней, ESP стрекотала и выправляла авто при малейшем сносе, в повороте, в колее, я уж не говорю про стартах на гололеде.

На МП4 как то система себя почти совсем не проявляет.... При резком старте на гололеде срабатывает. Но на скорости при резких маневрах вроде лосиный тест - вообще молчит. :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: На ESP от Suzuki такого не было.

Сдается мне, что у МП4 система курсовой устойчивости совсем устаревшая.... :*HELP*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

А на лосином тесте что с дороги пытается уйти, или просто напрягает что не вмешивается?
Аватара пользователя
AlexVol
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение AlexVol »

Не вмешивается и это непривычно. Да и тенденция уйти в занос нехилая.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

AlexVol писал(а):Не вмешивается и это непривычно. Да и тенденция уйти в занос нехилая.
Вы уж определитесь, тенденция или всё же уход. Одно дело когда машина пошла в занос, а курсовая молчит. И совсем другое когда простите "очко" уже сжалось, а до реальной угрозы ещё далеко.
Аватара пользователя
AlexVol
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение AlexVol »

Уходила в занос, а ASC молчала. На Сузуки такого не могло быть по определению.

Вход в поворот под 90град с нажатием на педаль газа на льду.
МП4 4H, ASC - тупо занесло и развернуло. Никаких признаков ASC. Буквально как на заднеприводной машине или бы в 2H и без ASC
Сузуки постоянный полный привод, ESP - стрекотание ESP, душит двигло, удерживается траектория
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

При таких условиях думаю нужно обратится у "врачу" так как так быть не должно
Аватара пользователя
serja
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: RnD
Откуда: Ростовская обл.

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение serja »

У меня ASC 2 раза срабатывала тогда когда нужно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

serja писал(а):У меня ASC 2 раза срабатывала тогда когда нужно.
Да нормально она срабатывает, но законы физики никто не отменял. Разница в массах машин очень значительна и сравнение не корректно. Причём система корректирует ошибки управления, и пытается исправить, но не исправляет полностью. Так как не может тпедугадать что в голове у водителя...............
Аватара пользователя
AlexVol
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение AlexVol »

Коллеги, я не с критикой, а скорее с впечатлениями.
Предполагаю, что все хорошо и как надо работает. Тему создал, чтобы послушать мнение других и сделать собственные выводы.
Разница в работе систем в разных машинах есть и существенная это факт.

Просто удивило что в определенных ситуациях ASC допускает больше, чем хотелось бы. У всех так?
Ведь есть кнопка отключения удавки, на случай если бы ASC была слишком чувствительной или на бездоре.
Аватара пользователя
serja
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 14:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: RnD
Откуда: Ростовская обл.

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение serja »

Опять же, "допускает больше чем хотелось" - это сугубо индивидуальные ощущения.
Меня в принципе момент срабатывания ASC на Пажере устраивает полностью.
Так же как устраивает момент срабатывания ESP на Фокусе и на Супербе, но, конечно, легковые машины позволяют гораздо больше
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

Кнопка отключения только для утешения эго владельца, так как система полностью не отключается, и при 130км/ч сама включится............ Реально её отключить только после включения RD Lock :)
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение Tianbao »

ASC реально вредная когда на заднем приводе выезжаешь с грунтовки на нормальную дорогу, и пытаешься вклиниться в поток. А эта скотина говорит: "мол буксуем" и душит мотор. И наблюдаем в зеркало заднего вида как к вам приближается КамАЗ :)
А так при наличии опыта позволяет немного скользить в повороте, что есть не плохо. В случае если пило слишком рьяно его (поворот) атакует, душит мотор и машина возвращается на траекторию. Так что система в общем не плохая. А сбить с толку АСЦ и на бмв (е39) случалось (мокрая резинка, которая настилается между трамвайными путями для выравнивания проезжей части).
В общем как и везде пилот должен знать технику и всегда думать, чаво он на машине делает.
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

На мой взгляд, ASC на П4, действительно, срабатывает поздно. Не в смысле опасно поздно, а позднее, чем на многих других авто, которыми мне приходилось управлять.

Один раз, кстати, была у меня из-за этого неприятность: в одном месте на укатанном снегу и на заднем приводе плохо рассчитал маневр, и машину (заднюю ось) стало заносить при сильно "открытом" газе. Заметив это ::-D: и отсутствие помощи от ASC, я почти полностью отпустил педаль (в принципе, еще одна ошибка - отпускать надо было меньше), повернул руль в сторону заноса. Результатом этого стало начало легкого заноса задней оси уже в противоположном направлении. И вот синхронно с этим вмешалась ASC, решив компенсировать последствия первого заноса. Начавшийся было легкий занос в противоположном направлении сразу сделался сильным ::-D:

Т.к. в начале "маневров" скорость была около 50 км/ч, ничего дурного в итоге не произошло - я выправил второй занос, и, обливаясь пОтом, поехал дальше ::-D:

Но вот если бы скорость была выше - думаю, "убрался" бы с дороги.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение megranny »

У меня были Форики без VDC(это субарино название),сейчас вот с VDC,если раньше для некоторого драйва что-ли в крутом повороте удавалось войти в занос,то теперь это сделать при работающей VDC крайне сложно.Срабатывает она там всегда,когда нужно,бывает и лишний раз в колее зажужжит.А на Падже лампочки начинают моргать уже когда всеми четырьмя колесами в снег заехал и начинает душить-педаль в эти секунды становится ватной.
I made in Japan
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение KOLJ »

нормально работет. Опыт управления авто имеется и поэтому слегка запоздалое срабатывание воспринимается как просто помощь когда немного не учёл дорожную обстановку.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

KOLJ писал(а):нормально работет. Опыт управления авто имеется и поэтому слегка запоздалое срабатывание воспринимается как просто помощь когда немного не учёл дорожную обстановку.
Вот и я о том же. Да и производитель даже в инструкции указывает что наличие всех систем не подразумевает отсутствие головы.
И как Вы господа видите внедорожник который будет по каждому поводу вмешиватся в управление?
Машина сделана изначально для преодаления бездорожья, причём серьёзного.
В выходные на трассе спирнта Кирил (КВ) на первом пробном старте шол с влюченными системами и привез как минимум второе место. Система его душила но не настолько чтоб не ехать. А вот в тойже ситуации на той же сузуки которую здесь приводят в пример и эталон. Он был бы последним, потому как больно она впечатлительная.........
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

KOLJ писал(а):И как Вы господа видите внедорожник который будет по каждому поводу вмешиватся в управление?Машина сделана изначально для преодаления бездорожья, причём серьёзного.
Я не утверждаю, что ASC реализована плохо. Но то, что не так, как у многих других (а точнее - срабатывает позже, чем у многих других) - это точно. Внедорожник, который во все вмешивается, и способен преодолевать серьезное бездорожье - LandRover Discovery. Даже на Defender есть электронная противобуксовочная система, которая активно трещит в любом сугробе. Уверяю Вас, Disco в стоке во многих режимах на бездорожье даст нашему авто фору, а для неподготовленного водителя будет и безопаснее...

А если уж по гамбургскому счету - ASC на бездорожье можно и нужно отключать (и она не будет вмешиваться).
KOLJ писал(а):В выходные на трассе спирнта Кирил (КВ) на первом пробном старте шол с влюченными системами и привез как минимум второе место. Система его душила но не настолько чтоб не ехать. А вот в тойже ситуации на той же сузуки которую здесь приводят в пример и эталон. Он был бы последним, потому как больно она впечатлительная.........
А по-моему, здесь никто не говорил, что ASC не дает ехать быстро. Все говорят о безопасности, а не о гонках...
sergeyp@algoint.ru
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение sergeyp@algoint.ru »

KOLJ писал(а):нормально работет. Опыт управления авто имеется и поэтому слегка запоздалое срабатывание воспринимается как просто помощь когда немного не учёл дорожную обстановку.
А по-моему, она помогает, когда совсем не учел дорожную обстановку :D У меня много раз бывало, что возникший занос компенсирую я, а не ASC. По идее, одним из достоинств электроники должна являться скорость срабатывания, превышающая возможности человека :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

sergeyp@algoint.ru писал(а): Уверяю Вас, Disco в стоке во многих режимах на бездорожье даст нашему авто фору, а для неподготовленного водителя будет и безопаснее...
Как говорится и "за базар" ответить сможете????? ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ASC производительность и чувствительность

Сообщение SNOOPER »

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»