Страница 1 из 2
Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 28 дек 2011, 11:21
Ю.В.
День добрый, господа.
Проясните, будьте любезны, какой нормальный для эксплуатации потолок оборотов на нашем дизеле? Тоесть не пиковые значения, а именно максимально приемлимые для эксплуатации. Дизель первый, раньше бензинки были...
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 11:39
gary_tmp
Приветствую Ю.В.
По тахометру получаеться можно крутить вплоть до красной зоны.
Ну практике, я лично до трех тысяч ооочень редко докручиваю.
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 11:52
G.A.P
Спокойный режим 2000-3000

Погорячее 3000-4000.
На автомате тебе эти цифры не нужны

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 12:11
ЯпонеЦ
Рабочий диапазон 2500-3000, но крутить можно как выше сказали, экономичный и динамичный режим около 2800, скорость при этом должна быть около 120.
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 12:12
Ю.В.
G.A.P писал(а):Спокойный режим 2000-3000

Погорячее 3000-4000.
Т.е. до 4000 - нормально?
На автомате тебе эти цифры не нужны

Даладна

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 12:18
ЯпонеЦ
Ю.В. писал(а):G.A.P писал(а):Спокойный режим 2000-3000

Погорячее 3000-4000.
Т.е. до 4000 - нормально?
На автомате тебе эти цифры не нужны

Даладна

Пиково и до красной зоны нормально....Крути наздоровье, но не переусердствуй... только пиково, на разгонах и для вылазки из грязи..
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 12:26
G.A.P
Ю.В. писал(а):
Т.е. до 4000 - нормально?
Ну а как обгонять?

На самом деле, в салоне всё слышно, лично у меня обороты выше 3500 вызывают раздражение

Как правильно сказали выше, крейсерские обороты 2500-2800.
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 12:26
Ю.В.
NazareT писал(а):Ю.В. писал(а):G.A.P писал(а):Спокойный режим 2000-3000

Погорячее 3000-4000.
Т.е. до 4000 - нормально?
На автомате тебе эти цифры не нужны

Даладна

Пиково и до красной зоны нормально....Крути наздоровье, но не переусердствуй... только пиково, на разгонах и для вылазки из грязи..
Уточним позиции сторон

: обгоны - до красной, нормальная эксплуатация - 2500-2800 но не выше 4000. Так?
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 12:31
Nbf
Вообще хороший вопрос... На старой версии 4Д56 длительное движение с оборотами свыше 3200-3500 приводит к выходу двигателя из строя. 4000 оборотов для этого достаточно и 15 минут.
Красная зона - там же где и на новой версии...
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 28 дек 2011, 12:36
kyzya11
Паш, а что именно происходило?
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 28 дек 2011, 12:41
Nbf
kyzya11 писал(а):Паш, а что именно происходило?
ГБЦ трескалась, прокладки вышибало, в разнос шел.
Одна радость - на новом движке газораспределительный механизм в принципе по другому организован, так что есть шанс

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 13:01
G.A.P
Ю.В. писал(а):
обгоны - до красной, нормальная эксплуатация - 2500-2800 но не выше 4000. Так?
Да пойми, не захочешь ты его крутить выше 3000 просто так

Не часто бывают такие ситуации когда надо до 4000 крутануть, в реальной жизни...
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля
Добавлено: 28 дек 2011, 13:10
Ю.В.
Не часто бывают такие ситуации когда надо до 4000 крутануть, в реальной жизни...
Да я периодически забываю, что не на Форестере
Дело в том, что хочется понять, что можно, а что нет. А в мануале ни слова...
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 28 дек 2011, 19:04
ЯпонеЦ
Не знаю не знаю, у брата старый П1 с высокой крышей навернулся тыщ 50 интенсивного движения в режиме такси...Когда откапиталили мотор маслянный радиатор не грелся... Машина после получаса интенсивного движения начанала греться, когда разобрались с ситемой охлаждения масла - проблема ушла, мотор прошел еще около 150 тыщ, потом продали машину. исправность ситемы охлажения само собой разумеется, но не забывайте про систему смазки, у всех паджиков она замудренная с радиаторами., у Тойот маслоохладители как правило на движке, масло охлаждается(подогревается) тосолом.
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 28 дек 2011, 21:37
CoolBDW
С шайтан-коробочкой вообще забыл про такие высокие обороты. Средние при тошнении по городу снизились где-то на 200-300-400 (в зависимости от необходимости ускорения), при разгоне выше 3200 поднимаются ну ооооочень редко (у меня пиликалка на мультике настроена на эти обороты). Без коробочки крутить приходится больше, там местами и до 4000 доходило в напряжённых ситуациях типа обгона.
По трассе (без коробочки) 120 реальных (127 по спидометру) на ровной дороге где-то между 2400 и 2500 (забыл точно).
Вообще имхо рабочие обороты 1800-2600, с пиками до 3000-3200. Если нужно больше, то надо бензинку было брать

Или шайтан коробку ставить. Я бы выше 3000 не стал бы крутить часто в любом случае, а уж до 3600-3800 - вообще в виде исключения. Ни к чему это...
ЗЫ Для динамичной езды, особенно с шайтан-коробкой, тахометр очень даже нужен

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 29 дек 2011, 22:47
ColdRain
CoolBDW подтверждаю про шайтанкоробку (правда TD3.2)примерно так щас зимой 2000-2100 это до ста км в час , обороты упали.
Тут наверное надо учитывать что метод езды поменялся слегка поддашь газу отпускаешь катишься. Зимой на круизе че то как то неохото ездить Пер по снегу (пониженка блокировка ) разок заметил как стрелка ушла в красную зону 5 карта было много дыма на снегу была сажа (это к реплике G.A.P. об АКПП). при таком движении температура вырастает за минут 5-10.
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 30 дек 2011, 00:20
Sedoy
Сто раз уже обсуждалось, что крутить выше 3000 как то можно только на эталонной солярке. А не разбавленной трудносгораемым газовым конденсатом, как на наших нефтебазах. Если крутить мотор на этой смеси до 4000, то ему вскорости настанет капут.
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 30 дек 2011, 00:52
G.A.P
ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне

Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил?
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 30 дек 2011, 01:04
Sedoy
G.A.P, если часто кратковременно обгонять... ))
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Добавлено: 30 дек 2011, 01:16
G.A.P
Сейчас нас понесёт в тему "ночных гонок на пикапах, а днём бананы возить" и т.д.

Неприятно на этих моторах/машинах гонять, и не получиться, согласен? Если согласен, тогда с наступающим
