Сел Акб, странные симптомы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Valeryi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT.2006. 3.0 акпп

Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Valeryi »

Приветствую всех! У меня такая проблема возникла(на форуме не удалось найти что то похожее)
Последний раз я ездил на своём Паджеро Спорт (6G72.2006г.) недели 2, 2.5 назад после этого машина была поставленна в гараж("пенал"). Сегодня хотел съездить по делам, но несмог завести... Такая фигя происходит-
Акб видимо сел, и еле еле крутит стартер... причём раза 2-3 прокручивает очень медленно двигатель и если дальше держать ключ в режиме "пуска" то все индикаторы на панели прибором моргают , слышаться щелчки отпускаю ключ - включаеться аварийка, промаргает пару раз и выключаеться. Если включить ближний свет, то светит ярко. Почему включаеться аварийка и щёлкает что то ? Такие симптомы при разряженном акб?
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение SergeyVT »

ну да, именно такие...че то высасола аккум - таже сигналка к примеру, если тем паче батарейка не свежая и холодно к тому ж
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Empro »

заряди аккум
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Podzemshik »

Аварийку включает сигналка. Щелкает реле стартера, которому не хватает напряжения. Стартер просаживает напряжение - реле выключается. Напряжение на аккумуляторе поднимается, реле опять срабатывает и включает стартер. Все повторяется.

Преждевременно делать выводы о том, что сел аккумулятор. Те же симптомы будут при плохом контакте на клеммах аккумулятора, при этом ближний свет будет светить ярко, ему хватит тока через плохие контакты. :)
Выводы аккумулятора и клеммы на проводах надо иногда чистить мелкой наждачкой и смазывать техническим вазелином или аналогами.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Brig »

Podzemshik писал(а): Выводы аккумулятора и клеммы на проводах надо иногда чистить мелкой наждачкой
НИКОГДА НЕ НАДО ЧИСТИТЬ КЛЕММЫ, КОНТАКТЫ НАЖДАЧКОЙ!
Чистите чем-нибудь металлическим - напильником, ножом и т.п.
Valeryi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT.2006. 3.0 акпп

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Valeryi »

Podzemshik писал(а):Аварийку включает сигналка. Щелкает реле стартера, которому не хватает напряжения. Стартер просаживает напряжение - реле выключается. Напряжение на аккумуляторе поднимается, реле опять срабатывает и включает стартер. Все повторяется.

Преждевременно делать выводы о том, что сел аккумулятор. Те же симптомы будут при плохом контакте на клеммах аккумулятора, при этом ближний свет будет светить ярко, ему хватит тока через плохие контакты. :)
Выводы аккумулятора и клеммы на проводах надо иногда чистить мелкой наждачкой и смазывать техническим вазелином или аналогами.

Клемки чистил но не наждачкой а только тряпкой вытер со спиртом,смазывал с момента покупки авто, соеденены они хорошо. А вот Акб умер и походу окончательно, "гонял" его вчера зарядным с 3-х дня до 12 ночи. Акб- Extra Star 75А стартерный 620... результата просто ноль! Правда плотность не мерял. Сначала пару часов дал ему 3.5А, далее плавно увеличил до 5 и потом до 6. Смотря на электролит никаких процессов как буд-то небыло... Даже малейших пузыриков небыло, и температруа корпуса акб была неизменной на всём протяжении. Предпосылки плохого заряда акб были, когда заводил в последний раз, плохо прокрутил но машинка завелась всё же. Со слов бывшей хозяйки авто, акб всего был год. И я ещё пол года проездил. Экстра стар Гумно ::-D:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Podzemshik »

Valeryi писал(а):тряпкой вытер со спиртом
Оксиды спиртом не отмыть...
Но тут действительно дело не в клеммах, а в том, что
Valeryi писал(а):Экстра старт Гумно ::-D:
:)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение GrifonII »

Brig писал(а):НИКОГДА НЕ НАДО ЧИСТИТЬ КЛЕММЫ, КОНТАКТЫ НАЖДАЧКОЙ
Интересно почему?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Podzemshik »

От плохой наждачки зерна в свинец попадают. Свинец мягкий.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Brig »

От любой наждачки мелкие частицы абразива попадают и остаются в металле, не только в свинце, тем самым увеличивается сопротивление в пятне контакта, пятно начинает "подгорать" и его сопротивление еще больше увеличивается. Особенно проявляется на сильно нагруженных контактах.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Sedoy »

Уточнение- драить клеммы надо, только если на них есть твердый кристаллический налет окислов и солей. Если просто окисел свинца, то просто промыть тряпкой с бензином или растворителем.
НЕ НАДО часто драить клеммы. Их нужно смазывать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Maksus »

Два дня назад та же ситуация- сдох акб, при попытках завести только щелчки реле, поменяли акб результата ноль. Пробовали стучать по стартеру и замыкали его отверткой Ноль эффекта. При этом работала вся электрика в салоне нормально (ярко). Увезли на эвакуаторе . Сняли стартер мертвая втягивающая. Снять поставить и ремонт стартера 2500. :)
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение GrifonII »

Brig писал(а):От любой наждачки мелкие частицы абразива попадают и остаются в металле, не только в свинце, тем самым увеличивается сопротивление в пятне контакта, пятно начинает "подгорать" и его сопротивление еще больше увеличивается. Особенно проявляется на сильно нагруженных контактах.
Хм получается если например кузов дратить наждачкой он после этого весь будет в частичках абразива?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение vla2620 »

Ещё с давних пор помню что контакты прерывателя можно чистить только надфилем и никак не наждачкой. Но на акуме ИМХО это не так критично. По теме: акум помирает постепенно. будет всё хуже и хуже заводиться. Либо его что-то высосало, сигналка или что другое, либо резкое понижение температуры ускорило гибель слабенькой батареи
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Maksus »

у меня акб сдох потому что сам виноват и плюс ко всему в нем не было воды совсем :)
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Sedoy »

GrifonII
Хм получается если например кузов дратить наждачкой он после этого весь будет в частичках абразива?
Да, так и будет. Если кузов Вашего авто сделан из свинца :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Shved1979 »

Sedoy писал(а):Уточнение- драить клеммы надо, только если на них есть твердый кристаллический налет окислов и солей. Если просто окисел свинца, то просто промыть тряпкой с бензином или растворителем.
НЕ НАДО часто драить клеммы. Их нужно смазывать
ещё хорошо весь этот окисел отмывает вода с обыкновенным хозяйственным мылом (куда приятнее бензина)
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Podzemshik »

Кто в лес, кто по дрова...
Ни спирт, ни бензин, ни вода с мылом не смывают оксид свинца :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):
Ни спирт, ни бензин, ни вода с мылом не смывают оксид свинца
Его не смывает даже кувалда! тем более что его смывать и не надо, покрытие тонкой пленкой оксида, это естественное состояние свинца, и эта пленка не мешает контакту вывода аккума с клеммой.
Да, тонкая пленка оксида свинца - это норма. НО со временем она становится толстой и полностью перестает проводить ток. Не веришь? Берем старый аккумулятор, на верхушках выводов толстый темный слой оксида свинца. Верхушки выводов никто никогда не чистил, да и зажимы их не касаются. Аккумулятор заряжен. Берем лампочку с проводами и касаемся проводами верхушек выводов. Лампочка вообще не горит! Касаемся в почищенном месте - лампочка загорается.
Именно поэтому клеммы надо иногда чистить механически!

Будешь упорствовать - сниму на видео и выложу! Не надо со мной спорить по химическим вопросам, это просто бесполезно ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Сел Акб, странные симптомы

Сообщение Sedoy »

НО со временем она становится толстой и полностью перестает проводить ток. Не веришь?
Верю..
Верхушки выводов никто никогда не чистил, да и зажимы их не касаются. Аккумулятор заряжен. Берем лампочку с проводами и касаемся проводами верхушек выводов. Лампочка вообще не горит!
А на кой нам касаться этого участка, если его никто никогда не касатеся? когда клемма обжимает боковины выводов аккума, она проминает слой оксида свинца, но если это будет сернистая соль, то может уже и не продавить. Надо мыть мылом из провинциальных животных..ну или кремом для депиляции, про который ты не говорил
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»