Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

Форум весь я добросовестно прошерстил по корню «печка». Нашел темы.

Но понять, в чем проблема именно у меня не смог.

Дело вот в чем.
Три года печка зимой работала как часы: дула хорошо, равномерно и было если надо жарко.
В этом году очень и зимой стал понимать, что без причины печка не греет машину как надо.
За бортом минус 8-12 градусов.
Моторчик, судя по звуку, нагнетает давление воздуха по максимуму. Но эффекта должного нет. Хотя воздух тёплый идёт, но поток слабый и субъективно, возможно, не равномерный. Но в неравномерности не уверен. Нечем замерить.
Салон прогревается только минут через 30, не раньше.
Прогревается недостаточно. Ногам холодно.
Антифриз менял в прошлом году. Салонный фильтр меняется каждый год (уже 3 раза менял за 3 года). Поэтому печка не должна быть внутри особенно загажена.
Собственно все.

Прошу помочь. :*HELP*:

«Кто виноват»? :shock:

И «что делать»? :?: :?: :?:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
CTT
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 13:12
Откуда: Новосибирск

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение CTT »

Может салонник совсем з...ся, попробуйте вытащить. Делов 5 минут. Если моторчик крутит нормально, а поток слабый, то дело 95% в фильтре.
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение ЯпонеЦ »

Много пыли проходит мимо фильтра, чистить только ... Заслонки регулирующие поток работают четко от положения стекло до положения ноги???
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение DenVer »

Ну если замена салонника не поможет, то снятие и чистка испарителя кондиционера поможет)))
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

NazareT писал(а):Много пыли проходит мимо фильтра, чистить только ... Заслонки регулирующие поток работают четко от положения стекло до положения ноги???
нет. не четко. то есть ставлю на ноги только, а печка шпарит и на центр и вверх.
но видимо заслонки работают.

вообще поток слабый и дует везде.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

DenVer писал(а):Ну если замена салонника не поможет, то снятие и чистка испарителя кондиционера поможет)))
где испаритель и что надо, чтобы почистить?
разбирать полностью переднюю панель, как у кого-то про это полный отчет было?

.... это же полная ...опа!!!
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение HiTEX »

Снизу снимешь кусок воздуховода (между печкой и моторчиком) и помоешь ёршиком и струйкой воды. Только без фанатизма, а то согнёшь соты испарителя (тонкий алюминий)
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение DenVer »

и не забыть проверить дреннаж))) а то потом читать пойдете: вода в ногах у пассажира. Хотя эффективнее конечно все разобрать и чистить. Минус вижу только в одном: придется заправлять кондиционер
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

Снизу снимешь кусок воздуховода (между печкой и моторчиком) и помоешь ёршиком и струйкой воды. Только без фанатизма, а то согнёшь соты испарителя (тонкий алюминий)
не забыть проверить дреннаж))) а то потом читать пойдете: вода в ногах у пассажира. Хотя эффективнее конечно все разобрать и чистить. Минус вижу только в одном: придется заправлять кондиционер
Ребята. Вам огромное спасибо! Начинаю понимать, что проблема не большая и решаемая.
Но вот не ясно мне «Снизу снимешь кусок воздуховода (между печкой и моторчиком) и помоешь ёршиком» и «не забыть проверить дренаж»…
Это как и где?
В кокой части авто сомотреть?
Сложно ли это?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение ЯпонеЦ »

Шланги под капотом на печку горячие??? Возможно и не забилось ничего, но радоваться рано... Т.к. потоки не регулируются - разбирать придется 99%. Дело в том что на всех машинах есть заслонка направляющая поток воздуха через кондей и отопитель и просто через отпитель, тросик как правило запаралелен на один рычаг тепло - холод, управляющий так же краником.
Добираться до блока заслонок по любому. рукоятка должна четко регулировать положение по всем направлениям. Возможно одна из заслонок упала и перекыла поток воздуха...
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

Ребята!

Всех с новым готодом! Здороья! Радости! Успехов!!!

Всеми огромное спасибо.

Уточняю проблему, по итогам диагностики "на месте" на основе ваших подробных комментов.

Вчера была новогдняя ночь.

я не пил..... был наказан. и возил родню по городу.

И имел возможность убедиться, что печка:

1. Работает, но не так как хотелось бы: нагревает долго и и слабо. НО РЕАЛЬНО НАГРЕВАЕТ. Через час в салоне тепло.....!

2. Упрвление распределением потоков воздуха работает. То есть воздух меняет напрвление по всем нужным точкам ручкой кондиционера.
Но из-за того, что поток слабый, кажется что по некторым направлениям распределение не меняется.
Лучше всего дует вверх - на лобовое стеклои боковые стекла. Там пекло адское и поток хороший.
Чуть хуж на "морду водителя". Поток есть на солабоват.
Ещё хуже в ноги. Поток есть, он тёплый, но совем слабый.

Коллеги! Прошу учточнить. По итогам этой заметки, какие Вы предсказываете проблемы в печке этого дровалёта?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение DenVer »

фильтр салона под замену. Если не помогает, то мыть испаритель кондиционера. Моторчик просто не может продуть
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение DenVer »

сейчас негде показать. Мы не наказаны)
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

DenVer писал(а):сейчас негде показать. Мы не наказаны)
спасибо!

очень прошу показать, что такое "испаритель кондиционера", когда у Вас будет на это время.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

Кажется всё прояснилось!

Ваши советы оказались верными. И всё оказалось !!!очень!!! просто.

Вынул я фильтр салона и офигел: за 5 тыс км. он забился толстым слоем пыли очень сильно. И стал очень серьёзным припятствием воздуху.
И я не мог даже подумать о том, что за 5 тыс. км он так сильно засорится.

Я писал, что фильта меняю регулярно. Он рассчитан на 15 тыс км. Поэтому сразу стал думать о глобальных проблемах спечкой.

Видимо повлияли пыльные грунтовые дороги при выездах на природу летом.

Старый фильтр я пока просто выбли от пыли об асфальт и поставил на место, до момента покупки нового.

Дуть стало ощутимо лучше и теплее.

Но всё же самый сильный поток идёт на лобовое стекло, а вноги слабее.
Поток достаточен, но слабее. Почему так?

P.S.Модераторам предлагаю тему от править в F.A.Q.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение ЯпонеЦ »

Когда дует в ноги в других направлениях не дует совсем?
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

NazareT писал(а):Когда дует в ноги в других направлениях не дует совсем?
Чуть-чуть дует и в других направлениях.

То есть так.

1. Когда фильтр был полностью засорен, то есть пока я его не достал и не выбил как следует, дуло во всех направлениях одновременно и в то же время везде слабо. Пример: ставим на ноги, а дуло и на ноги и в другие направления. В какие-то сильнее, в какие-то слабее.

2. После "очистки" старого фильтра ситуация улучшилась существенно.
Теперь в ноги дует лучше: вообще везде дует сильнее и теплее.
Но теперь из всех направлений именно «в ноги» дует слабее всех по силе потока. И если ставлю «на ноги». То дует и в ноги, и поддувает слегка "на морду водителя" и на лобовое стекло.

Как-то так.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение DenVer »

Что бы нормально "поставить диагноз", нужен новый фильтр, или проводить испытания без оного. А то, к чему ведет NazareТ, при фильтре "при смерти" не прокатит)))
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение saenko »

DenVer писал(а):Что бы нормально "поставить диагноз", нужен новый фильтр, или проводить испытания без оного. А то, к чему ведет NazareТ, при фильтре "при смерти" не прокатит)))
фильтр уже "не причем" он выбит.
то есть продуваем.
он же не маслом залит с парофином был, а пылью засорён.
я его "расерачил" об асфальт "до чистоты".
то есть он продуваемый.

а проблема обдува не только в ноги, когда только "ноги" включены остаётся и без фильтра.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Печка стала дуть и греть слабо. Почему?

Сообщение DenVer »

saenko писал(а):
DenVer писал(а):Что бы нормально "поставить диагноз", нужен новый фильтр, или проводить испытания без оного. А то, к чему ведет NazareТ, при фильтре "при смерти" не прокатит)))
фильтр уже "не причем" он выбит.
то есть продуваем.
он же не маслом залит с парофином был, а пылью засорён.
я его "расерачил" об асфальт "до чистоты".
то есть он продуваемый.
То есть фильтр превратился из "мертвого" в "при смерти" ::-D:
saenko писал(а):а проблема обдува не только в ноги, когда только "ноги" включены остаётся и без фильтра.
Это другое дело. Возможно проблема в заслонках, видимо где то закусывает
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»