Всем привет, предыстория: Около 3000 км назад менял масло в сервисе, где его перелили, но не сильно, вобщем забил на это и ездил так. Некоторое время назад машина начала РЕЗКО грется в пробке и также РЕЗКО охлаждатся, если поехать повысив обороты. Остановился, заглушил машину и услышал бульканье под капотом - оказался расширительный бычоко полон и из него выливается "лишний" черный тосол. Если на работающем двигателе открыть маслянную крышку - видны газы. Уровень масла сейчас чуть ниже середины. На щупе и масл. крышке эмульсии нет. Иногда дымитчерным (но так уже давно). Белог\сизого дыма нет... пробег 165 ткм
Есть пара вопросов:
1. Что может быть (кроме прогоревшей прокладки ГБЦ) и можно ли ездить в таком виде какоето время (при условии, что температура в норме), не может ли резко развалится помпа от масла или еще чего?
2. На сколько сложен процесс самостоятельной замены прокладки ГБЦ?
Масло в антифризе, прошу советов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Масло в антифризе, прошу советов
Не то что ездить заводить нельзя!!! Как масло в ОХ, так может и ОЖ попасть в цилиндр и тогда - беда. Связи с переливом масла скорее всего нет. Прокладка или ГБЦ будет ясно, когда снимешь и надуешь.