Страница 1 из 3

Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 23 май 2006, 16:13
AirWest
Ребята
Как правильно и каков порядок замены антифриза?
Антифриз с отопителя( у меня климат контроль) сливается одновременно или есть свой краник?
Систему охдажения промывать проточной водой пока не выйдет вся грязь или дисцилированной в один заход?
Можно ли мыть заведённый движок с водой?
Как удалять воздушню пробку если таковая появится?
И ещё стоит ли бодяжить концентрат с водой?

Заранее благодарю за советы.

Добавлено: 23 май 2006, 17:27
МОРРО
сливаешь старый антифриз с радиатора (внизу есть краник)
с блока цилиндров (есть болтик)
заливаешь воды заводишь, греешь, сливаешь (можно несколько раз, если то что выливается не нравится)
заливаешь антифриз (не забыв закрутить болтик и закрыть краник) когда будет полнячком рекомендую ритмичными движениями помыть шланги радиатора (блин, эротика какая то), как правило выйдет часть воздуха. Снова заливаешь и мнешь... и т.д. когда поздух от движений рук перестанет выходить, заливаешь в расширительный бачёк антивриза, залезаешь на горку мордой, что бы оную приподнять, газуешь, слезаешь, доливаешь сколько надо (не забыв про расширительный бачёк и в принципе останется проконтролировать уровень после непродолжительной езду, внимательно смотреть на стрелку и , в дальнейшем, периодически проверять уровень...

Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ. закроешь когда слезешь с горки и дольёшь антифриза.
Кажись всё..

Добавлено: 23 май 2006, 17:28
МОРРО
концентрат пользуют согласно прилагаемой инструкции

Добавлено: 24 май 2006, 08:27
AirWest
[/quote] Забыл сказать, ВАЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КРАНИКИ ПЕЧЕК ПРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ. закроешь когда слезешь с горки и дольёшь антифриза.
Кажись всё.. [/quote]

Большой спасиб!!!
только где эти краники на отопителях, я облазил и не нашел. В климат контроле они разве имеются?

Добавлено: 24 май 2006, 09:30
Странник
Народ, как правило, при смене антифриза забывает снимать расширительный бачок и чистить его внутренности. Там на дне со временем появляется коричневато-рыжая сметана. Также нужно очистить пробки на радиаторе и на расширительном бачке., пружинки на них и перепускные шланги.

Добавлено: 24 май 2006, 10:51
AirWest
Странник писал(а):Народ, как правило, при смене антифриза забывает снимать расширительный бачок и чистить его внутренности. Там на дне со временем появляется коричневато-рыжая сметана. Также нужно очистить пробки на радиаторе и на расширительном бачке., пружинки на них и перепускные шланги.
Ну это само собой что всё это хозяйство промыть надо.
Интересует, антифриз выйдет из отопителя через блок или надо снимать шланги?

Добавлено: 24 май 2006, 11:13
МОРРО
AirWest писал(а):
Странник писал(а):Народ, как правило, при смене антифриза забывает снимать расширительный бачок и чистить его внутренности. Там на дне со временем появляется коричневато-рыжая сметана. Также нужно очистить пробки на радиаторе и на расширительном бачке., пружинки на них и перепускные шланги.
Ну это само собой что всё это хозяйство промыть надо.
Интересует, антифриз выйдет из отопителя через блок или надо снимать шланги?
Привет. Думаю в климате надо поставить на горячу температуру... но лучше спроси ещё кого - нить у кого он стоит.

Антифриз выйдет чрез блок и через спускной кран на радиаторе.

Добавлено: 24 май 2006, 11:42
AirWest
Да по лигике надо включить на максимальный обогрев.
Спасибо, буду менять

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 11:41
Just KEY
Здрасьте.

Ситуевина.
Поменял антифриз... влезло литров 7,5-8 при номинале в 10,5

Задняя печка ваще холодная, передняя тепленькая чутка...

Вчера почитав эту тему полез на горку, постоял пять минут... и съехал. Сразу вобще ничего не влезло, с утра залезло еще грам 500...
Вот так и езжу постоянно подливая сколько влезет. От 30 до 100 шрамм за раз(((

Точно нету никаких шлангов на 4м40, который мозжно скинуть и выгнять пробку? :sad:

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 13:44
МОРРО
нету там шлангов никаких.. печка задняя раньше грела ? если нет, по есть варианты: забиты радиаторы и шланги печек, плохо циркулирует антифриз. Первое личится промывкой, второе - установкой дополнительного насоса. А вообще, надо бы профиль заполнить, а то не понятно, что за машина.

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 16:14
Just KEY
Печка грела только в путь.
И сейчас начала греть уже....
А передняя все равно еле топит((
Раньше в салоне ташкент был, теперь чуть тепленько(((

Это точно пробка после замены антифриза... но каким макаром ее выгнать? ((

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 16:45
Джеки
на моем поджерике кранов на отопителях нет.Тепло включается заслонкой на печке и антифриз постоянно цыркулирует по печкам.нужно проверить правильно ли стоит термостат маленьким отверствием вверх если вниз будет пробка.И тосле замены нужно прогреть двигатель чтобы термостат открылся.и воздух выйдет из системы.

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 17:19
goreth
Проткни иголкой от шприца верхний патрубок идущий на печку, выпусти воздух до появления антифриза. Дырочка от иголки протекать не будет, проверено не раз.

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 17 фев 2010, 21:50
SL0N
Какие нахрен краники?!!!
Нет кранов на паджере, это не жигули!

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 18 фев 2010, 01:26
KAA
goreth писал(а):Проткни иголкой от шприца верхний патрубок идущий на печку, выпусти воздух до появления антифриза. Дырочка от иголки протекать не будет, проверено не раз.
Потом жди когда по этой дырочке лопнет шланг, вытечет антифриз, перегреешь движок, ну а далее см. темы типа трещина в голове, капремонт двигателя и т.д. и вспоминай добрым словом советчика.

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 18 фев 2010, 05:16
goreth
Шланг армированный, т.е. со слоем ткани. Он не лопается, дубеет. За тридцать лет ни у одной машины не было такого явления, что бы лопался.

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 18 фев 2010, 12:02
KAA
Тебе ужасно повезло, что не видел лопнувших шлангов, на старых машинах они и без всяких дырочек лопаются, особенно любимое место за хамутом.

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 18 фев 2010, 15:00
Just KEY
KAA писал(а):
goreth писал(а):Проткни иголкой от шприца верхний патрубок идущий на печку, выпусти воздух до появления антифриза. Дырочка от иголки протекать не будет, проверено не раз.
Потом жди когда по этой дырочке лопнет шланг, вытечет антифриз, перегреешь движок, ну а далее см. темы типа трещина в голове, капремонт двигателя и т.д. и вспоминай добрым словом советчика.
Я думаю.
Может скинуть шланг с печи попробовать? С передней печки

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 19 фев 2010, 08:28
KAA
Just KEY писал(а): Я думаю.
Может скинуть шланг с печи попробовать? С передней печки
На класике так всегда и делали.
На Паджере у меня всегда заполнялась система и так, без всяких пробок, На кантере движок 4М40 так там радиатор печки вообще выше заливной горловины и ничего, никаких пробок (правда при заливке ОЖ кабина откинута и печка получается ниже).
Я это к тому, что если система завоздушивается, то что-то не так.

Re: Замена антифриза Паджеро 4М40

Добавлено: 19 фев 2010, 16:47
МОРРО
если бы меня так эта проблема заинтриговала, я бы снял один шланг с печки и через переходник поставил бы прозрачный, сантиметров 20..... потом завёл бы и посмотрел, кк там всё это живёт. Может просто плохая циркуляция.