Допустимые нагрузки бортовой сети

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Допустимые нагрузки бортовой сети

Сообщение ColdRain »

Сегодня наслаждаясь включенной люстрой возникла мысль обратиться к собратьям по танку
в первую очередь конечно с сердечными поздравленими с праздниками прошедшими и наступающими,
ну уже только после этого приступить к обсуждению допустимых нагрузок бортовой сети штатного и дополнительного
оборудования с целью правильной эксплуатации любимого танка. Давайте возьмем зимние условия эксплуатации. Итак гена 120А + 2 АБ с максимальным пусковым током в 200А. Имеем 2кВт нагрузки.( я для простоты буду ток умножать на 10 а не на 12)
Подогреватели 600 Вт
Жопогрейки 200 Вт
Вибаста - ??? ( ват 60 наверное жрет)
Печка - ??? ( с вентиляторами на полную -200Вт )
Инвертор- 200Вт (макс 500+ 25% потери при преобразовании)
Беркут 17 - 200Вт
Дальний Свет 200Вт (поправляйте картинки с предохранителями нет)
Ближний 100ВТ
Туманки 160 Вт
задние 40Вт
Моя люстра 240 (макс 360 Вт)
патифон 100Вт (макс наверное 300 у меня штатно усилвател на 400Вт)
рация радар нафигатор 40Вт

Я правильно назову цифру для всего остально оборудования (БК насосы и тд ) в 400Вт так сказать минимум для работы авто ?
Получатся минимум +тепло +полный свет =400+(200+200)+(200+100+160+40+240)=1500Вт
Очень хочется услышать Ваше мнение по этому поводу.
Последний раз редактировалось ColdRain 05 янв 2012, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Сообщение SNOOPER »

Какое мнение услышать?????
Крики Вау.....
О чём сам вопрос?

Если хотите услышать хватит ли штатного запаса энергии для одновременной работы всего этого?
То скажу что хватит но не надолго.
Генератор на машине стоит на 120А тоесть это максимальный ток который он способен выдать.
При сумарной мощности в 1500Вт и напряжении бортовой сети 14В, нам будет необходимо 108А тока для этой мощности.
Естественно мощность генератора дана не на оборотах холостого хода. Получается что двигатель должен работать как минимум на средних оборотах чтоб генератору хватило сил восполнить энергию. Следовательно работая почти на пределе жизнь генератора будет не долгой. А аккумуляторы будут в состоянии хронического недозаряда, тоесть если это всё включить и покататся часа три в городском цикле, шанс завестись после того как заглушить двигатель стремится к нулю :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Сообщение Свят »

Датчане, извесные тюнеры грузовиков :) , обвешиваются лампочками так, что по датским фурам ракеты из космоса наводить можно ::-D: . Вместо компрессора кондёра ставят доп генератор повышенной мощности :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Сообщение ColdRain »

не вау не надо, видишь ли я потихоньку постигаю очевидные для вас вещи, ну не без вашей помощи :*THANK*:
Я хотел уяснить для себя насколько вредно это все для бортовой сети имено для генератора, аккумуляторов.
вот смотрите типичная ситуация заводим машину 500 +600 Тены +100 жопогрейки + 100 лампочки +100 еще чего нить.
Свист на холодном движке у меня четко появлялся если включить свет например(правда 70ткм уже было). Другая ситуация дуть колеса после сугробов с включенным светом да еще барахло всякое включено(холодильник, бук). Вот пробую выработать для себя правила, как видно из примерного расчета сеть перегрузить нечего делать. Я не сторонник вешать второй генератор заместо компрессора конденционера АБ уже заменил с 60А\ч на 90А\ч. Мультитроникс не показывает ток случайно? было бы интересно знать более менее точное значение тока тот что я назвал минимум для работы авто. Че то думается мне не 400 ват там на усилителе руля ват 250 навреное

Изображение

картинка побольше
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

На счёт замены АКБ -не плохо, но, есть шанс, что АКБ на 90АЧ не будет хватать зарядного тока. а если машину часто используешь в челночном режиме (без дальних перегонов)то просто АКБ систематически будет недозаряженной. Если периодически не подзаряжать зарядным, хватит АКБ не надолго. Естественно это всё, если перегружать регулярно бортовую сеть. Но, имхо конечно, волнения напрасны. Все сразу включить в машине можно только специально и если очень захотеть это сделать...
На счёт усилителя руля - откуда нагрузка в Ваттах? У нас же не электроусилитель руля, а гидравлика...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
ovm71
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
Откуда: Екат
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Допустимые нагрузки бортовой сети

Сообщение ovm71 »

Будете у нас на Урале,
заезжайте ток померяем который всё это сосёт :)
Но ИМХО 1,5 а тем более 2 кВт одновременно даже для такого гена - перебор.
Ток аккумов прибавлять к гену не надо - их скорее следует добавить к нагрузке , - ведь они при работающем моторе должны заряжаться а не наоборот. :)
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Ответить

Вернуться в «Электрика»