обрыв ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
VikVL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:12
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.5 V6 АКПП 3 дв.
Откуда: Владивосток

обрыв ремня ГРМ

Сообщение VikVL »

Привет камрады. Есть вопрос по Pajero IV. По поводу беспричинного обрыва ремня ГРМ на 10000-15000 км. Машина Pajero IV, 3.5 V6, 6G74, год выпуска 2010. У официалов прошла информация что это довольно частые случаи. Кто нибудь имеет дополнительную информацию???
Pajero IV, 3.5 V6, 6G74, 3-х дв, год выпуска 2010
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: обрыв ремня ГРМ

Сообщение DenVer »

Бред! Без причины ничего не случается.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: обрыв ремня ГРМ

Сообщение mustang »

Бред не бред, у меня когда-то была Хендэ Соната, там кстати стоят двигатели Митсубиси в принципе. Так вот рвался ремень ГРМ каждые 10-15 тыс км пробега, замучившись, менял все на новое и оригинальное....., не помогает, рвется и все. Вылечил простым способом, просто продал авто..... Но, на таких моторах как 6G72 и 6G74 пока такого не слышал......, они славятся своей простотой и надежностью, безотказностью и неубиваемостью.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: обрыв ремня ГРМ

Сообщение DenVer »

что то мне подсказывает, что либо не договариваешь, либо не все знаешь. Какой там движок стоит? За оюрыв ремня, мотор меняют по гарантии. После второй смены грм и обрыва ремня, " мастерам" руки отрубить надо было
Аватара пользователя
VikVL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:12
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.5 V6 АКПП 3 дв.
Откуда: Владивосток

Re: обрыв ремня ГРМ

Сообщение VikVL »

Народ, так и меняют движки по гарантии. Говорят что ремень стоял какой то не родной без всяких обозначений. Слава богу что обрыв произошел не на моем авто. А у товарища. И он общался с официалами.
Pajero IV, 3.5 V6, 6G74, 3-х дв, год выпуска 2010
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: обрыв ремня ГРМ

Сообщение DenVer »

По поводу народа и довольно частых случаев.... ХЗ, Вы первый а этом форуме с таким вопросом
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: обрыв ремня ГРМ

Сообщение Дима 715 »

Насколько знаю на 6G74 обрыв ремня приводет к загибанию/облому клапанов.

На моём в 2002 году было срезание зубьев на ремне при пробеге всего 60000км. Ремень до этого по регламенту менялся в РОЛЬФЕ. Сальники масло не гнали. Ремень был сухой. Итог. 2 клапана обломано.
Ремонт вышел в серьёзную сумму.
Замена всех выпускных клапанов(били тарелки клапана)
Замена двух впускных клапанов.
Замена всех маслосъёмных колпачков,
Замена всех прокладок верха двигателя.
Замена сальников коленвала и распредвалов.
Новый оригинальный ремень, Новые оригинальные ролики,
Новый оригинальный гидронатяжитель,
Навая оригинальная помпа,...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: обрыв ремня ГРМ

Сообщение DenVer »

Дима 715 писал(а):........Ремень до этого по регламенту менялся в РОЛЬФЕ. Сальники масло не гнали. Ремень был сухой.
Возможно одно из.......
lukanin писал(а):Полностью согласен с El Bart!
Реальная история:
Лето 2010 года, прихожу в офис, один из директоров матом орет. Причем чел довольно сдержанный.
Поехал он на ТО-15 или какое там у ниссанов после первого. На своем Икс трейле новым. Сделали они ему ТО, отъехал он от сервиса около 700 метров и пиндец. Вышел из авто , а за ним полоска масла из ДВС. В результате у него новый Икс трейл с перебранным движком. Они пробку наживили, но не закрутили . Вот вам и официалы.

История №2
Поехал водила на Л200 в 2009 года на ТО, а перед эти поставил маленькую черточку на фильтре и зафоткал ее. Ну все сделали, приезжает на дачу к себе и под авто, фильтр чистый, а черточка есть. Обратно в сервис, смотрели камеры, масло сменили, а фильтр только протерли тряпкой.
Долго они извинялись и вернули деньги за ТО.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»