Страница 1 из 2
Газ на дизель
Добавлено: 05 янв 2012, 14:53
Toltec
Кто-нибудь ставил или задавался вопросом о такой процедуре?
В интернете много информации, но хотелось бы услышать отзывы о наших движках. Меня неособо интересует вопрос экономии, т.к. имею возможность заправляться дешёвой саляркой. А интересует повышение мощности (если верить от 15 до 40%) и увеличение ресурса двигателя.
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 05 янв 2012, 15:12
Fil
Поиском пройдись, если не ленивый. Если ленивый, сразу Henry Morgan в личку стучи с этим вопросом, он и по оборудованию и по цене сориентирует. С Новым Годом!
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 05 янв 2012, 15:18
melkiy86
Не занимайтесь насилием!
http://www.micrometan.ru/content.php?id=718
http://www.astron-autogas.kiev.ua/insta ... disel.html
если уже на 56-ом моторе задумываетесь об экономии, то выход один, ваз 210_(1,2,3,4,5,6,7,8,9,99) на газу.
А эксперименты с газом в дизель, приведут только к еще большим затратам и головной боли.
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 05 янв 2012, 17:28
Fil
Читай внимательнее! Не за экономию, а за мощность вопрос! И не надо паджероводов на тазы пересаживать

Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 05 янв 2012, 19:29
melkiy86
Пардон! Все равно бред. Дизель переделанный на газ это лажа. У нас в микрорайоне коммунальный камаз (заводской) гоняет с газодизелем. Ни хрена не едет, жрет как падла, и пара от него зимой как от паровоза из фильма Назад в будущее.
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 05 янв 2012, 20:45
Toltec
Fil, спасибо! Нашёл тему, но чёта не всё обсосанно в ней. Да и ставить я сам не рискну, мож кто подскажет спецов?
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 06 янв 2012, 00:41
MAVR64
Toltec писал(а):интересует повышение мощности (если верить от 15 до 40%) и увеличение ресурса двигателя.
Не будет этого на газодизеле. Это все МАНИЛОВЩИНА. Или кто то бабло так обналичивает.
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 06 янв 2012, 12:10
Fil
melkiy86 писал(а):Пардон! Все равно бред. Дизель переделанный на газ это лажа. У нас в микрорайоне коммунальный камаз (заводской) гоняет с газодизелем. Ни хрена не едет, жрет как падла, и пара от него зимой как от паровоза из фильма Назад в будущее.
Дык там, я уверен, тнвд надо перенастроить, и тада настанет дизельногазовая утопия
Toltec писал(а):Fil, спасибо! Нашёл тему, но чёта не всё обсосанно в ней. Да и ставить я сам не рискну, мож кто подскажет спецов?
Из той же темы - Henry Morgan. А так, глянь на районе, мож ездят Пазики с балонами на крыше - тоже с хозяевами/водилами пообщаться можно на предмет: "Чё денег? Где ставил? И чё, лучше?"
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 08 янв 2012, 01:35
sl0nyk
В конце 80х видел журнал "За рулем" в нем фотографию "Икаруса" с пятью-шестью балонами на крыше. Типа Экологичней. Куда еще экологичней дизеля?
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 08 янв 2012, 15:35
Toltec
блин. пазики я так понял на метане ездят, а хотелось бы про пропан узнать поконкретней, есть ли прибавка мощности и положительно ли это скажется на ресурсе мотора. в ютубе море европейских роликов про пропан на дизеле, но немецкий или польский почти не понимаю(
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 08 янв 2012, 19:33
melkiy86
нее. пазы и все остальные ездят на пропано-бутановой смеси
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 08 янв 2012, 22:56
sl0nyk
melkiy86 писал(а):нее. пазы и все остальные ездят на пропано-бутановой смеси
ПАЗ , ЗИЛы, ГАЗоны ездили на СПБТ (смесь пропан-бутановая топливная). Отец на ЗИЛу таком работал лет 6 назад так он вроде ничего так тянул. Расход вроде не зашкаливал. Были и минусы, большие минусы... Каждые пол года попадос на ремонт обеих голов. Меняли клапана, седла. Но это про бензиновые моторчики. А что может случиться с дизелем не расчитаным на газ. Да еще и с комон-рейлом боюсь представить. Хотя если у кого-то есть для экспериментов лишний исправный экземпляр... удачи!
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 09 янв 2012, 20:14
Toltec
бензиновый мотор на газу это в порядке вещей, что о них разговаривать. имелись ввиду ПАЗы дизельные. и тут как раз вроде ресурс должен увеличиться, если верить рекламам
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 13 янв 2012, 10:06
Fil
Думается, ресурс увеличется из-за того, что качество газа выше говносоляры.
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 13 янв 2012, 10:54
melkiy86
Нет. Ресурс увеличивается из-за того что:
Дизельный двигатель выдерживает самую большую нагрузку при работе, благодаря этому детали двигла сконструированны по особому, утолщены нижние половинки вкладышей, детали кшм сделаны из более прочных сплавов и в более утолщенном варианте, и мягко скажем расчитан двиг на 300 000км (условно). Подводя газ к такому мотору, много переделок.
Короче говоря дизель переводят тупо на газ, на тнвд минимальную цикловую подачу делают, камеры сгорания подгоняют под степень сжатия как у бензинового мотора, и от сюда получаем газодизель, нагрузка на рабочие детали двигла снизились в 2 раза, а благодаря тому что двиг был из мега супер пупер сплавов и детали более утолщеные из-за рассчета на большую нагрузку, получили увеличение его ресурса в 2-3 раза. (600 000-900 000т.км.)
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 13 янв 2012, 13:41
Fil
Он ано чё!

Понял, спасибо

Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 13 янв 2012, 16:11
melkiy86
А газ у нас такое же говно как и соляра и бенз и все остальное! =)
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 15 янв 2012, 22:49
Sam
Читайте.
http://www.dieselgas.ru/theory/
Суть в том, что можно испортить раз и навсегда дизель и перевести его на газ, имитируя бензиновый двигатель, или сделать комбинированный двигатель (газодизель) , где газ будет замещать часть топлива. И то и другое ИМХО хрень для частника. Вложения непонятны, вернее понятны что будут немаленькие, отдача непонятна (потому что непонятно как будет работать старый двигатель после таких выкрутасов). Вполне вероятно, что эффект будет минусовой.
Re: Газ на 4Д56
Добавлено: 09 окт 2012, 13:02
Puh
sl0nyk писал(а):
... так он вроде ничего так тянул. Расход вроде не зашкаливал. Были и минусы, большие минусы... Каждые пол года попадос на ремонт обеих голов. Меняли клапана, седла. Но это про бензиновые моторчики.
Ребята!Это бред!

Я наездил на Додже Гранд Караване 700 тыс км с газобалонным оборудованием, расход на газу немного больше, но дешевле от 30 до 50 % из-за стоимости газа.. Ничего с дрыгателем не делал (только с подвеской и трансмиссией), так и продал "в хорошие руки", которые с претензиями не обращались..

Единственная проблема с газом - это запчасти и прокладки, потому, что системы все разные и запчастей через 2-3 года уже не найти...Как и контор, которые это все делали......
Что касается дизелей, то говорят овчинка выделки не стоит...К тому же он и так достаточно экономичен!!

Единственный вариант экономии-это использование масла, вместо дизтоплива, но это еще тот гиморрой!!!

Re: Газ на дизель
Добавлено: 10 окт 2012, 07:08
Neo23
Не занимайтесь хренью, воткните бензус мотор вместо дизеля, подключите газ или метан, и будет Вам экономия.
Ресурс дизеля при подключении газа снизиться, т.к. при подмешивание газа в топливно-воздушную смесь, температура в камере сгорания возрастет, ударные нагрузки по КШМ и ЦПГ возрастут в разы.
Попробуйте промыть бензусом интеркулер поставьте, чтобы он еще не много источал запах бензуса и заведите, увидите, что будет с диз. двиглом, на своем опыте проверено, больше я такого слышать не хочу, когда дизель идет в разнос, и остановить ты его не можешь, страшно дело!!!