Трясет при прохождении неровностей-это нормально?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Neo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:29
Откуда: Москва, Зеленоград

Трясет при прохождении неровностей-это нормально?

Сообщение Neo »

У кого нидь есть такое?
Особенно когда стиральная доска или мелкие неровности на дороге (кочки) отдает по всему кузову, в руль, в педали. Ничего не пробивает плавно тресет-если так можно выразиться. Мож это из-за длинной базы? На ровной дороге-плавно и мягко.
До этого был паджеро2 коротыш такого не замечал. Короче запарился сильно.
Поделитесь своим опытом плз!
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2006
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

По мне так нормально, ведь это джип под 2 тонны весом, а не комфортный седан бизнес-класса с мягкой подвеской. Если колеса не перекачивать, а держать в пределах 1,8-1,9атм., то кочки проезжаются помягче. Ну а когда машина гружена, либо 5 человек в салоне, то желательно скорость поубавить, если дорога в колдобинах...
Лично я с этой жесткостью мирюсь, т.к. понимаю, что внедорожность требует своих жертв по ездовому комфорту. Если не нравится, то надо пересаживаться на городские паркетники, типа Лексус РХ-300. Они покомфортее будут ;)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Neo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 май 2006, 22:29
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo »

да нет, очень нравится!!! просто стреманулся, что так не должно быть.
Pajero Sport 3.0 АКПП, 2006
Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

С утра поменялся с женой машинками,масло у нее поменять.Два дня ездил и балдел,на фокусе не трясет как у нас.Все хорошо,быстро,мягко,тихо...Но бордюры уже недоступны,хрен пробки обьедешь.Это я к тому,что все познается в сравнении,привыкнешь трястись...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Serg-Gr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 07:39

Сообщение Serg-Gr »

Вы на Хонде Цивик не ездили, вот где жесткая подвеска, буквально каждую кочку чувствуешь, а на спорте как на коробле, качает из стороны в сторону.
У меня другой вопрос, почему все неровности на руль передаются, как будто без гидроусилителя едешь, у меня на других машинах такого небыло.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Эффект можно попробовать снизить.

Попробуй сначала "дешевые" решения:
- проверь втулки стабилизатора (500 руб.);
- проверь давление в шинах (если перекач - снизь до 1,8 перед и 1,9-2,0 зад).
Чуть дороже решение (80$) - демфер руля ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Yaroslav_Montero писал(а):Эффект можно попробовать снизить.
Чуть дороже решение (80$) - демфер руля ...
А можно с этого момента по подробнее!!! Знаю что тема обсуждалась много раз!!!! Просто после установки летней резины появился бой в руле и более жесткое прохождение всех припятствий!!!!
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Koc писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):Эффект можно попробовать снизить.
Чуть дороже решение (80$) - демфер руля ...
А можно с этого момента по подробнее!!! Знаю что тема обсуждалась много раз!!!! Просто после установки летней резины появился бой в руле и более жесткое прохождение всех припятствий!!!!
А давление у тебя какое? А то мне когда делали сход-развал после этого тоже жостче на кочках стало, померил давление в шинах, так они мне три очка закачали.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

Serg-Gr писал(а):Вы на Хонде Цивик не ездили, вот где жесткая подвеска, буквально каждую кочку чувствуешь, а на спорте как на коробле, качает из стороны в сторону.
Прокатился недавно на Мазде 323 приятеля, ощущения такие же + так низко сидишь, что создается ощущение вот-вот задницей (своей :D ) асфальт зацепишь. На спорте, по совету коллег с форума, сделал давление 1,9 (раньше ездил 2,1), поставил новую 265-ю Данлоп грандтрек, стало чуть мягче...
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

quote]

А давление у тебя какое? А то мне когда делали сход-развал после этого тоже жостче на кочках стало, померил давление в шинах, так они мне три очка закачали.[/quote]
В том то и дело что 1,9; Проверил сразу же, хоть и шиномонаж проверенный, но все же своим померил, все в норме. На резинки в предней подвеске грешить начинаю, после ТО выяснется!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»