надоело снимать лапшу после автосервисов..........
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
надоело снимать лапшу после автосервисов..........
добрый вечер. вопрос в следующем: двигатель 4м40 ТНВД механический. машина стала иногда тупить причем периодами. за одну поездку может несколько раз периодами то едет чуть педаль тронешь, то приходится нажимать чуть ли не до пола чтоб ехала. иногда жмешь потихоньку на педаль не реагирует, а в какой то момент как будто что то включилась и поехала( прям как но машинах с кикдауном). иногда заводишь(горячую) едет хорошо, иногда завел и не едет.ЕГР заглушен, заводится с утра хорошо, куллер чистый, дыма нет. куду в сервис не приеду все говорят надо перебирать ТНВД, и вообщем ремонтировать все что только можно. типа неисправность плавающая так не понять. турбину тоже в ремонт. я так понимаю если машина иногда едет хорошо значит может , просто ей иногда что то мешает. вот только что именно, вот в чем вопрос.может кто сталкивался посоветуйте куда лезть. спасибо заранее. всех с РОЖДЕСТВОМ !
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
ашот, попробуй проверить выбег машины в этих ее 2-х состояниях - когда "прет" и когда "не прет". Может у тебя тормоза подклинивают.
А вообще у меня симтомы похожи, так у меня ТНВД точно полуживой, да еще течет. После праздников в ремонт отдам.
А вообще у меня симтомы похожи, так у меня ТНВД точно полуживой, да еще течет. После праздников в ремонт отдам.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
В хорошем сервисе вас бы просто отправили с этой поломкой в другой сервис,по этому у вас бы не сложилось мнение что сервис плохой и там предлагают делать всё подряд))))
Станьте на место сервисменов-вы то что предложили бы?Я как владелец сервиса отправил бы вас и чинил бы другой автомобиль с поломкой которого всё ясно.
А если по человечески,то начните с ремонта ТНВД,потому что как я понимаю ловить состояние когда не едет почти нереально.
Станьте на место сервисменов-вы то что предложили бы?Я как владелец сервиса отправил бы вас и чинил бы другой автомобиль с поломкой которого всё ясно.
А если по человечески,то начните с ремонта ТНВД,потому что как я понимаю ловить состояние когда не едет почти нереально.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
тормоза проверял все хорошо. а насчет ТНВД: как я понимаю там если умирает плунжер то он не может на какое то время вылечится. может дело в турбине?
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
ашот, поверь мне, не наступай на мои грабли, едь в сервис, если нет оборудования и умения для диагностики и ремонта.
Я тоже, полон амбиций (работал автослесарем, сам капиталил разные движки и пр.), почти 2 года езжу кое-как на полуживом аппарате. Не стоит оно того!
То, что не можешь сделать сам со 100% результатом, отдай профессионалам. Только подойди очень тщательно к поиску конторы.
Это все ИМХО, но, поверь, выстраданное.
Я тоже, полон амбиций (работал автослесарем, сам капиталил разные движки и пр.), почти 2 года езжу кое-как на полуживом аппарате. Не стоит оно того!
То, что не можешь сделать сам со 100% результатом, отдай профессионалам. Только подойди очень тщательно к поиску конторы.
Это все ИМХО, но, поверь, выстраданное.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
такая же "байда"
, грешу на турбояму ибо переборка тнвд не помогла и новая турбина тоже , хотя может и нае... с тнвд просто 


Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
Не изучал конструкцию паджеровских моторов,но на сколько знаю во всех турбовых машинах при сбросе газа турбина должна подкуручиваться,что бы не было турбоямы,отвечает за это какой нибудь клапан,скорее всего на самой турбине стоит мембрана с трубками от коллектора,проверте мембрану и трубки.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
При сбросе газа на спортивных машинах идёт впрыск топлива для раскрутки турбины для исключения турбоямы, у нас этого нет.Про дефектовку турбин здесь на форуме описано всё.Турбокайф на наших машинах (кроме ЭФИ) при 2100-2500 оборотах.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
я согласен с вами машину надо ремонтировать в автосервисе. я готов платить за ремонт но только в том случае если будет результат. не хочу обидеть автослесарей, сам немного разбираюсь ,но дизель у меня первый поэтому пока стараюсь не лезть туда куда не знаю. но проблема есть и ее надо решать. пару раз при обгоне машина сыграла со мной злую шутку,знаете какие это ощущения.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
Ашот ты на Вирту пробывал заезжать?если там на разберутся,то табе следует обратится к моему отцу!
Тут чтоб разобратся нужно время! ну и конечно желание,чего у болшенства сервис-менов не хватает.
Тут чтоб разобратся нужно время! ну и конечно желание,чего у болшенства сервис-менов не хватает.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 4 раза
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
привет. наконец то однополчанин из Ярославля, очень рад. В "Вирте" был сказали: не парится пока неисправность не вылезет наружу. а так пожалуйста пригоняй оставляй проверим и посмотрим все может починим может нет. вот как то так, это меня и напрягает. а как с вами связаться? с твоим отцом?
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
На всех турбовых автомобилях сбросе газа турбина подкручивается перепуская часть выхлопных газов снова на крыльчатку,и заведует этим клапан который управляется разряжением из коллектора,когда разряжение максимальное(а это при сбросе газа) он открывает трубку соединяющую выпускной коллектор и крыльчатку,тем самым подкручивая турбину.Топливом это не делается.По этому и нет практически турбоям на современных турбовых машинах.Паджеро со всеми турбодизелями не исключение,иначе на разгоне сбросив газ а потом нажав машина переставала бы набирать скорость,такое ведь не происходит,да и не слышно выброса избыточного давления направленного на подкручивание турбины.А на спортивных автомобилях стоит блоуофф,вот как раз он и сбрасывает избыток давления турбины после сброса газа в атомсферу.У меня всё же была Турбовая Субару и эту тему я знаю.На паджеро блоуофф нет,а следует избытки давления турбины при сбросе газа подкруивают турбину.flamer писал(а):При сбросе газа на спортивных машинах идёт впрыск топлива для раскрутки турбины для исключения турбоямы, у нас этого нет.Про дефектовку турбин здесь на форуме описано всё.Турбокайф на наших машинах (кроме ЭФИ) при 2100-2500 оборотах.
У топикстартера как раз симптомы похожие на то что избытки давления турбины уходят в атмосферу.Тщательно осмотрите все вакуумные трубки на моторе и выпускной и впускной коллектор.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
при всем моем уваженииНиколай 71 писал(а):Не изучал конструкцию паджеровских моторов
но не зная конструкции дизельных паджеровских моторов, давать советы, основываясь на опыте владения турбо-бензина, по-моему не правильно!Николай 71 писал(а):Паджеро со всеми турбодизелями не исключение
поверте, не на всех!Николай 71 писал(а):На всех турбовых автомобилях сбросе газа турбина подкручивается перепуская часть выхлопных газов снова на крыльчатку



а если по теме, то направление думаю правильное задали для поиска. сначала проманиторить работу турбины с помощью манометра в движении (хотя с другой стороны, не дула бы турбина - был бы дым).
если турба в порядке - тогда остается только насос...
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
Mr_Mahno, я тоже того мнения, что не в турбе дело. Неисправность-то плавающая, а турбине то работать, то нет - довольно сложно представить.
Кстати, т.к. проблема у меня схожая, соответственно много сил потрачено на поиск контор по ремонту. Так вот, у нас в городе диагностика насоса стоит 2000р. Это если сам снимешь и им принесешь.
Я думаю, что в ваших краях, ашот, не сильно цены отличаются. Зато после диагностики будешь точно знать.
У меня тоже самое, причем я заметил, что с прогревом ситуация меняется в худшую сторону. Т.ч., мое имхо - все-таки насос.Mr_Mahno писал(а): не дула бы турбина - был бы дым
если турба в порядке - тогда остается только насос...
Кстати, т.к. проблема у меня схожая, соответственно много сил потрачено на поиск контор по ремонту. Так вот, у нас в городе диагностика насоса стоит 2000р. Это если сам снимешь и им принесешь.
Я думаю, что в ваших краях, ашот, не сильно цены отличаются. Зато после диагностики будешь точно знать.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........
Николай 71 советую почитать литературу, как по спортивным машинам с турбинами(в том числе и бензиновых) ,так и по нашим.