надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение ашот »

добрый вечер. вопрос в следующем: двигатель 4м40 ТНВД механический. машина стала иногда тупить причем периодами. за одну поездку может несколько раз периодами то едет чуть педаль тронешь, то приходится нажимать чуть ли не до пола чтоб ехала. иногда жмешь потихоньку на педаль не реагирует, а в какой то момент как будто что то включилась и поехала( прям как но машинах с кикдауном). иногда заводишь(горячую) едет хорошо, иногда завел и не едет.ЕГР заглушен, заводится с утра хорошо, куллер чистый, дыма нет. куду в сервис не приеду все говорят надо перебирать ТНВД, и вообщем ремонтировать все что только можно. типа неисправность плавающая так не понять. турбину тоже в ремонт. я так понимаю если машина иногда едет хорошо значит может , просто ей иногда что то мешает. вот только что именно, вот в чем вопрос.может кто сталкивался посоветуйте куда лезть. спасибо заранее. всех с РОЖДЕСТВОМ !
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Симпсон »

ашот, попробуй проверить выбег машины в этих ее 2-х состояниях - когда "прет" и когда "не прет". Может у тебя тормоза подклинивают.
А вообще у меня симтомы похожи, так у меня ТНВД точно полуживой, да еще течет. После праздников в ремонт отдам.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Николай 71 »

В хорошем сервисе вас бы просто отправили с этой поломкой в другой сервис,по этому у вас бы не сложилось мнение что сервис плохой и там предлагают делать всё подряд))))
Станьте на место сервисменов-вы то что предложили бы?Я как владелец сервиса отправил бы вас и чинил бы другой автомобиль с поломкой которого всё ясно.
А если по человечески,то начните с ремонта ТНВД,потому что как я понимаю ловить состояние когда не едет почти нереально.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение ашот »

тормоза проверял все хорошо. а насчет ТНВД: как я понимаю там если умирает плунжер то он не может на какое то время вылечится. может дело в турбине?
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Симпсон »

ашот, поверь мне, не наступай на мои грабли, едь в сервис, если нет оборудования и умения для диагностики и ремонта.
Я тоже, полон амбиций (работал автослесарем, сам капиталил разные движки и пр.), почти 2 года езжу кое-как на полуживом аппарате. Не стоит оно того!
То, что не можешь сделать сам со 100% результатом, отдай профессионалам. Только подойди очень тщательно к поиску конторы.
Это все ИМХО, но, поверь, выстраданное.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Ваня »

такая же "байда" ::'(: , грешу на турбояму ибо переборка тнвд не помогла и новая турбина тоже , хотя может и нае... с тнвд просто ::-(:
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Николай 71 »

Не изучал конструкцию паджеровских моторов,но на сколько знаю во всех турбовых машинах при сбросе газа турбина должна подкуручиваться,что бы не было турбоямы,отвечает за это какой нибудь клапан,скорее всего на самой турбине стоит мембрана с трубками от коллектора,проверте мембрану и трубки.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение flamer »

При сбросе газа на спортивных машинах идёт впрыск топлива для раскрутки турбины для исключения турбоямы, у нас этого нет.Про дефектовку турбин здесь на форуме описано всё.Турбокайф на наших машинах (кроме ЭФИ) при 2100-2500 оборотах.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение ашот »

я согласен с вами машину надо ремонтировать в автосервисе. я готов платить за ремонт но только в том случае если будет результат. не хочу обидеть автослесарей, сам немного разбираюсь ,но дизель у меня первый поэтому пока стараюсь не лезть туда куда не знаю. но проблема есть и ее надо решать. пару раз при обгоне машина сыграла со мной злую шутку,знаете какие это ощущения.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Ваня »

Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Пэйджер »

Ашот ты на Вирту пробывал заезжать?если там на разберутся,то табе следует обратится к моему отцу!
Тут чтоб разобратся нужно время! ну и конечно желание,чего у болшенства сервис-менов не хватает.
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение ашот »

привет. наконец то однополчанин из Ярославля, очень рад. В "Вирте" был сказали: не парится пока неисправность не вылезет наружу. а так пожалуйста пригоняй оставляй проверим и посмотрим все может починим может нет. вот как то так, это меня и напрягает. а как с вами связаться? с твоим отцом?
Николай 71
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Николай 71 »

flamer писал(а):При сбросе газа на спортивных машинах идёт впрыск топлива для раскрутки турбины для исключения турбоямы, у нас этого нет.Про дефектовку турбин здесь на форуме описано всё.Турбокайф на наших машинах (кроме ЭФИ) при 2100-2500 оборотах.
На всех турбовых автомобилях сбросе газа турбина подкручивается перепуская часть выхлопных газов снова на крыльчатку,и заведует этим клапан который управляется разряжением из коллектора,когда разряжение максимальное(а это при сбросе газа) он открывает трубку соединяющую выпускной коллектор и крыльчатку,тем самым подкручивая турбину.Топливом это не делается.По этому и нет практически турбоям на современных турбовых машинах.Паджеро со всеми турбодизелями не исключение,иначе на разгоне сбросив газ а потом нажав машина переставала бы набирать скорость,такое ведь не происходит,да и не слышно выброса избыточного давления направленного на подкручивание турбины.А на спортивных автомобилях стоит блоуофф,вот как раз он и сбрасывает избыток давления турбины после сброса газа в атомсферу.У меня всё же была Турбовая Субару и эту тему я знаю.На паджеро блоуофф нет,а следует избытки давления турбины при сбросе газа подкруивают турбину.
У топикстартера как раз симптомы похожие на то что избытки давления турбины уходят в атмосферу.Тщательно осмотрите все вакуумные трубки на моторе и выпускной и впускной коллектор.
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Mr_Mahno »

Николай 71 писал(а):Не изучал конструкцию паджеровских моторов
при всем моем уважении
Николай 71 писал(а):Паджеро со всеми турбодизелями не исключение
но не зная конструкции дизельных паджеровских моторов, давать советы, основываясь на опыте владения турбо-бензина, по-моему не правильно!
Николай 71 писал(а):На всех турбовых автомобилях сбросе газа турбина подкручивается перепуская часть выхлопных газов снова на крыльчатку
поверте, не на всех! :D никаких "покручиваний" на паджах нет. да стоит там сервопривод управляющий, но он лишь регулирует максимальное давление турбины, путем перепуска части газов мимо турбинного колеса дальше в глушитель :) никакого блоуоффа тут тоже нет, да и зачем он? резкого скачка давление во впускной магистрали не будет, ибо нет дроссельной заслонки (и уж тем более разряжения в коллекторе ::-D: ). газ отпустил - давление упало, нажал - появилось (наблюдаю это воочию по установленному манометру). есть еще предохранительный клапан сброса на впускном коллекторе, но роль его лишь сброс избытка при неисправности серво-регулятора давления.

а если по теме, то направление думаю правильное задали для поиска. сначала проманиторить работу турбины с помощью манометра в движении (хотя с другой стороны, не дула бы турбина - был бы дым).
если турба в порядке - тогда остается только насос...
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение Симпсон »

Mr_Mahno, я тоже того мнения, что не в турбе дело. Неисправность-то плавающая, а турбине то работать, то нет - довольно сложно представить.
Mr_Mahno писал(а): не дула бы турбина - был бы дым
если турба в порядке - тогда остается только насос...
У меня тоже самое, причем я заметил, что с прогревом ситуация меняется в худшую сторону. Т.ч., мое имхо - все-таки насос.
Кстати, т.к. проблема у меня схожая, соответственно много сил потрачено на поиск контор по ремонту. Так вот, у нас в городе диагностика насоса стоит 2000р. Это если сам снимешь и им принесешь.
Я думаю, что в ваших краях, ашот, не сильно цены отличаются. Зато после диагностики будешь точно знать.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: надоело снимать лапшу после автосервисов..........

Сообщение flamer »

Николай 71 советую почитать литературу, как по спортивным машинам с турбинами(в том числе и бензиновых) ,так и по нашим.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»