Страница 1 из 1
Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 11:26
Olesyast
Итак желтая пена, я думала покрашено, а на ощуп пена вроде как...
Уровень был низкий, ну почти масла не было...
От чего это?
Уровень тосола не падает..
Ну мы сошлись что, тосол попадает в картер...
Но тосол не уменьшается, а масло не растет(уровень)
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 11:29
Olesyast
И вообще фантастичное предположение, если уровень низкий, ну на щупе масла небыло, могло так накидать и запенить от масленного голодания?!
Ну скажем так подовало остатки масла с воздухом?
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 11:46
Olesyast
Дело в том что масло вязковатое, морозно на улице, про прогрева масло выдавило через фильтр уровень упал, думается всё же через фильтр следы идут от фильтра..., так что на щупе не осталось, под машиной пятно естественно, открыла а там желтый налет,
это я про то почему масла мало)
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 11:55
idled
Olesyast писал(а):Итак желтая пена, я думала покрашено, а на ощуп пена вроде как...
Уровень тосола не падает..
Если тосол(антифриз) не убывает, то волноваться не надо.
А масло когда меняли ? смотрели на эту крышку?
Налет желтый может быть зимой из-за конденсата, обычно если ездишь на небольшие расстояния.
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 11:57
Aurum
Да бывает иногда что изпод фильтра давит. Но если перед тем был нормальный уровень, а теперь даже нет на щупе, то вылиться должно было с литр - большущая лужа.
Если правда изпод фильтра давануло, теперь фильтр лучше поменять, потом масла долить. А что за масло кстати, и когда менялось?
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 12:25
Olesyast
Машина две недели в руках, сплошная загадка, хозяева ничего не сказали ничего не меняли ничего не делали...
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 12:26
Olesyast
конденсат...ммм похоже, ездим в день ну км 10 утром и вечером, ночью на прогреве, изтрубы сосулька ужааас... перемерзнет наверное(((
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 12:32
Alex_Stinger
Olesyast писал(а):конденсат...ммм похоже, ездим в день ну км 10 утром и вечером, ночью на прогреве, изтрубы сосулька ужааас... перемерзнет наверное(((
поставьте время прогрева поменьше, у меня на 20минут сосулька до пола при 10ти все нормально
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 12:57
Olesyast
Алекс, а вы ведь точно подметили! у меня 15 минут стоит
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 19:10
m0nster
Olesyast если масло опускается ниже щупа то должна загорается лампочка, если не горела стоит поменять датчик давления масла, стоит он 80рублей и рублей 200 за замену. А то что пена это нормально, на новом опеле было тоже самое зимой.
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 19:33
Luddit
Лампочка загорится только когда насосу совсем нечего будет из поддона хватать. Сначала это будет на уклонах и ускорениях/торможениях.
И в нормальном масле должны быть антипенные добавки.
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 20:00
m0nster
Luddit писал(а):Лампочка загорится только когда насосу совсем нечего будет из поддона хватать. Сначала это будет на уклонах и ускорениях/торможениях.
Luddit там датчик с мембраной когда давление падает контакт замыкает, исправный датчик как показала практика

зажигает лампочку когда щуп уже не достает до масла.
Luddit писал(а):И в нормальном масле должны быть антипенные добавки.
Это не обычная пена, она образуется из-за конденсации масляного тумана на холодной крышке, ничего страшного в этом нет и бывает с любым маслом хоть супер пупер 0w20 залейте все равно сконденсируется. Цвет меняется в зависимости от цвета масла, ближе к замене пена темнее

Если пены много и/или она твердая это может быть к замене резинки на крышке.
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 20:11
Luddit
m0nster писал(а):
Luddit там датчик с мембраной когда давление падает контакт замыкает, исправный датчик как показала практика

зажигает лампочку когда щуп уже не достает до масла.
Сильно позже

Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 20:52
Olesyast
да резинка на крышке просится меняться, потеет так сказать.
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 08 янв 2012, 21:29
m0nster
Olesyast лучше всего заменить все резинки на клапанной крышке, прокладку, уплотнитель PVC клапана, уплотнитель крышки маслозаливной горловины, шланги на впускной коллектор и на коробку воздухозаборника можно подобрать по размерам на автобазаре. Также наверняка маслосъемные колпачки как дерево и уплотнители свечных колодцев тоже. Все эти резинки весьма существенно влияют на жор масла.
Re: Желтая пенка, на крышке заливной горловины.
Добавлено: 09 янв 2012, 10:10
Olesyast
Да прокладка просится, свечные колодцы жирные, всё уже на ус намотала, скоро сделаю..!