Здравствуйте,
пока новенький на сайте. Необходима электрическая схема управления климат контролем Паджеро 1993, 2.8 турбодизель, автомат. коротыш, японец с переставленным рулем, V26W.
Очень нужны схемы!!
Заранее благодарен!
электрические схемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
СПАСИБО всем откликнувшимся!!!!
Проблема вот в чем - понадобилось вскрывать блок испарителя для замены перепускного клапана. а его судя по внешнему осмотру уже перебирали и не просто перебирали а при переустановке руля с правой стороны соответственно на левую - распилили и вновь спаяли. Таким образом обычным способом до испарителя не добраться. Пишлось снимать всю панель, причем в другой СТОшке (кондиционерщики побоялись разобрать самостоятельно). Ну вот, панель разобрали, кондиционерщики поменяли клапан, закачали то что необходимо в недра кондиционерного "черного ящика", и вот тут-то выяснилось, что ни вентилятор ни компрессор не включаются. Кондиционерщики-то конечно сваливают на того кто панель разбирал - напартачили!!! А тот кто панель разбирал спокойно так говорит - видать ребятки что-то не то да и еще не стем подсоединили. Да и не мудрено - вон сколько пустых колодочек на проводке болтается! Вот и нужна схемка для того чтоб разобраться что к чему подключать, чтобы ненароком 12 вольт не подать не туда куда надо - спалим еще!
На сегодня методом всем хорошо известного "научного тыка" нашли как подключить вентилятор, даже нашли, что при соединении "К КАКОМУ-ТО ШТЕКЕРУ сопротивления стандартного датчика" срабатывает компрессор. Но вот что это за датчик и где его искать - пока не знаем. Вот и нужна схема.
Проблема вот в чем - понадобилось вскрывать блок испарителя для замены перепускного клапана. а его судя по внешнему осмотру уже перебирали и не просто перебирали а при переустановке руля с правой стороны соответственно на левую - распилили и вновь спаяли. Таким образом обычным способом до испарителя не добраться. Пишлось снимать всю панель, причем в другой СТОшке (кондиционерщики побоялись разобрать самостоятельно). Ну вот, панель разобрали, кондиционерщики поменяли клапан, закачали то что необходимо в недра кондиционерного "черного ящика", и вот тут-то выяснилось, что ни вентилятор ни компрессор не включаются. Кондиционерщики-то конечно сваливают на того кто панель разбирал - напартачили!!! А тот кто панель разбирал спокойно так говорит - видать ребятки что-то не то да и еще не стем подсоединили. Да и не мудрено - вон сколько пустых колодочек на проводке болтается! Вот и нужна схемка для того чтоб разобраться что к чему подключать, чтобы ненароком 12 вольт не подать не туда куда надо - спалим еще!
На сегодня методом всем хорошо известного "научного тыка" нашли как подключить вентилятор, даже нашли, что при соединении "К КАКОМУ-ТО ШТЕКЕРУ сопротивления стандартного датчика" срабатывает компрессор. Но вот что это за датчик и где его искать - пока не знаем. Вот и нужна схема.