Покупка П3
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Покупка П3
Бодрого дня!
Хочу купить П3 дизель, автомат. Денег ориентировочно 600 тыр. За них, судя по авто.ру, можно взять машинку 01-03 года с пробегом около 200 тык.
ФАК читал, в общих чертах на что смотреть понятно. Подскажите, плз, что конкретно должно быть уже заменено в движке на этом пробеге?
Ну или быть на последнем издыхании, чтоб если продавец не менял то мне точно придется. Тоже самое про автомат. Имеются ввиду какие-то критичные/дорогие части.
С дизелем до этого момента не сталкивался.
Спасибо.
Хочу купить П3 дизель, автомат. Денег ориентировочно 600 тыр. За них, судя по авто.ру, можно взять машинку 01-03 года с пробегом около 200 тык.
ФАК читал, в общих чертах на что смотреть понятно. Подскажите, плз, что конкретно должно быть уже заменено в движке на этом пробеге?
Ну или быть на последнем издыхании, чтоб если продавец не менял то мне точно придется. Тоже самое про автомат. Имеются ввиду какие-то критичные/дорогие части.
С дизелем до этого момента не сталкивался.
Спасибо.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка П3
Если быть точнее, то пробег за 200 тысяч. Думаю быть готовым к замене цепи. Насос проверять и диагностировать тщательно. Все остальное индивидуально для каждого мотора
Re: Покупка П3
Да, точнее 200-250 и больше. Цепь это которая ГРМ, а насос - ТНВД, так? В общем ясно.DenVer писал(а):Если быть точнее, то пробег за 200 тысяч. Думаю быть готовым к замене цепи. Насос проверять и диагностировать тщательно. Все остальное индивидуально для каждого мотора
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
- Двигатель:: 2.0 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
- Откуда: Москва-Мытищи
Re: Покупка П3
не буду открывать новую тему, а продолжу в этой.
хочу купить паджеро/монтеро 3 строго АКПП
3 или 5 дверей еще не решено.
1)есть ли данные о диаметре разворота? 5-дверный пугает длинной. Насколько он неповоротлив? а 3 дверный?
кто нибудь сравнивал с Пинином 5дв по диаметру разворота?
2) Насколько в 3дв сзади тесно? а залезать удобно?
3) правда ли, что подшипники передней ступицы меняются собственно с ней самой? на каком пробеге примерно? а что с задними?
4) Читал про зимнюю проблему акпп. Не очень хорошо понял, - насколько эта проблема распространена? сложилось впечатление, что встречается повсеместно... И еще, правильно ли я понял, что проблема решается двукратной сменой масла на более жидкое и чисткой фильтра? есть ли случаи, когда это не помогло?
5) Интересует реальный расход топлива для всех двигателей при неспешном стиле езды.
GDI -не боюсь. Дизеля тоже.
6) Читал про надежность дизеля. Интересует только ресурс турбины. Кроме того, я так понял, что турбину можно купить только оригинал. Вариантов нет?
на дизеле с пробегом от 150 до 200 тыс, на какие ремонты можно попасть? цепь? турбина?
7) какие косяки в подвеске могут вылезти на пробеге 100-170 тыс?
что насоветуете?
8) головной свет у американцев и европейцев разный?
заранее спасибо за ответы.
С твоего позволения, пронумеровал, что бы проще было отвечать на вопросы
DenVer
хочу купить паджеро/монтеро 3 строго АКПП
3 или 5 дверей еще не решено.
1)есть ли данные о диаметре разворота? 5-дверный пугает длинной. Насколько он неповоротлив? а 3 дверный?
кто нибудь сравнивал с Пинином 5дв по диаметру разворота?
2) Насколько в 3дв сзади тесно? а залезать удобно?
3) правда ли, что подшипники передней ступицы меняются собственно с ней самой? на каком пробеге примерно? а что с задними?
4) Читал про зимнюю проблему акпп. Не очень хорошо понял, - насколько эта проблема распространена? сложилось впечатление, что встречается повсеместно... И еще, правильно ли я понял, что проблема решается двукратной сменой масла на более жидкое и чисткой фильтра? есть ли случаи, когда это не помогло?
5) Интересует реальный расход топлива для всех двигателей при неспешном стиле езды.
GDI -не боюсь. Дизеля тоже.
6) Читал про надежность дизеля. Интересует только ресурс турбины. Кроме того, я так понял, что турбину можно купить только оригинал. Вариантов нет?
на дизеле с пробегом от 150 до 200 тыс, на какие ремонты можно попасть? цепь? турбина?
7) какие косяки в подвеске могут вылезти на пробеге 100-170 тыс?
что насоветуете?
8) головной свет у американцев и европейцев разный?
заранее спасибо за ответы.
С твоего позволения, пронумеровал, что бы проще было отвечать на вопросы
DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка П3
1) Ну ездят же люди))) Это не самая неповоротливая машина. Радиус 5 метров
2) Залезать не очень удобно. 2 ребенка сидят комфортно. 2 взрослых допустимо, но не на дальняк
3) Не правда. Есть отдельно подшипники и они перепресовываются. Пробег по разному. В основном на 170-200 тысяч начинают менять оригинал установленный на заводе. Потом кто то мучается, а у кто то сменил и забывает на 70-100 тысяч. Все зависит от качества подшипника и прямоты рук устанавливающих. Замена ступицы целиком примерно такого же качества замена с такими же результатами. С задними так же.
4) Что такое зимняя проблема АКПП?
5) 3,8 MPI трасса/город 15-15/16-18
3,5 GDI 13-14/16-17
3.5 MPI 14-15/17-18
3.0 14-15/17-18
3.2 дизель точно не знаю, но примерно 8-9/10-12
6) Турбина, довольно таки надежный узел. Замена цепи естественно. Попадание на какой то конкретный элемент нет гарантии. В принципе все индивидуально.
7) Все что угодно. Просевшие пружины, закисшие экцентрики, все зависит от предыдущего владельца. Как он катался и как ремонтировал.
8) В принципе разный, но у американцев не плохой свет при установке качественных лампочек.
ЗЫ Внимательно проверять коробку и раздатку. очень часто начали ремонтировать коробки
2) Залезать не очень удобно. 2 ребенка сидят комфортно. 2 взрослых допустимо, но не на дальняк
3) Не правда. Есть отдельно подшипники и они перепресовываются. Пробег по разному. В основном на 170-200 тысяч начинают менять оригинал установленный на заводе. Потом кто то мучается, а у кто то сменил и забывает на 70-100 тысяч. Все зависит от качества подшипника и прямоты рук устанавливающих. Замена ступицы целиком примерно такого же качества замена с такими же результатами. С задними так же.
4) Что такое зимняя проблема АКПП?
5) 3,8 MPI трасса/город 15-15/16-18
3,5 GDI 13-14/16-17
3.5 MPI 14-15/17-18
3.0 14-15/17-18
3.2 дизель точно не знаю, но примерно 8-9/10-12
6) Турбина, довольно таки надежный узел. Замена цепи естественно. Попадание на какой то конкретный элемент нет гарантии. В принципе все индивидуально.
7) Все что угодно. Просевшие пружины, закисшие экцентрики, все зависит от предыдущего владельца. Как он катался и как ремонтировал.
8) В принципе разный, но у американцев не плохой свет при установке качественных лампочек.
ЗЫ Внимательно проверять коробку и раздатку. очень часто начали ремонтировать коробки
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
- Двигатель:: 2.0 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
- Откуда: Москва-Мытищи
Re: Покупка П3
зимняя проблема - это проблема описываемая на этом форуме следующего характера:
зимой акпп на холодную не включает Drive.
назад едет, а вперед нет.
и пишут, что проблема сама пропадает после прогрева.
я с таким не разу не сталкивался...
радиус разворота 5 метров - это у трехдверки я так понимаю?
зимой акпп на холодную не включает Drive.
назад едет, а вперед нет.
и пишут, что проблема сама пропадает после прогрева.
я с таким не разу не сталкивался...
радиус разворота 5 метров - это у трехдверки я так понимаю?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка П3
Нет такой проблемы)))) Бывает, что ингибитор замерзает, вот тогда и глючит. Ну так это не проблема. Разобрать, почистить смазать. От прогрева не всегда проходит. Помнится кто то с трассы приехал на "эвакуаторе". А всего лишь по лужам погонял и скорость перестала включатся. Если так подходить, то еще проблемы с лобовым бывают, очень любит тройка на него грязи накидывать, а еще с колесами... колются заразы и спускают)))) В общем не забивайте себе голову и не делайте из мухи слона.
По радиусу- по ощущениям, что и длинный так развернется.
По радиусу- по ощущениям, что и длинный так развернется.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
- Двигатель:: 2.0 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
- Откуда: Москва-Мытищи
Re: Покупка П3
читал вчера на буржуйских сайтах, что диаметр разворота 5d = 11,4м
прямо не верится...
у пинина диаметр разворота - 10,4 при длине 4050 и базе 2450.
против П3 диаметр разворота 11,4 при длине почте 4900 и базе практически 2800
за счет чего такая поворачиваемость? большой угол поворота колес? задние не подруливают?
владельцы 5-дверок - делитесь опытом. удобно разворачиваться? парковаться? сдавать назад?
прямо не верится...
у пинина диаметр разворота - 10,4 при длине 4050 и базе 2450.
против П3 диаметр разворота 11,4 при длине почте 4900 и базе практически 2800
за счет чего такая поворачиваемость? большой угол поворота колес? задние не подруливают?
владельцы 5-дверок - делитесь опытом. удобно разворачиваться? парковаться? сдавать назад?
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Покупка П3
Да удобно и разворачиваться и парковаться. Сам пересел с А-6, по ощущениям также, кроме зимы - на А-6 крутиться приходилось, а здесь куда надо напрямую через сугроб. Парковка вообще песня везде, всегда есть свободный сугробик, высокий бордюрик. Назад тоже гуд - в лопухи все нормально видно. Не боись.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Покупка П3
Разворачиваюсь на светофоре с крайнего левого ряда (трех полосный Ленинский пр-т в каждую сторону). Разворот получается строго на вторую полосу. Диаметр считай сам. Но явно не 11 метров.Радислав писал(а):читал вчера на буржуйских сайтах, что диаметр разворота 5d = 11,4м
прямо не верится......
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка П3
Москвичу предлагаешь считать метры на Питерской дороге? 
Да если при развороте отключить 4ВД и газку поддать, то и в 6 метров можно уложиться

Да если при развороте отключить 4ВД и газку поддать, то и в 6 метров можно уложиться

- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Покупка П3
Да ты знаешь, мне кажется где то так и есть... Полоса, сколько? Метра 3 наверное... Разделительная полоса метра 1,5 плюс левый ряд встречки.DenVer писал(а):...если при развороте отключить 4ВД и газку поддать, то и в 6 метров можно уложиться
Я не гонщик, разворачиваюсь спокойно, естественно на 2вд и нормально становлюсь во второй ряд. Сам думал, что после Соренты будет намного больше радиус. Ан.. нет. Хотя сорик, почти на месте разворачивался.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Покупка П3
Чёттаа мне эта цыфирь запала в мозг.Радислав писал(а):читал вчера на буржуйских сайтах, что диаметр разворота 5d = 11,4м
прямо не верится...
Сегодня по радио интересную инф услышал о том, что китайцы сделали самый большой в мире автобус. Длина его 25 метров, 300 пассажиров, состоит из 3-х отсеков, соединенных гармошками. И самое интересное - РАДИУС РАЗВОРОТА, НЕ ВЫЙДЕТ ЗА ОБЩЕ ПРИНЯТЫЙ, Т.Е. 12 МЕТРОВ!!!
Где же эти буржуи так на трехах разворачиваются в 11,4 метра??? Ну не верю. Ну куда ни шло, патруль двух мостовый? Но не п-3 - это явно. Жечь, так жечь...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 15:18
- Двигатель:: 2.0 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Pinin
- Откуда: Москва-Мытищи
Re: Покупка П3
ну, у китайцев речь о радиусе, а нас о диаметре.
в 2 раза разницы)
вопрос по 3-дверке.
как складываются задние сиденья?
можно ли откинуть пол лавки так, чтобы и груз запихнуть, и пассажира посадить?
а то у меня был давно Спортаж первый, так в нем только спинки раздельно опрокидывались, а диван целиком..
есть у кого картинки?
в 2 раза разницы)
вопрос по 3-дверке.
как складываются задние сиденья?
можно ли откинуть пол лавки так, чтобы и груз запихнуть, и пассажира посадить?
а то у меня был давно Спортаж первый, так в нем только спинки раздельно опрокидывались, а диван целиком..
есть у кого картинки?
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Покупка П3
Картинки, характеристики и схемки - это, конечно, хорошо. Но только тест-драйв даст Вам понять - "моё!" (или обратное). Понятно, что МПВ-3 Вы просто так не покатаете (если нет знакомых) - поэтому смело берите МПВ-4 на тест в салоне, они с 3-ой не принципиально отличаются (радиус разворота, габариты и трансформация салона так точно), зато будете знать предмет обсуждения "в живую".
P.S. Кстати, может пока зреете и неплохой вариант МПВ-4 подвернется)))
P.S. Кстати, может пока зреете и неплохой вариант МПВ-4 подвернется)))