Нестандартные диски

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Нестандартные диски

Сообщение Андрей Смоленск »

У меня такая проблема. Машина Монтеро 3 3,5 бензин 2001 год. Хочу диски не на 16-17, а большего размера 18-19. Никто вразумительно не может сказать, какой типоразмер нужен. Может кто откликнется, заодно и по резине - какую низкопрофильную можно на эти диски поставить, чтоб и по размерам влезала, да и безопасность чтоб не пострадала.
Аватара пользователя
Странник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:20
Откуда: Moscow

Сообщение Странник »

Это разве проблема?
Если речь идет о безопасности, то в лучших домах Парижа сейчас принято придерживаться мануальных требований и по колесам также (если нужно уверенно передвигаться по дорогам и бездорожью).
Все зависит от преследуемой автором цели. Для чего нужны нестандартные колеса? Если речь идет о тюнинговом варианте, то надо тюнить кроме колес и еще кой чего(список получится большой).
Подвеска спроектирована конструкторами под определенные нагрузки, угол качения, кастор и пр.
Устанавливая такую обувь, без внесения изменений в саму подвеску, владельцу нужно быть готовым к нештатному режиму ее работы - увеличению нагрузки на подшипники ступиц, пробоям, плохому торможению, недостаточной поворачиваемости, рысканью и пр.
Если я не прав, товарищи меня поправят.
m_garry
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 09:52

Сообщение m_garry »

параметры 18" диска: 6х139,7, ЦО-67,1 вылет-46
резина: 285/55 R18". Такого размера колеса стоят на Эксклюзиве3
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Странник писал(а):Это разве проблема?
Если речь идет о безопасности, то в лучших домах Парижа сейчас принято придерживаться мануальных требований и по колесам также (если нужно уверенно передвигаться по дорогам и бездорожью).
Все зависит от преследуемой автором цели. Для чего нужны нестандартные колеса? Если речь идет о тюнинговом варианте, то надо тюнить кроме колес и еще кой чего(список получится большой).
Подвеска спроектирована конструкторами под определенные нагрузки, угол качения, кастор и пр.
Устанавливая такую обувь, без внесения изменений в саму подвеску, владельцу нужно быть готовым к нештатному режиму ее работы - увеличению нагрузки на подшипники ступиц, пробоям, плохому торможению, недостаточной поворачиваемости, рысканью и пр.
Если я не прав, товарищи меня поправят.
Прав, прав. Чем-то жертвуешь, зато что-то приобретаешь!
Вот, кстати, искомое продаецца http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7350
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

У меня стоят вот такие http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=7982
Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск »

Ну, вааще, жути нагнали. А что малой кровью - летом на 18, и низком профиле, зимой 16 и зимняя резина - никак не обойтись - кирдык ступице, переделывай подвеску и прочее. Неужели все так напряжно? Цель была - легкий тюнинг, да и часто на дальняк бегаю, думал с такой обувкой и красиво и удобно, а вот теперь сомневаюсь! Просто штатные на 17 - в самый раз, по ТУ прописаны, неужели лишний дюйм так все закосячит???
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»