Нестандартные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нестандартные диски
У меня такая проблема. Машина Монтеро 3 3,5 бензин 2001 год. Хочу диски не на 16-17, а большего размера 18-19. Никто вразумительно не может сказать, какой типоразмер нужен. Может кто откликнется, заодно и по резине - какую низкопрофильную можно на эти диски поставить, чтоб и по размерам влезала, да и безопасность чтоб не пострадала.
Это разве проблема?
Если речь идет о безопасности, то в лучших домах Парижа сейчас принято придерживаться мануальных требований и по колесам также (если нужно уверенно передвигаться по дорогам и бездорожью).
Все зависит от преследуемой автором цели. Для чего нужны нестандартные колеса? Если речь идет о тюнинговом варианте, то надо тюнить кроме колес и еще кой чего(список получится большой).
Подвеска спроектирована конструкторами под определенные нагрузки, угол качения, кастор и пр.
Устанавливая такую обувь, без внесения изменений в саму подвеску, владельцу нужно быть готовым к нештатному режиму ее работы - увеличению нагрузки на подшипники ступиц, пробоям, плохому торможению, недостаточной поворачиваемости, рысканью и пр.
Если я не прав, товарищи меня поправят.
Если речь идет о безопасности, то в лучших домах Парижа сейчас принято придерживаться мануальных требований и по колесам также (если нужно уверенно передвигаться по дорогам и бездорожью).
Все зависит от преследуемой автором цели. Для чего нужны нестандартные колеса? Если речь идет о тюнинговом варианте, то надо тюнить кроме колес и еще кой чего(список получится большой).
Подвеска спроектирована конструкторами под определенные нагрузки, угол качения, кастор и пр.
Устанавливая такую обувь, без внесения изменений в саму подвеску, владельцу нужно быть готовым к нештатному режиму ее работы - увеличению нагрузки на подшипники ступиц, пробоям, плохому торможению, недостаточной поворачиваемости, рысканью и пр.
Если я не прав, товарищи меня поправят.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Прав, прав. Чем-то жертвуешь, зато что-то приобретаешь!Странник писал(а):Это разве проблема?
Если речь идет о безопасности, то в лучших домах Парижа сейчас принято придерживаться мануальных требований и по колесам также (если нужно уверенно передвигаться по дорогам и бездорожью).
Все зависит от преследуемой автором цели. Для чего нужны нестандартные колеса? Если речь идет о тюнинговом варианте, то надо тюнить кроме колес и еще кой чего(список получится большой).
Подвеска спроектирована конструкторами под определенные нагрузки, угол качения, кастор и пр.
Устанавливая такую обувь, без внесения изменений в саму подвеску, владельцу нужно быть готовым к нештатному режиму ее работы - увеличению нагрузки на подшипники ступиц, пробоям, плохому торможению, недостаточной поворачиваемости, рысканью и пр.
Если я не прав, товарищи меня поправят.
Вот, кстати, искомое продаецца http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7350
Patrol Y61, TD42
- Андрей Смоленск
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
- Двигатель:: Гибрид
- Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну, вааще, жути нагнали. А что малой кровью - летом на 18, и низком профиле, зимой 16 и зимняя резина - никак не обойтись - кирдык ступице, переделывай подвеску и прочее. Неужели все так напряжно? Цель была - легкий тюнинг, да и часто на дальняк бегаю, думал с такой обувкой и красиво и удобно, а вот теперь сомневаюсь! Просто штатные на 17 - в самый раз, по ТУ прописаны, неужели лишний дюйм так все закосячит???