Всем доброго времени суток!! Проблема в следующем: машина Паджеро 2 с парт таймом, ручной коробкой и ручными хабами..... ехал по прямой на оч. скользкой дороге с подключенным полным приводом и хабами в зацепе..... Не быстро ехал. Словил удар и машин встал.... отключил передок - поехал, с включенным передком и разблокированным одним правым хабом - едет. Блокирую - не едет. В редуктор передний залез - всё без видимых повреждений.... вывесил полностью передок - зацепляю оба хаба - колёса крутятся (правда в разные стороны, оба сразу крутануть не сумел... руки коротковаты....) Подскажите куда копать!!! По поиску покурил, там тока проблемы включения на супер селектах.
Про то что ездить на парт тайме по асфальту при полном приводе нельзя - знаю, так что мордой лица в сей факт не тыкайте. Понимаю что теоретически могла цепь раздатки растянуться...... но вот могла ли она блокировать работу переднего моста????
Где то клинит - помогите разобраться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Где то клинит - помогите разобраться
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Где то клинит - помогите разобраться
Привет,а раздатку смотрел?Ведь если крутишь вывешенные колеса то отрабатывает диф,поэтому и в разные стороны.Мне думается к цепи в раздатке пришел пушистый зверек.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Re: Где то клинит - помогите разобраться
Ну корпус раздатки я не вскрывал пока.... страшно туда суваться.... а как еще ее (раздатку) посмотреть я что то пока ума не приложу..... какие ещё могут быть мысли?? Может стоит всю машину вывесить и попытаться передний кардан покрутить???
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Где то клинит - помогите разобраться
встал резко? со стуком? клином? колом? звуки? плавно?
а если только лев хаб отключить?
а кардан крутится передний?
а назад едет? а потом в перед?
а если только лев хаб отключить?
а кардан крутится передний?
а назад едет? а потом в перед?
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Re: Где то клинит - помогите разобраться
Встал резко, со стуком, был какой то бздыыыыыыынь. резко. если левый то всё равно клинит. на крадан посмотреть никак нет пока возможности - машин на приколе в гараже. Назад точно не помню, но по моему едет, а в перед ни потом ни вообще никак не едет. Я и колёса то вывешивал - были подозрения на подшипник ступицы или поворотного кулака...
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Где то клинит - помогите разобраться
Да че ее ,ту несчастную раздатку,смотреть то,отсоедини передний кардан,включи хабы и проедься,если машина ведет себя нормально то в цепочке раздатка-кардан-передний мост ты будешь уверен что: мост в порядке,кардан про диагностируешь при снятии и остается
(угадай с трех раз).Просто если "гавкнула" цепь и упала вниз заблокировав нижнюю шестерню,то симптомы весьма похожи (блокирована шестерня пер.привода-невозможно провернуть пер.кардан-машина при включенном передке становиться колом-отключаешь полуось-отрабатывает диф.-машина едет).Удачи 


Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Re: Где то клинит - помогите разобраться
Ну теперь понятно в какую сторону копать
Спасибо.

MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95